«Главред»

Главредный форум
Сьогодні: 15/12/2018 05:44

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 1178 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4, 5 ... 79  Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 11/05/2009 15:33 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 25/11/2008 18:15
Повідомлень: 14709
Звідки: Запорожье
Корморан написав:
Лиходей написав:
Завтра в Крым приплывут десяток греков и заявят, что они там жили еще до татар. Или итальянцы, например. Татарам останется заткнуться в тряпочку.

А зачем плыть? Пиндосы, которых оттуда выселили, до сих пор под Мариуполем обитаются :D Там и названия все крымские. Армян вот еще забыли, из той же серии.


Во-во! :) И плыть никому не надо, можно и пешком прийти. В Крыму в свое время такая движуха была, что трудно сейчас найти кого-то, кто не имет права предъявить на него претензии. :D А Крым один, на всех не хватит! :wink:

_________________
«Земля круглая, и кто за кем бегает, еще не известно!» М. Жванецкий


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 11/05/2009 15:34 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 25/11/2008 18:15
Повідомлень: 14709
Звідки: Запорожье
Surok написав:
Лиходей написав:
А сколько татар сейчас живет в Крыму? А то у нас тут в Сибири рабочих рук не хватает! :roll:


китаесов позовите, они с радостью дадут свои излишки.

Да их и просить не надо, они и так уже там! :)

_________________
«Земля круглая, и кто за кем бегает, еще не известно!» М. Жванецкий


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 11/05/2009 15:38 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 25/11/2008 18:15
Повідомлень: 14709
Звідки: Запорожье
Юрий написав:
Тихоня написав:
Цитата:
.е. Вы сепаратист? Вы признались?

Зачем ругаетесь,уважаемый.Просто люди хотят вернуть себе свою землю почему то доставшуюся Украине.

Цитата:
. ИМХО, нарушение подобной "присяги на верность" при первом же удобном случае это доблесть и рационализм

Ну и Аллах акбар соответственно :P


Своя земля - это очень относительное понятие, кто может ее завоевать и удерживать - для того она и "своя". Все остальное хорошо известно по басне Эзопа про лису и виноград.

Татары не так уж и давно исторически приняли ислам. Кроме того можно вспомнить и караимов, которые никак к исламу не относились вообще.


Я бы еще крымчаков добавил ( не путать с крымскими татарами). Правда их сейчас говорят очень мало осталось, немцы почти всех уничтожили. :(

_________________
«Земля круглая, и кто за кем бегает, еще не известно!» М. Жванецкий


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Крым независимый
ПовідомленняДодано: 12/05/2009 02:30 
Оракул форума
Аватар користувача

З нами з: 11/01/2009 01:29
Повідомлень: 5886
Звідки: Симферополь
Ten написав:
Я бы еще крымчаков добавил ( не путать с крымскими татарами). Правда их сейчас говорят очень мало осталось, немцы почти всех уничтожили. :(

Ну, если очень кратко...

ЭТНИЧЕСКИЙ СОСТАВ КРЫМА

Армяне в Крыму. Заметный приток армян в Крым отмечается в XIII в. после вторжения монголов в Закавказье. В основном они селились в торговых приморских городах, например, в Кафе (Феодосии) они составляли большинство населения. Ими были основаны монастыри, из которых наиболее известный - Сурб-Хач (Святой Крест) - находится возле Старого Крыма. В 1778 г. армяне вместе с греками были переселены в Приазовье. В 1944 г. армянское население Крыма было депортировано, как и крымские татары, греки, болгары.

Болгары Крыма - древние б. - тюрко-язычные племена в VII в., создавшие в Приазовье политическое объединение под названием Великая Болгария, завоеванное хазарами. Часть болгар, не подчинившаяся хазарам, ушла в 860 г. под предводительством хана Аспаруха на Дунай, где в 681 г. было создано первое болгарское царство. Здесь тюрки-болгары скоро растворились в среде местных, подчиненных им славянских племен. Так сформировалась новая южно-славянская народность - болгары. В конце XVIII - начале XIX вв. болгары боролись за освобождение от турецкого гнета, установившегося еще в конце XIV в. Потерпев поражение, многие из них нашли убежище от репрессий в России, на территории Таврической губернии начали возникать болгарские колонии. К концу XIX в. Крыму проживало 7 тыс. б., а в 1939 г. - более 15 тыс., что составляло 1,4% населения. В 1944 г. б., наряду с другими этническими группами, были несправедливо выселены из Крыма в степные районы Средней Азии.

Греки в Крыму. В конце XVIII в. греческое население, находившееся под владычеством Османской империи, поднялось на освободительную борьбу и было поддержано Россией. После поражения, Россия приняла на свою территорию греков, спасавшихся от репрессий со стороны турецких властей. Эти, как их принято называть, новогреки, селились, прежде всего, в приморских городах, в том числе и в Крыму, где по численности их к 1939 г. они составляли 1,8% населения. В 1944 г. они были выселены по необоснованному обвинению в сотрудничестве с немецко-фашистскими оккупантами.

Евреи Крыма. Древние евреи расселялись в городах Боспорского царства (столица Пантикапей) на Керченском и Таманском полуостровах начиная с I в. н.э. В VII -VIII вв. количество еврейских общин увеличивается за счет притока из Византии, где они подвергались преследованиям. Евреи проживали в основном в приморских торговых городах. После присоединения полуострова к России, он был включен в так называемую "черту оседлости", то есть отнесен к тем районам государства, где разрешалось постоянное проживание евреев. К началу Второй мировой войны евреи в Крыму составляли 5,8% населения, после ее окончания их здесь практически не осталось. В настоящее время евреи составляют около 1% населения полуострова.

Караимы Крыма. Малочисленный тюрко-язычный народ, сформировавшийся на основе обособленной в религиозном отношении секты, исповедавшей иудаизм в особой форме - караимизма , отрицавшего Талмуд и признающего священными в основном только книги Библии, написанные по преданию самим Моисеем. Караимы в Крыму занимались торговлей и ремеслом, в позднее средневековье (XV-XVIII вв.) их общины составляли значительную часть населения Кафы (Феодосии), Гезлева (Евпатории), Чуфут-Кале, Мангупа. В настоящее численность караимов на полуострове - менее 1 тыс. чел.

Крымские татары - тюрко-язычный народ, сформировавшийся на территории Крымского ханства, образовавшегося в первой половине XV в. В состав крымских татар вошли половцы, жившие в Причерноморских степях до нашествия и покоренные ими, другие тюрко-язычные племена, жившие на территории Золотой Орды, переселенцы из турецких княжеств с южного берега Черного моря. После принятия в Золотой Орде в качестве государственной религии ислама (1412/13 гг.), началось обращение в него христиан, которые также становились татарами. Этот процесс продолжался и в Крымском ханстве, и на территории турецких владений в прибрежной части полуострова. После включения Крыма в состав России (1783 г.) этнический состав населения начал меняться за счет переселения сюда крестьян из черноземных губерний, а также нескольких волн массовой эмиграции крымских татар в Турцию, в начале XX в. последние составляли уже только четверть от общей численности жителей. В 1944 г. все крымские татары были выселены в Среднюю Азию и другие районы СССР по огульному обвинению в сотрудничестве с оккупантами. С 1987 г. началось их массовое возвращение на родину, к настоящему времени в Крыму проживает около 300 тыс. крымских татар.

Крымчаки - тюрко-язычный малочисленный народ, сформировавшийся на Крымском полуострове в средневековую эпоху, исповедывавший иудейскую религию. Основным центром расселения крымчаков был г. Карасубазар (совр. Белогорск). Большая часть крымчакского населения была уничтожена фашистами в годы оккупации полуострова. К настоящему времени численность крымчаков менее 1 тыс. чел.

Немцы Крыма. Немецкие колонии в Крыму появляются в начале XIX в., они пользовались самоуправлением и достигли высокого уровня сельскохозяйственного производства, к концу века в них насчитывалось более 30 тыс. жителей. К 1939 г. немцы составляли 4,6% населения полуострова. В августе 1941 г. перед началом боев с немецко-фашистскими войсками за Крым, 50 тыс. немцев было выселено в Казахстан и другие отдаленные районы СССР.

Русские в Крыму. Активный приток русского населения в Крым начался после присоединения полуострова к России (1783 г.), это были отставные солдаты, помещичьи крепостные и государственные крестьяне. Особенно усилился этот процесс после реформы 1861 г., освободившей крестьян от крепостной зависимости. Заселялись в основном те земли, которые опустели после массовой эмиграции крымских татар в Турцию. К 1939 г. русские составляли около 50% населения полуострова, а в настоящее время свыше 60%.

Украинцы в Крыму. До ликвидации Крымского ханства (1783 г.) на полуостров украинцы, или как их обычно называли в средневековье - русы, а позднее - малороссы, попадали главным образом в качестве живой добычи, захватываемой во время набегов. Так, только за XVII в. было уведено и продано на невольничьих рынках более 1 млн. чел. После включения Крыма в состав России в Крым начали переселяться крестьяне из Киевской, Черниговской, Полтавской и других губерний Малороссии. Перед Великой Отечественной войной украинцы составляли около 14% населения, а в настоящее время - более 25%.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Украинцы в Крыму
ПовідомленняДодано: 12/05/2009 02:38 
Оракул форума
Аватар користувача

З нами з: 11/01/2009 01:29
Повідомлень: 5886
Звідки: Симферополь
Украинцы

Историко-этнографическая справка

Украинский народ, обладающий общностью этнического самосознания языка и культуры, территориально входит в более или менее крупные историко- культурные подразделения, сформировавшиеся в результате исторического развития. Этнографическое районирование, обусловленное влиянием природно- географических, социально-экономических и историко-культурных факторов, позволяет выявить типологические основы тех или иных явлений культуры и генетические связи между ними. С такой точки зрения территория Украины делится на ряд основных зон: Среднее Поднепровье, Подолье, Слобожанщина, Полтавщина, Полесье, Волынь, Прикарпатье, Закарпатье и юг Украины (Таврия). В названных историко-этнографических зонах, в свою очередь имеются особенности, характеризующие культуру и быт тех или иных групп населения. Особенности формирования Украинского населения Южной Украины, куда в настоящее время входит и Республика Крым, заключаются:
-- во-первых, в сравнительно небольшом промежутке исторического времени, в течение которого шло формирование (по сравнению с Поднепровьем, Полесьем);
-- во-вторых, в значительной смешанности этнического состава населения региона;
-- в-третьих, неоднородностью самого украинского контингента, представляющего собой сплав выходцев из различных этнографических зон.

Процесс формирования украинского населения Крыма осложнялся и дополнялся также социальными и конфессиональными факторами и, несомненно, экономическими и политическими преобразованиями, охватывавшими те территориальные образования, откуда и куда шло перемещение населения.

Историю заселения Крыма украинцами, формирование крымской украинской материальной и духовной культуры, степень сохранения самобытности традиций на фоне многовековой этнокультурной истории народов Крыма, наиболее ярко можно проследить с конца XVIII века, условно наметив несколько этапов или периодов.

Первый этап можно связать с поселением запорожских казаков, имевших связи с Крымом, начиная с XVI в., но осевших на территории Керченского полуострова после заключения Кучук-Кайнарджийского мира, в 1774 году. По Указу Екатерины II запорожским казакам были дарованы земли в Крыму на льготных условиях, и казаки, привыкшие основную часть жизни проводить в военных походах, стали земледельцами. Определённое время они сохраняли традиции в исполнении семейных обрядов, воспитании детей, материальной культуре, хотя стержнем традиционности были суровость и универсальность, необходимые для жизни в походных условиях. Постепенно специфичность и оригинальность во многих обычаях и обрядах была утрачена, а в материальной культуре стало прослеживаться влияние многонационального соседства. Позднее появились единичные казачьи поселения, в северном Крыму, а также некоторые семьи казаков осели в городах.

В настоящее время в Крыму проживают потомки запорожских казаков, и не только те, кто помнят, что их исторические корни ведут к истокам формирования Запорожской Сечи, но и особо выделяются продолжатели родов Нечаевых, Вишневецких, Дорошенко. Многие из них являются членами Украинского Таврическо-Запорожского казачества, официально зарегистрированного в Киеве с июля 1992 г., под контролем МО Украины. Одна из функций УТЗК - национольно-патриотическая, направленнаяна сохранение традиций, обычаев, возрождения культуры казачества, как самобытной этнической группы внутри украинского этноса.

Второй этап заселения Крыма украинцами можно проследить с конца XVIII в. до второй половины XIX в. Начальный период был связан с политикой российской империи в отношении заселения опустевших земель Таврической губернии после массового выхода крымских татар в Турцию. В конце XVIII в. новые хозяева крымских имений стали переводить на получение земли крепостных крестьян из различных губерний, в том числе и украинских. Многие владельческие земли заселялись одновременно крестьянами из числа русских и украинских крепостных и "находящихся в бегах".

В конце XVIII - начале XIX вв. В Крым стали прибывать и государственные крестьяне из Полтавской, Черниговской, Воронежской губерний. Они селились или отдельными слободами, или в крымско-татарских сёлах, образуя смешанные поселения.

Начало-середина XIX в. означились для Крыма прибытием религиозных сектантов, в том числе и украинских - раскольников, молокан, духоборцев, скопцов и пр. Например, в Керчь-Еникальском градоначальстве, в 30-е г.г. XIX в. поселились выкресты из субботников, в Евпаторийском и Симферопольском уездах - штундисты. Часть селений - хуторов было основано в Крыму крестьянами-однодворцами.

Часть прибывших крестьян возвращалась назад, не привыкнув к условиям жизни в Крыму; сектанты замыкались отдельными общинами, сохраняя только обычаи вероучения, а не национальные; хуторяне неизбежно попадали в многонациональное окружение, так как XIX век означился для Крыма также прибытием европейских колонистов, греческих переселенцев из Малой Азии, а также россиян из всех известных губерний.

Этот этап характеризовался значительным межэтническим смешением населения (особенно русско-украинским), на бытовой культуре сказывалось непосредственное соседство представителей крымско-татарского этноса. Традиционная украинская одежда, характерная для мест прибытия, с течением времени изнашивались, либо использовалась только для исполнения ритуалов. На смену ей приходил упрощённый, во многом лишённый национальных черт, костюм, характерный для всего местного населения. В статистическом отчёте о народонаселении Таврической губернии за 1851 год, отмечалось, что русские (великороссы и малороссы) и татары ходят в одежде и обуви, мало чем отличаясь друг от друга. Лишь изредка можно встретить украинскую женщину с характерной вышивкой на рукавах и по подолу сорочки. Посуда используется одинаково глиняная, выполненная в домашних условиях, и медная, изготавливаемая татарскими мастерами. Тип жилища также редко соответствовал традиционному, характерному для мест прибытия. На начальном этапе это были чаще всего землянки, а затем строились жилища, вид и планировка внутреннего пространства которых могли зависеть от типа местности и окружающего соседства. В том же отчёте (1851г.) замечено, что государственные крестьяне, независимо от этнической принадлежности, берут пример в строительстве жилья с соседей - немцев (особенно меноннитов). В духовной культуре украинцев второго этапа переселения, а также их потомков привалировала общая восточнославянская традиция.

Самым значительным, третьим этапом украинского переселения в Крым можно отметить 60-е годы XIX века. Окончание Крымской войны, новая волна выхода крымских татар в Турцию, отмена крепостного права - основные причины, способствовавшие пополнению украинского контингента в Крыму, получившими землю отставными солдатами и отпущенными на волю крестьянами.

Судя по данным первой Всероссийской переписи населения 1897 г., в конце XIX века в Крыму проживало 54,7 тыс. украинцев, или 11,8% от общей численности населения. Преобладающим было сельское население - 72,6%. Наибольший процент украинцев приходился на Перекопский, Евпаторийский уезды и Керчь-Еникальское градоначальство.

Прибытие украинцев из различных губерний (позднее областей) продолжалось и на протяжении ХХ века. В 20-30-е года причиной был голод, нестабильность политической и экономической жизни и, как следствие - ухудшение жизненных условий. Поэтому в Крым в поисках лучшей жизни тянулись отдельные семьи, артели, сельские общины с ходатайствами о получении земли на полуострове. С 1897 по 1922 гг. численность украинцев в Крыму увеличилась на 14,5 тыс. чел. и составляла 79,2 тыс. чел. (51,4 тыс. - сельское население, 27,8 тыс. чел - городское население), или 13,1% от общей численности населения Крыма. Однако к 1923 году численность их резко сократилась, особенно сельских жителей - до 39,2 тыс. чел. (до 22 тыс. в городах), что было связано с голодом и гражданской войной. К 1933г. украинское население опять увеличилось до 95 тыс. чел., в основном за счёт механического прироста.

Переселенцы 20-30-х годов в Крыму первоначально поддерживали национальные традиции в одежде, строительстве жилья, исполнении обычаев и обрядов. Но постепенно в обиход стала входить одежда "на городской манер". Моральные устои разрушались советскими нововведениями. Уничтожались и закрывались церкви и храмы - уходили традиционные религиозные и календарные праздники, заменялись новыми советскими. Оставались только фотографии, напоминающие об этнической принадлежности; вся мебель и утварь по мере выхода из строя заменялась фабричными экземплярами; убранство и одежда складывались в сундуки и почти не использовались. Многие из украинцев стали позднее называть себя русскими (так они проходили и по переписям), забывая свои корни и традиции. Если на территории тех украинских территорий, откуда шло переселение в 20-30-е годы, ещё сохранились патриархальные устои, то в полиэтническом Крыму, где самой традиционной можно было считать только местную бытовую культуру, независимо от этнической принадлежности её носителей, традиция в советский период была полностью выхолощена.

Начиная с осени 1944 года, украинцы, как и русские, прибывали в Крым на восстановление разрушенного войной хозяйства, по вызову правительства. За каждым переселенцем закреплялся дом и надворные постройки, выдавались "подъёмные". Переселенческим колхозам государство продавало крупный рогатый скот и овец, выделяло сельскохозяйственную технику, автомашины, садовый инвентарь, под аванс выделялось зерно, С собой же новосёлы имели возможность привезти только самое необходимое, так как отводилось очень мало времени на сборы, да и что можно было увезти в одном чемодане? Поэтому переселенцы 1944-гои последующих годов до сих пор хранят обиду за то, что их насильно оторвали от родины, не дав сохранить и восстановить в Крыму традиции предков.

Вступая в контакт с местным населением, "крымским", по выражению переселенцев того периода (в термин "крымские" вкладывался этнический смысл, хотя, в основном это были русские, украинцы, реже белорусы, проживавшие ранее), вновь прибывшие преодолевали определённый барьер межэтнической замкнутости на разных уровнях общения - языковом, культурно- бытовом, традиционно - обрядовом.

К "советскому" этапу переселения относится ещё одна волна прибытия украинцев в Крым, связанная с правительственными "Планами по вселению и перемещению населения в колхозы Крымской области" (1950 г.). После изменения статуса Республики Крым и перехода её в подчинение Украине (1954г.), в Крым стали прибывать новосёлы из западных украинских областей: Львовской, Ивано-Франковской, Ровенской, Волынской, Хмельницкой и т.д. Переселенцам, в отличие от 1944 г., для переезда выделяли целые вагоны, где могло поместиться всё имущество (мебель, утварь, убранство, одежда, многометровые холсты домотканины), скот, птицу, пасеки, и пр. И всё же попав на новое место жительства, украинцы испытывали трудности, связанные как с природными, так и социально-экономическими факторами:
-- в силу изменения почвенно-климатических и ландшафтных условий, хотя и не резко отличающихся от мест прибытия, но сказывающихся на психофизиологическом состоянии;
-- вынужденным изменением рода занятий, применительно к местной специализации;
-- изменением жилищных традиций под влиянием местных архитектурно- планировочных решений;
-- неприятием окружающим населением элементов традиционной украинской культуры (что повлекло за собой вырабатывание новых черт в хозяйственном укладе, ношении одежды, языке и пр.).
В сёлах с компактным проживанием украинских переселенцев 50-х годов в настоящее время можно ощутить неповторимый национальный колорит, т.к. однородность языковой среды, свобода проявления этнического своеобразия дали возможность сохранить и продолжить многовековые традиции украинского народа во всём многообразовании форм. По результатам экспедиций Крымского этнографического музея, во многих семьях хранится традиционная одежда, которая используется как обрядовая и как наглядный материал для воспитания подрастающего поколения. Традиционно исполняются семейные обряды (крещение, свадьба, похороны), отмечаются религиозные и календарные праздники с учётом опыта предыдущих поколений. Немаловажна в этом роль фольклорно-этнографических коллективов, при участии которых возрождаются традиционные обряды, обычаи, праздники.

Украинские переселенцы прибывали в Крым также в 60-70-е гг., но это уже было добровольное переселение, и явление не носило массового характера. По переписи 1989 г. в Крыму проживало около 68,0 тыс. украинцев, или 25,8% от общей численности населения Крыма. За последние годы эта цифра несколько снизилась, в связи с тем, что наметилась тенденция в сторону снижения естественного прироста всего восточнославянского населения Крыма (на протяжении 3-х лет показатель имеет отрицательную величину, т.е. смертность превышает рождаемость), а также в связи с высокой миграционной подвижностью.


Савинова Ольга Владимировна
ст. науч. сотр. Крымского этнографического музея

© 1999 Таврический Национальный Университет им.Вернадского

http://www.ccssu.crimea.ua/crimea/etno/ ... /index.htm


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Крым независимый?
ПовідомленняДодано: 27/07/2015 23:18 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 43471
Звідки: Киев

https://www.youtube.com/watch?v=DT99eSKoEKU

_________________
"За що ми воюємо?" Можу відповісти: "Перестанемо воювати - тоді зрозумієте."


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Крым независимый?
ПовідомленняДодано: 28/07/2015 14:44 
Ветеран
Аватар користувача

З нами з: 01/06/2012 20:57
Повідомлень: 2213
...


Приєднані файли:
CTf-w6ZDB-w[1].jpg
CTf-w6ZDB-w[1].jpg [ 53.65 Кб | Переглянуто 2372 разів ]

_________________
Что самое замечательное в доме на побережье?
Вы окружены мудаками только с трёх сторон. (с)

Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Крым независимый?
ПовідомленняДодано: 03/08/2015 22:52 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 43471
Звідки: Киев
Зображення

Легендарный Севастополь восстал против чиновничьего беспредела.

_________________
"За що ми воюємо?" Можу відповісти: "Перестанемо воювати - тоді зрозумієте."


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Крым независимый?
ПовідомленняДодано: 04/08/2015 23:01 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 43471
Звідки: Киев
Зображення

:-D Та чего уж там... лучше сразу Саакашвили звать на помощь. ;-)

_________________
"За що ми воюємо?" Можу відповісти: "Перестанемо воювати - тоді зрозумієте."


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Крым независимый?
ПовідомленняДодано: 04/08/2015 23:31 
Старейшина

З нами з: 20/09/2008 16:39
Повідомлень: 26982
На Рысю очень похоже.
До истерического хохота.
Ну да как нас жизнь не ломает. Бывает...

:(

_________________
Так пробил час.
И время негодяев
Накрыло мир смердящею волной...

Алессандро Гьянини


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Крым независимый?
ПовідомленняДодано: 05/08/2015 15:28 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 43471
Звідки: Киев
Цитата:
"Широко распространены преступления, связанные с организацией криминальных схем управления государственным и муниципальным имуществом. В связи с коррупционными проявлениями в республике Крым освобождены от занимаемых должностей более 60 должностных лиц, в том числе из высших органов исполнительной власти", — сказал в среду Патрушев на выездном совещании по вопросам противодействия угрозам национальной безопасности.

http://crimerussia.ru/corruption/bolee- ... orruptsii/


Как это верно.... наворовал, уступи место следующему. :-D

_________________
"За що ми воюємо?" Можу відповісти: "Перестанемо воювати - тоді зрозумієте."


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Крым независимый?
ПовідомленняДодано: 08/08/2015 15:13 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 43471
Звідки: Киев
Цитата:
На строительство Керченского моста набирают людей.

Цитата:
Для подбора работников вахтовым методом на строительство Керченского моста 13 августа 2015 года в Белогорском районе пройдёт «Мини-ярмарка вакансий». Об этом сообщили в администрации Белогорского района.

Организатором ярмарки выступает Территориальное отделение ГКУ «Центр занятости населения» в Белогорском районе.

Для работ по строительству моста требуются газоэлектросварщики, монтажники металлоконструкций железобетонных конструкций, арматурщики, плотники, подсобные рабочие на строительство, станочники широкого профиля, слесарь механосборочных работ, подсобные рабочие на пищевую промышленность, стропальщики. Начало ярмарки в 10.00. Предварительная запись всех заинтересованных лиц производится в Территориальном отделении ГКУ «Центр занятости населения».


http://independent.mybb3.net/viewtopic. ... 043#p41043


прогулялась, посмотрела....

Цитата:
В мероприятии приняло участие 70 соискателей, которые получили информацию о предстоящем масштабном строительстве мостового перехода через Керченский пролив и возможности трудоустройства на период строительства.

Так, со слов представителей работодателя, строительные работы в Керченском проливе начнутся не ранее сентября 2015 года. На текущий момент предприятие осуществляет набор рабочих кадров с целью получения опыта на строительных объектах на материковой части Российской Федерации.

Присутствующие из числа соискателей получили квалифицированные консультации как со стороны работодателя так и специалистов службы занятости. 25 претендентов на должности заполнили анкеты для последующего трудоустройства.

http://czrk.ru/337-yarmarka-vakansij-v-dzhankoe.html


:-D И одною пулей он убил обоих....

Корпорации нашли специалистов для стройки объектов, которые не очень пользуются спросом у рабочего люда. Набрали под видом строительства моста. В итоге имеем, одни получили желаемое, другие какую-никакую работу, а "крымнаш" очередную надежду - "мост построят, надо потерпеть"... гениальный развод.

_________________
"За що ми воюємо?" Можу відповісти: "Перестанемо воювати - тоді зрозумієте."


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Крым независимый?
ПовідомленняДодано: 09/08/2015 23:38 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 43471
Звідки: Киев
Особенно символично будет, если сотни тонн санкционных продуктов будут засыпаны под первую опору моста через Керченский пролив.


Уголок циника

_________________
"За що ми воюємо?" Можу відповісти: "Перестанемо воювати - тоді зрозумієте."


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Крым независимый?
ПовідомленняДодано: 10/08/2015 19:53 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 43471
Звідки: Киев
Цитата:
Власти Севастополя назначили на день траурных мероприятий в 15-ю годовщину гибели подлодки «Курск» концерт группы «Ласковый май», передает «Говорит Москва».

«Общественность возмущена решением губернатора о проведении увеселительного концерта 12 августа, в годовщину гибели атомной подводной лодки «Курск». В этот день на Черноморском флоте проводятся траурные мероприятия, на кораблях приспускаются флаги. 26 семей в городе потеряли своих сыновей», — сообщил корреспондент радиостанции.

Концерт назначен на площади Нахимова, где до этого планировалось провести несогласованный митинг против городских властей, связанный с незаконной застройкой прибрежной полосы и лесных массивов.

http://www.gazeta.ru/social/news/2015/0 ... 7981.shtml


Цитата:
«Вдруг кто-то решил разыграть политическую карту перед выборами, нас выгнать оттуда, концерт "Реквием" тоже отменить, а сделать политическое мероприятие. Это силы, которые разрушают и расшатывают. Я вообще считаю, что этот заказчик — Госдеп США. Снять концерты "Ласкового мая" — это прямое указание Госдепа», — заявил Разин. Продюсер также отметил, что концерт был запланирован еще два месяца назад, поэтому участники группы давно купили билеты и оплатили гостиницу.

http://lenta.ru/news/2015/08/10/nelaskoviymay/


нелюди, что тут скажешь....

_________________
"За що ми воюємо?" Можу відповісти: "Перестанемо воювати - тоді зрозумієте."


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Крым независимый?
ПовідомленняДодано: 12/08/2015 23:18 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 43471
Звідки: Киев
Зображення

Кому без России ну ни как, могут эмигрировать, Россия большая.

_________________
"За що ми воюємо?" Можу відповісти: "Перестанемо воювати - тоді зрозумієте."


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1178 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4, 5 ... 79  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Вперед: