«Главред»

Главредный форум
Сьогодні: 19/07/2019 17:39

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 497 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4, 5 ... 34  Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 18/09/2016 00:17 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 45903
Звідки: Киев
Цитата:
"Апостроф. Экономика" удалось получить копию новой редакции меморандума о сотрудничестве Украины с МВФ - после второго пересмотра. Документ подготовлен для получения нового, четвертого по счету, транша.

В меморандуме содержится ряд условий, так называемых "маяков", которые фонд выдвинул Украине для получения следующего транша.

Значительная часть новых требований МВФ связана с пенсионной реформой. Фонд считает необходимым консолидировать пенсионное законодательство, которое сегодня состоит из двух десятков отдельных документов.

Украине надо в декабре 2016 г. принять закон, который бы предусматривал постепенное изменение пенсионного возраста. При этом новый возраст для выхода на пенсию не указан.

В этом законе также следует предусмотреть сокращение оснований для досрочного выхода на пенсию и ужесточение оснований для получения минимальной пенсии.

Среди других требований к пенсионной реформе – установление единого принципа пенсионного обеспечения без предоставления льгот для каких-либо профессий (кроме военных), расширение базы для взносов в систему социального обеспечения, установление справедливого налогового режима для пенсий, обеспечение более тесной связки между пенсионными взносами и размером пенсии, что должно, в свою очередь, стимулировать граждан декларировать свои реальные доходы.

Кроме того, предусматривается, что финансирование различных категориальных надбавок к трудовым пенсиям будет передано от Пенсионного фонда в госбюджет.

Помимо того, предполагаются отмена спецпенсий и создание условий для введения накопительной системы пенсий (в дополнение к существующей солидарной системе).

Еще одним требованием является введение до конца октября временного механизма корректировки тарифов на газ и отопление на ежеквартальной основе, на случай, если тарифы отклоняются от уровня полного покрытия импортной стоимости газа на 10% или более.

До конца октября Кабинет министров должен утвердить и опубликовать перечень государственных предприятий, определив, какие из них останутся в госсобственности, какие будут приватизированы, а какие – ликвидированы. До конца декабря должны быть приняты законодательные изменения для более прозрачной приватизации.

Также до октября все высокопоставленные чиновники должны подать электронные декларации о своем имуществе за 2015 год, и к этим данным будет обеспечен свободный доступ на едином вебсайте.

До конца сентября правительству необходимо подать в парламент законопроект об обороте сельскохозяйственных земель и принять закон, усиливающий нормы Гражданского процессуального кодекса и Хозяйственно-процессуального кодекса в отношении внутренних транзакций и ареста банковских счетов.

В конце ноября 2016 года, согласно условиям меморандума, парламент должен принять законодательство о Национальном антикоррупционном бюро Украины (НАБУ), которое получит широкий спектр полномочий, позволяющий ему не зависеть от инфраструктуры других ведомств.

Также МВФ дал прогноз развития экономики Украины до 2021 года, согласно которому рост ВВП Украины в 2017 году может составить 2,5%, в 2018 – 3, в 2019 – 3,5, в 2020 и 2021 годах – 4%.

http://economy.apostrophe.ua/article/fi ... estve/7293

_________________
Гораздо легче обмануть людей, чем убедить их в том, что они обмануты


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 18/09/2016 09:02 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 08/03/2008 02:31
Повідомлень: 8379
Звідки: г.Мариуполь
Svetlana написав:
Тихоня написав:
Цитата:
В какие "идеологические" цвета не окрасятся, суть не меняется. Все без исключения мародеры. "Рыночники" эпохи Кучмы - мародеры. Патриоты времен Ющенко - мародеры. "Популисты" ЮВТ - мародеры. Гопники - мародеры(ну этим сам бог велел). "Реформаторы" - мародеры. "Еврооптимисты", тудаже просятся... и что совсем печально, с каждой новой элитой, деградация растет в геометрической прогрессии.
Какая закономерная случайность.....


Почему "случайность"? Как по мне, то закономерный итог вырождения совково-номенклатурной-комсомольской элиты. Спецраспределение переродилось в приватизацию. Приватизация в олигархию и коррумпированные власть предержащие элиты. Параллельно адаптировали под свои потребности демократические и этические принципы. Политический процесс в стране, подменили идеологией популизма и борьбой за ресурсы.
Нет, никакой случайности...

А тормоз где.....? Это называется отсутствие потребности в государстве....Ну ежели народ еще не начал вешать то что именует себя "элитой" значит народу пофиг....

_________________
"С нами Бог, разумейте языцы, и покоряйтеся: ибо с нами Бог."


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 18/09/2016 14:37 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 45903
Звідки: Киев
Тихоня написав:
Svetlana написав:
Тихоня написав:
Цитата:
В какие "идеологические" цвета не окрасятся, суть не меняется. Все без исключения мародеры. "Рыночники" эпохи Кучмы - мародеры. Патриоты времен Ющенко - мародеры. "Популисты" ЮВТ - мародеры. Гопники - мародеры(ну этим сам бог велел). "Реформаторы" - мародеры. "Еврооптимисты", тудаже просятся... и что совсем печально, с каждой новой элитой, деградация растет в геометрической прогрессии.
Какая закономерная случайность.....


Почему "случайность"? Как по мне, то закономерный итог вырождения совково-номенклатурной-комсомольской элиты. Спецраспределение переродилось в приватизацию. Приватизация в олигархию и коррумпированные власть предержащие элиты. Параллельно адаптировали под свои потребности демократические и этические принципы. Политический процесс в стране, подменили идеологией популизма и борьбой за ресурсы.
Нет, никакой случайности...

А тормоз где.....? Это называется отсутствие потребности в государстве....Ну ежели народ еще не начал вешать то что именует себя "элитой" значит народу пофиг....


2004-205 и 2013-2014 гг., это пример того, что народу не все равно. Можно до скончания истории уничижающе говорить о "прыгающих", ну да вот они и есть теми, кому не все равно что происходит в государстве и в частности с элитами. Ну а то, что система себя восстанавливает раз за разом, говорит лишь о пока еще не сформировавшемся гражданском обществе.

В медицине есть такой негласный принцип - по продолжительности, выздоровление будет длиться столько же, сколько длилось и не лечилось заболевание. К сожалению, мы долго "болели". Не только болели, но и взрослеть не хотели. Часть повзрослела, ну а часть все еще ищет кто им счастье в дом принесет. Чтобы без домыслов, сказанное касается той части общества, которое условно считается патриотичным.

Ну и та часть граждан Украины, которая нынче воюет на стороне России в формате длнр-ии, тоже хотела перемен(даже живя в полном мраке, хотя бы интуитивно и неосознанно, но человек стремится к свету). К сожалению, по причине крайней инфантильности и пристрастия к патернализму, за свет приняли соседский мрак. Чем больше будут упорствовать на этой ошибке, тем глубже погрузятся в мрак. И тем кардинальнее будет "лечение"...

_________________
Гораздо легче обмануть людей, чем убедить их в том, что они обмануты


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 18/09/2016 16:58 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 08/03/2008 02:31
Повідомлень: 8379
Звідки: г.Мариуполь
Цитата:
В медицине есть такой негласный принцип - по продолжительности, выздоровление будет длиться столько же, сколько длилось и не лечилось заболевание. К сожалению, мы долго "болели".
...Ну если это единственная выдумка которая вас успокаивает ?...Тогда конечно...Особенно если грыжу например лечить примочками на лоб... :-D

_________________
"С нами Бог, разумейте языцы, и покоряйтеся: ибо с нами Бог."


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 18/09/2016 23:03 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 45903
Звідки: Киев
Тихоня написав:
Цитата:
В медицине есть такой негласный принцип - по продолжительности, выздоровление будет длиться столько же, сколько длилось и не лечилось заболевание. К сожалению, мы долго "болели".
...Ну если это единственная выдумка которая вас успокаивает ?...Тогда конечно...Особенно если грыжу например лечить примочками на лоб... :-D


Смешно... ну да, у вас же с метафорами плохо.
Я не живу фантазиями, Тихоня. Смотрю на мир и людей, довольно таки рационально... может в отдельных моментах даже цинично. Чтобы не пугать народ, чаще всего помалкиваю.
Ну а то, что вы не видите, как меняется общество, ну так то ваша проблема и не желание что-либо постараться понять, а возможно и изменить себя, свои подходы и оценки.
Что до общества, то за последние 25 лет, произошла заметная и интересная трансформация социума. Результатом, стало появления политической нации. Но тот формат на сегодня, себя исчерпал. "Уроки" стали пожестче. Да и соседи, остервенелее. Я надеюсь и этот путь пройдем с хорошим результатом.

_________________
Гораздо легче обмануть людей, чем убедить их в том, что они обмануты


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 18/09/2016 23:04 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 45903
Звідки: Киев
Gайдамаkа написав:
Ну некоторых же вполне успешно успокаивают примочки в виде реваншистской панацеи под лэйбом - "русского мира". ]:->
Особенно если лекари, - из путлеровских холуёв типа Плотницких и Захарченков - эти конечно же вылечат от всего, а не только от грыжи :-D

Они не лекари, они пациенты. А там уж как доктор скажет... "в морг, значит в морг".

_________________
Гораздо легче обмануть людей, чем убедить их в том, что они обмануты


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 19/09/2016 23:13 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 45903
Звідки: Киев
Цитата:
Минэкономторговли приостановило свое решение внесении изменений в устав "Нафтогаза", которым ПАО "Укртрансгаз" переходил под контроль МЭРТ.

Об этом заявил министр экономического развития и торговли Степан Кубив на согласительном совете в понедельник.

"Это решение, по сути, является правильным... Я готов признать, что при принятии решения мы не провели надлежащих консультаций - это технический и в определенной степени политический момент. В связи с этим решение мной, как министром, приостановлено", - отметил Кубив.

Кроме того, по его словам, 19 сентября у премьера состоится совещание с участием всех заинтересованных сторон, и мы будем обсуждать действия по сути и формы.

"Хочу подчеркнуть, что мы пойдем путем создания независимого управления в "Нафтогазе" и других компаниях, связанных с добычей и транспортировкой газа", - сказал он.

http://www.epravda.com.ua/rus/news/2016/09/19/605974/


Цитата:
«Нафтогаз Украины» будет обязан выполнить задачу правительства и увеличить за два месяца объем газа в хранилищах до 17 млрд кубометров, однако необходимости в этом нет, и для государства это будет самая дорогая электроэнергия, когда-либо производимая в Украине.

Об этом в интервью ZN.UA заявил глава правления НАК «Нафтогаз Украины» Андрей Коболев, отмечая, что таким образом «кто-то» хочет перевести в «Газпром» 500 млн долл. и посмотреть, отправят ли они газ в обмен. «Кто-то хочет перевести в «Газпром» 500 млн долл. и посмотреть, отправят они газ в обмен или не отправят? Я никому не посоветую это делать, учитывая весь объем накопленных проблем. Там без допсоглашения, которое четко регулирует: туда 10 млн денег — сюда газ, и так понемножку-понемножку, рисковать нельзя. Все предыдущие сезоны (с 2014-го) мы с ними только так работали, никогда не рисковали большими суммами», — отметил Коболев.

«Стремиться накопить именно 17 млрд кубометров газа в ПХГ именно к началу сезона нет смысла. Главное — не наличие газа на начало сезона, а его наличие на 1 января, это ключевой показатель. Неважно, с каким объемом вы войдете в сезон, важнее всего 1 января, когда газа будет мало, и надо будет аккуратно поддерживать баланс, чтобы на все хватило. То, что люди, которые управляют отраслью, этого не знают, вызывает беспокойство», — заявляет он.

Глава НАКа подчеркивает, что государство, принимая такое решение, должно понимать все последствия для государства, для рынка и для «Нафтогаза». «Во-первых, для государства это будет самая дорогая электроэнергия, когда-либо производимая в Украине. Если я правильно помню, 2,5 грн/кВт без НДС — это стоимость, если жечь на наших старых газо-мазутных блоках газ. Можно сказать, что будет дешевле топить деньгами. Во-вторых, это эффект такого решения для рынка и государства. При нынешнем курсе и давлении на гривню купить и отправить за рубеж 500 млн долл.? Представьте, «Нафтогаз» выйдет на рынок, купит эти доллары и отправит в оплату за импортируемый газ. Я не могу прогнозировать, как точно это скажется на гривне, но то, что это окажет давление на рынок, в этом сомнений нет. В-третьих, для компании «Нафтогаз» это будет означать следующее. Чтобы купить такой объем газа до начала сезона, учитывая, что мощности на импорте заполнены и ограничены, нам сейчас надо было бы идти к россиянам. Другого варианта нет. К русским, которые де-факто отказались продавать нам газ, так как отказались подписать дополнительное соглашение», — заявил Коболев. По его словам, у цифры 17 — банальное происхождение.

«За зиму, если вообще не будет антрацита, газо-мазутные блоки могут потребить приблизительно 2,5 млрд кубометров газа. Поэтому энергетики взяли наши запланированные 14,5 млрд, добавили «свои» 2,5 и получили 17 млрд кубометров газа», — заявил Коболев. Напомним, как заявил Коболев в интервью, мониторинговая миссия Европейской комиссии, которая должна зафиксировать факт нарушения «Газпромом» своих обязательств по поддержанию давления в украинской газотранспортной системе, уже находится в Украине.

http://hvylya.net/news/digest/kto-to-ho ... bolev.html


Кому-то очень и очень хочется сесть на привычный для прошлых премьеров и президентов, на газовый поток. Но похоже, что нашлось кому одернуть наперсточников...

Цитата:
Прем'єр-міністр України Володимир Гройсман в ході наради з представниками Міністерства економічного розвитку і торгівлі України, а також НАК "Нафтогаз-Україна" прийняв рішення про скасування наказу Мінекономіки № 1478 від 7 вересня, згідно з яким управління ПАТ "Укртрансгаз" було передано міністерству. Про це РБК-Україна повідомили відразу кілька джерел у Кабміні. "Наказ скасований, але згодом "Укртрансгаз" буде перепідпорядкований безпосередньо акціонеру "Нафтогазу", тобто уряду", - повідомив співрозмовник РБК-Україна. За інформацією співрозмовника видання, передбачається, що передача УТГ в управління Кабміну відбудеться після рішення Стокгольмського арбітражу.

https://www.rbc.ua/ukr/news/groysman-ot ... 96280.html

_________________
Гораздо легче обмануть людей, чем убедить их в том, что они обмануты


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 22/09/2016 17:18 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 45903
Звідки: Киев
Цитата:
Кабмін схвалив пілотний проект з тимчасового скасування цінового регулювання на харчові продукти.

Про це повідомляють експерти РПР, інформує Цензор.Реформ.

За словами, першого віце-прем'єр-міністра економічного розвитку і торгівлі Степана Кубіва, проект постанови розроблено з метою практичного дослідження дієвості цінового регулювання, що регламентується постановою уряду від 1996 року номер 1548 і подальшого прийняття рішення про доцільність такого регулювання. Протягом 3-х місяців буде вивчатися динаміка цін, і за результатами моніторингу буде прийняте рішення щодо скасування, обмеження чи поновлення такого регулювання.

За словами експертів РПР, попередні дослідження демонструють, що адміністративне регулювання цін не є ефективним. А ціни на продукти, які штучно регулюються, ростуть в середньому на 20% швидше, ніж ціни на решту продуктів.

Крім того, складність бюрократичних процедур створює величезні корупційні ризики та додатковий тиск на бізнес. Це підтверджують чисельні звернення галузевих об’єднань і бізнес-асоціацій.

Нагадаємо, раніше експерти РПР закликали Уряд схвалити пілотний проект щодо державного регулювання цін. Громадськість переконана, що запроваджений урядом моніторинг доведе необхідність повного скасування регулювання цін на продукти харчування і вже на початку 2017 року цей радянський інструмент планової економіки піде у минуле.

http://reforms.censor.net.ua/n12018


:-D "Эксперты" говорят... на сегодня у нас любой кто складно научился говорить, уже эксперт. На днях по 112 каналу, слушала одного такого "эксперта". Ну чисто Проня, после пансиЁна.

Хотелось бы у этих продвинутых "экспертов" спросить, а где же наш рыночный регулятор - антимонопольный комитет. Уж о ком не слышно так это о них - блюстителях рыночного регулирования.

_________________
Гораздо легче обмануть людей, чем убедить их в том, что они обмануты


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 29/09/2016 15:51 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 45903
Звідки: Киев
Цитата:
Министерство экономического развития и торговли во время аудита выявило около 300 государственных предприятий, о которых ранее не было известно.

Об этом заявила заместитель министра экономического развития и торговли Юлия Ковалив на пресс-конференции в четверг, сообщает корреспондент Укринформа.

"Хочу сказать, что сейчас (насчитывается. - Ред.) уже почти 3800 госпредприятий, поскольку сейчас Министерство экономики завершает полный аудит государственных предприятий, и в результате этого аудита мы нашли еще 300 государственных компаний, о которых никто не знал", - сказала Ковалив.

http://www.ukrinform.ru/rubric-economix ... -znal.html


:-D Какое позорище...


https://www.youtube.com/watch?v=_jEVySRJxhM

_________________
Гораздо легче обмануть людей, чем убедить их в том, что они обмануты


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 19/10/2016 13:57 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 45903
Звідки: Киев
Цитата:
"Мы примем с вами решение, хочу поблагодарить комиссии, которая внесла нормативно правовой акт, который позволит ввести рассрочку. Это не кредит. Это не проценты, это рассрочка. Если кто не понимает из украинских политиканов, пусть сбросит свой и-мейл, я им скину объяснение слова рассрочка. Если человеку ежемесячно трудно платить полный платеж, то у человека есть право без процентов взять и заплатить в рассрочку в течение 12 месяцев. Мы консультировались с депутатами БПП, НФ, они это поддерживают. Введение такой системы является положительным", - отметил Гройсман.

"Не успели мы еще это представить, уже говорят, что мы предоставляем в кредит коммунальные услуги. Предлагаю популистам репетировать перед зеркалом, а потом выходить к людям, потому что могут подумать, что у кого-то проблем с здравым смыслом", - отметил премьер.

http://censor.net.ua/n411224


НАПЕРСТОЧНИКИ!

_________________
Гораздо легче обмануть людей, чем убедить их в том, что они обмануты


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 21/10/2016 17:47 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 45903
Звідки: Киев
Вчера, на заседании ВР кабмином был представлен бюджет на 2017 год. "Лучщий", премьер Украины, сказал, что его бюджет это лучший бюджет за все годы независимости страны. Ну разве что еще был "хорошим" бюджет экс-премьера Еханурова. :-D Ну да мы помним двойной - местный и международный кризисы, 2009 года.

http://strana.ua/articles/analysis/3659 ... -2017.html

Цитата:
1. Больше денег

Бюджет построен на оптимистическом сценарии развития отечественной экономики – увеличение доходной части на целых 17% (или же на 127,9 млрд. грн.), ВВП на 3% (до 2584,1 млрд. грн.), экспорта на 8% (до $47,2 млрд.), импорта – на 9,7% (до $49,9 млрд.).

Драйверами экономического роста, по мнению правительства, должны стать благоприятная внешнеэкономическая конъюнктура, приток инвестиций, а также донорская помощь международных кредиторов. Минфин, который рассчитывал основные бюджетные показатели, ожидает увеличения экспорта украинских товаров в ЕС и открытие новых рынков сбыта, что также должно поспособствовать наполнению казны.

Но оптимизм правительства уже раскритиковало Главное научно-экспертное управление Верховной Рады. В своем отчете от 3 октября оно, в частности, указало, что "прогноз о росте ВВП на 3% является несколько завышенным с учетом того, что в 2016 году на экономику Украины продолжают негативно влиять эмбарго и транзитные ограничения России, потеря производственных мощностей, инфраструктуры из-за соответствующих событий на Востоке страны, сокращение внутреннего потребительского спроса".

Исходя из этого, существуют риски невыполнения этого бюджета из-за более худших, чем прогнозировалось, экономических показателей, предупредили в Главном научно-экспертном управлении.


На мой непрофессиональный взгляд, именно существенное сокращение внутреннего потребления и есть той причиной, по которой никакого роста ни экономики, ни ВВП в принципе не может быть. Упрощенно, рост экономики обеспечивается рынком сбыта. Нет сбыта нет и роста. Усыхающе потребление падение экономики.

Цитата:
2. Распродажа госимущества

Одним из источников наполнения казны должна стать масштабная приватизация. От нее ожидаются поступления в размере 17 млрд. грн., и эти деньги уже заложены в доходную часть бюджета. Как ожидается, на приватизацию выставят все самые знаковые объекты отечественной экономики, в частности, Одесский припортовый завод, "Укрспирт", "Турбоатом" и прочее. И подготовка к распродаже государственной собственности действительно ведется. Так, в Раде появился законопроект о приватизации в спиртовой отрасли, согласно которой предлагается разделить все заводы на группы в зависимости от их финансовых показателей и перспективности, затем продать предприятий, производящие технический спирт, и только потом – те, которые выпускают пищевой спирт. По оценкам Минагропрода, только активы "Укрспирта" могут принести государству до $400 млн. Вместе с тем, ФГИ на днях уже перенес приватизацию нескольких объектов ("Николаевоблэнерго", "Хмельницкоблэнерго", "Тернопольоблэнерго" и "Харькооблэнерго" - на декабрь этого года,

"Запорожьеоблэнерго" и "Черкассыоблэнерго" - на январь и февраль, "Центрэнерго" - на май-июнь 2017 года.

"Доведут ли приватизацию до конца и главное – по каким ценам продадут знаковые для украинской экономики предприятия – до сих пор непонятно. Но есть очень большие сомнения, что планы будут выполнены", - говорит экономист Александр Охрименко.

3. Деньги от спецконфискации, которой пока нет

До 10,5 млрд. грн. – должна принести в казну спецконфискация активов, полученных преступным путем и на эти средства уже рассчитывал Минфин, верстая бюджет-2017. Вместе с тем, закон о спецконфискации пока так и не принят, и, судя по всему, его прохождение в парламенте будет не просто сложным, а очень сложным.

Так что не исключено, что окончательное утверждение документа затянется. По мнению главного эксперта Совета предпринимателей при КМУ Андрея Забловского, из-за этого в бюджете может образоваться "дыра", а нехватка 100 млрд. в условиях, когда каждая копейка и так на счету, чревата недофинансированием ряда бюджетных статей.


Не первый бюджет, который имеет грандиозные планы по части не существующих пока доходов. Как и предыдущие бюджеты, этот тоже не будет выполнен. Ну да посмотрим... может нас приятно удивят винницкие проФФессионалы. :-D

Цитата:
4. Дорогой табак и алкоголь

Увеличить поступления в госбюджет на рекордные 17% Минфин в том числе пытается за счет увеличения налогов. Соответствующие изменения уже внесены в проект обновленного Налоговой кодекса.

Основной удар придется по продавцам "вредного" товара. На 20% будет повышен акциз на алкоголь, на 12% - на вино, более чем на 30% - на сигареты. По подсчетам директора по корпоративным и юридическим вопросам Imperial Tobacco в Украине, Молдове и странах Кавказа Олега Стрекаля, бюджетные поступления вырастут почти до 40 млрд. грн. в год, а вот емкость рынка сократится на 4%, до 67,6 млрд штук.

Курильщикам стоит готовится к подорожанию среднестатистической пачки сигарет на 3.5 грн. Водка может вырасти в цене на 10-15 грн. за бутылку. Это приведет к активизации теневого сектора, так что отравления спиртовым суррогатом, которое уже унесло жизни десятков украинцев, может стать нормой.

5. Бензиновая инфляция

Налог на газойль, который является составляющей дизельного топлива, хотят повысить на 32,1% (до 125,5 евро/1 тыс. л), что, по подсчетам аналитиков, заставит АЗС пересмотреть цены на дизельное топливо, прибавив к ним, как минимум, 1 грн./л.

Пострадают не только рядовые водители. Стоимость дизеля лежит в основе тарифов на пассажирские и грузовые перевозки, так что стоит готовится к подорожанию товаров массового спроса и продуктов питания.

6. Еда с наценкой

В бюджете предусмотрена отмена льгот по НДС для аграрной отрасли, которая в последние годы наряду с металлургией была главным поставщиком валюты в страну. На кону – 20 млрд. грн. В начале сентября фермеры уже провели всеукраинскую забастовку, а также подали в парламент законопроект о продлении льгот. Но пока власти держат оборону.

Селянам пообещали дотации в размере 5,5 млрд. грн., и Минагропрод уже принимает заявки от претендентов на эти деньги. Но, понятно, что замена явно неравнозначна. Заместитель главы Украинской аграрной партии Денис Марчук прогнозирует снижение сельскохозяйственного производства и сокращение 100 тыс. рабочих. Оставшиеся хозяйства могут повысить цены на свою продукцию, как минимум, на 10-20%, что почувствует на своем кармане каждый украинец


Цитата:
7. Больше денег на армию и полицию

Крупнейшее финансирование в следующем году получат силовые ведомства. На оборонку пойдет 5% ВВП или же 129 млрд. гривен. Это на 14,5 млрд. гривен больше, чем в этом году.

Дополнительные 1,3 млрд. грн. получит генпрокуратура, 5 млрд. грн. - МВД, 9 млрд. грн. Минобороны.

Увеличение бюджета произойдет по всем силовым структурам.


Цитата:
8. Меньше здоровья и образования

Многим "мирным" ведомствам придется затянуть пояса. Скажем, на дороги Мининфраструктуры, обещают всего 20 млрд. грн. из 40 млрд. запрошенных.

Минобразованию обещают на 300 млн. грн. меньше, чем в текущем году (70,6 млрд.).

Со здравоохранением ситуация еще хуже. Бюджетный комитет Рады заявил, что вообще считает невозможным рассмотрение госбюджета-2017 в этой части. По данным члена бюджетного комитета, народного депутата Андрея Деркача, Минздрав не предоставили ни одного обоснования ни по исполнению бюджета этого года, ни по формированию бюджета-2017, на заседание комитета руководство ведомства не является, а его предложения – игнорирует.


Цитата:
9. Субсидии под вопросом

Несмотря на заявления властей о компенсациях за коммуналку для всех нуждающихся и широкую рекламную кампанию соцслужб, на субсидии в бюджете-2017 заложено всего 50 млрд. грн. Это на 10 млрд. больше, чем в прошлом, при том, что тарифы за это время увеличились почти вдвое. Реальные потребности в субсидиях эксперты оценивают в 80 млрд. грн. Это значит, что не исключен "отсев" потенциальных претендентов на государственные деньги.


Цитата:
10. "Дутые" соцстандарты

В следующем году украинцам обещают повышение социальных стандартов. Минимальная заработная плата должна вырасти на 10,1%: с 1 января до 1 600 грн., с 1 мая – до 1 684 грн., а с 1 декабря – до 1 762 грн.

С такой же динамикой будет расти и прожиточный минимум (с 1544 грн. до 1700 грн./чел.). Учителям и медикам обещана прибавка к жалованию до 30%. Хотя, как подсчитал Александр Охрименко, при заложенном в бюджете курсе доллара на следующий год (27,1-27,4 грн./$), среднестатистический украинец может претендовать всего на $1,86 в день, что ниже определенного ООН порога бедности в $1,9/день.

Эти статьи раскритиковало в своем отчете и Главное научно-экспертное управление Верховной Рады.

"В статье 7 законопроекта размер прожиточного минимума существенно отличается от его реальных показателей – величины, которая достаточная для обеспечения нормального функционирования организма человека. По расчетам Министерства социальной политики, фактический размер прожиточного минимума в ценах августа 2016 год составляла 2669 грн./чел. Таким образом, правительство предлагает закрепить уровень социального стандарта, который значительно ниже просчитанного по действующей методике", - говорится в отчете.


Социальные стандарты - это уровень физического выживания. Ну да у нас жу в стране "шоковая терапия" при отсутствии реформ как явления.

Цитата:
11. Раздача денег в "ручном режиме"

В Главном научно-экспертном управлении нашли несколько "опасных" статей в проект бюджета-2017, которые, в случае их принятия, "допускают возможность управления государственными отчислениями в ручном режиме".

Речь идет, в первую очередь, о статье 20 проекта, согласно которой Кабмин получает право распределять резервные средства образовательной, медицинской субвенций и неизрасходованных средств по этим статьям в Донецкой и Луганской областях.

Аналогичную схему по сути создает и статья 22, предусматривающая распределение Кабмином средств, привлеченных от международных финансовых организаций на восстановление Донбасса.

Такая же претензия у экспертов и к статье 23, позволяющей правительству распоряжаться по своему усмотрению деньгами на ремонт дорог, полученными от европейских доноров.


Цитата:
12. Дороги, больницы и школы повесят на местные власти

В рамках децентрализации, на так называемые базовые органы местного самоуправления (поселки, села, маленькие города) в проекте бюджета-2017 планируется возложить основные обязанности по содержанию школ, больниц, инфраструктуры (государство обещает платить только коммуналку).

При этом из местных бюджетов хотят забрать 30% финансирования, сократив медицинские и образовательные субвенции. Именно они в свое время вводились как компенсаторы снижения местной доли в распределении налога на доход физлиц с 75% до 60%.

То есть, финансировать школы и больницы городам придется за свой счет, а это значит, что участятся попытки прикрыть "лишние" учебные заведения или сократить койко-места, считает Александр Охрименко.

Как это уже не раз бывало в последние годы, перевод финансирование на баланс местных бюджетов будет означать ликвидацию финансирования соответствующих статей из-за отсутствия денег на местах.

13. У райцентров заберут, областям – добавят

Отобранные у небольших населенных пунктов деньги хотят передать районным и областным властям. В проекте бюджета предусмотрено существенное – до двух раз – увеличение финансирования облсоветов (абсолютным рекордсменом станет "вотчина" премьера Владимира Гройсмана Винницкая область, на втором месте - Харьковская, откуда пришел нынешний глава Администрации президента Игорь Райнин).

Опасность состоит в том, что губернаторы смогут распределять эти средства "на места" фактически в ручном режиме, то есть, "своим" мэрам деньги дадут, а "неугодных" оставят на голодном пайке, - уже предупредили в Ассоциации городов.

14. Никаких льгот

В следующем году государство не намерено компенсировать затраты местных властей на льготный проезд граждан, а это 1,9 млрд. гривен. В Ассоциации городов Украины уже предупредили, что далеко не во всех населенных пунктах изыщут средства на компенсации для льготников, поэтому их могут попросту отменить или же наращивать долги перед коммунальными транспортными предприятиями.

Схожая ситуация с уличным освещением. В проекте бюджета-2017 предусмотрено увеличение тарифа на ночное освещение с нынешних 0,6 от стандартной цены до 1, что, по утверждению Ассоциации городов, заставит местные власти массово выключать фонари.


Такое вот понимание властей по части децентрализации. Не успели дать деньги на места, как тут же их изъяли в пользу президентской вертикали.

Цитата:
15. Минобороны освободят от тендеров

Требование проводить госзакупки исключительно на тендерной основе через систему "Прозоро" в случае принятия нынешнего проекта бюджета будет обязательным не для всех. В статье 18 законопроекта №5000 предлагается разрешить Минобороны продлить до конца марта 2017 года действующие договора на закупку продуктов питания для армии без тендеров.

Цитата:
16. Львов - столица дорожного ремонта

В проекте бюджета-2017 обещают невиданные преференции львовским дорожникам. На ремонт дорог в регионе предлагается пустить 26,75% акцизного сбора на топливо и транспортные средства, столько же ввозной пошлины на импортные нефтепродукты и платы за проезд с крупногабаритного транспорта.

Эти работы должны проводится в рамках государственной инвестиционной программы по ремонту дорог общего пользования. Примечательно, что в этот проект включены также Волынская, Одесская, Черновицкая области и Киев. Но для них столь щедрого финансирования не предусмотрено.


Цитата:
17. Выплаты – по возможности

Авторы бюджетного законопроекта заранее предусмотрели путь для отступления. В заключительных положениях (пункт 6) указано, что нормы о бюджетных социальных гарантиях реализуются, исходя из существующих финансовые ресурсов государственного и местного бюджетов.

Это сделано для того, чтобы в любой момент отказаться от выполнения бюджетных обязательств, если денег на них не хватит.
Что, как видим по изложенному выше, вполне вероятно.


:-D Учителем у винницкого дарования, похоже был сам АзИров.

_________________
Гораздо легче обмануть людей, чем убедить их в том, что они обмануты


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 26/10/2016 15:51 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 45903
Звідки: Киев
Цитата:
Члены Совета НБУ избрали своим председателем Богдана Данилишина, а его заместителем – Тимофея Милованова.

Соответствующее решение было принято на первом заседании Совета Национального банка в этом году, которое состоялось сегодня, 25 октября, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу НБУ.

Данилишин поблагодарил членов Совета за оказанное доверие.

"В работе Совета Национального банка мы всегда будем исходить из общей позиции, однако мнение каждого будет уважаться. Мы можем дискутировать, обсуждать вопросы, однако главное – находить общую позицию. Мы должны работать на макрофинансовую стабильность и обеспечения социально-экономического развития Украины", – отметил новоизбранный председатель Совета НБУ.

http://biz.censor.net.ua/n14055


Теперь 38 млрд со счетов в НБУ, можно будет перевести в бюджет. И похоже это те средства, которые КМ изыскал на повышение минимаьной зарплаты до 3200 гр.

Цитата:
"Праця українських громадян недооцінена. Хочу підкреслити, що сьогодні дуже важливо створити систему, за якої праця українських громадян розпочне отримувати належну заробітну плату. Ми сьогодні пропонуємо зробити перші кроки", - зазначив Гройсман.

За його словами, уряд пропонує, щоб у 2017 році мінімальна заробітна плата дорівнювала 3 тисячі 200 гривень.

"Ми з вами забезпечимо в країні двократне збільшення мінімальної заробітноі плати", - підкреслив глава уряду.

За його словами, паніше в проект держбюджету передбачалося внести мінімальну зарплату в розмірі 1,6 тис. грн, однак уряду вдалося знайти можливості збільшити її в два рази.

При цьому також до рівня 3,2 тис. грн в проекті держбюджету буде збільшено прожитковий мінімум, додав Гройсман.

http://www.epravda.com.ua/news/2016/10/26/609036/


Следующий анонс на сегодня, реформа налогового кодекса.

Цитата:
"Зменшуються можливості для корупції в системі оподаткування, а також спрощується ведення бізнесу та процедур для бізнесу в частині адміністрування податків", - пояснив основну спрямованість запропонованих змін міністр фінансів України Олександр Данилюк.

Як зазаначив прем'єр-міністр Володимир Гройсман, 25 жовтня на засіданні Національної ради реформ під головуванням Президента України було розглянуті зміни до Податкового кодексу у частині адміністрування податків.

"Найголовніше, що ми поставимо дуже серйозні заслони там, де раніше кошти могли вимиватися з Державного бюджету, переводитися у готівку через конвертаційні центри. Тобто цей Кодекс, ці зміни дають можливість запровадити повноцінну антикорупційну політику щодо адміністрування податків у країні", - заявив Гройсман.

Прем’єр-міністр зазначив, що обговорення податкових змін тривало 4 місяці. У цьому контексті він подякував Міністру фінансів, представникам Уряду, громадського сектору та Парламенту за конструктивнувзаємодію.

Після ухвалення змін до Податкового кодексу Урядом вони мають бути підтримані Парламентом, що дасть "реальний шанс увійти у 2017 рік абсолютно планово, спокійно з новим Бюджетом із чіткими пріоритетами і перспективами", зазначив Гройсман.

http://www.epravda.com.ua/news/2016/10/26/609053/


Все бы ничего, да вот только изменения в налоговом законодательстве, необходимо было еще летом принять, за полгода до нового бюджетного года.

Неучи, управляющие страной в ручном режиме и совершенно не знакомые с законами Украины.

И вишенкой на "тортик"... :-D

Цитата:
Нацбанк України звернувся до голови Верховної Ради Андрія Парубія з відкритим листом із пропозицією замінити голову Комітету ВР з питань фінансової політики і банківської діяльності Сергія Рибалку у зв’язку з непрофесійністю, політичною заангажованістю.

Про це йдеться у листі регулятора.

Також у листі йдеться про те, що питання викликає і склад Комітету, адже за окремими винятками діяльність більшості його членів є похідною від їх політичних та бізнесових інтересів.

Наявність таких членів у складі Комітету унеможливлює ефективне виконання покладених на нього функцій в інтересах розвитку всього фінансового сектору та споживачів фінансових послуг.

http://www.epravda.com.ua/news/2016/10/26/609062/


Гонтарева, на работодателя "наехала". Интересно теперь будет посмотреть отчет НБУ в ВР. :-D

_________________
Гораздо легче обмануть людей, чем убедить их в том, что они обмануты


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 03/12/2016 21:11 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 45903
Звідки: Киев
Цитата:
НАК "Нафтогаз України" збільшить розмір оплати праці голови та членів правління компанії майже до 40 тисяч доларів за місяць - практично в 10 разів.

Про це йдеться в затвердженому Кабміном фінансовому плані "Нафтогазу", копію якого мають "Українські новини".

Відповідно до документа, поточний рік компанія планує завершити із прибутком трохи більше ніж 21 млрд гривень при тому, що 2015 рік НАК завершила зі збитками майже 25 млрд гривень.

"Чистий фінансовий результат становитиме 21,132,9 млн гривень", - сказано в пояснювальній записці до проекту рішення Кабміну про затвердження фінплану "Нафтогазу".

Відповідно до супровідних документів до фінплану, прибуток цього року буде забезпечено, насамперед, за рахунок збільшення тарифів на газ в Україні; це стосується як промислових підприємств, так і населення, оскільки протягом року вартість оплати комунальних послуг зросла більше ніж у 2 рази.

Загальний обсяг надходжень коштів НАК становитиме 169,226 млрд гривень. Чистий дохід від реалізації товарів, робіт і послуг - 152,9 млрд гривень, із них надходження від реалізації газу збільшаться на третину - до 96,433 млрд гривень, транзит газу забезпечить 51,8 млрд гривень загальної суми. При цьому розмір платежів у держбюджет - 15,643 млрд гривень.

Хоча кількість працівників компанії порівняно з минулим роком практично не змінилася - 645 осіб, на оплату їхньої праці в 2016 році було витрачено майже вдвічі більше коштів - 505,65 млн гривень проти 283,5 млн у 2015 році.


Розмір оплати праці зріс у всіх співробітників "Нафтогазу", сказано в супровідних документах.

Витрати на оплату праці директорів за напрямками збільшилися на 29,7 млн гривень, керівників підрозділів - на 70,2 млн гривень. Середньомісячні витрати на оплату роботи одного співробітника НАК у 2016 році зросли до 61,24 тисяч гривень проти 36,63 тисяч гривень торік.

Члени правління НАК, а це його голова Андрій Коболев і члени Сергій Перелома, Сергій Коновець і Юрій Колбушкін, за підсумком року одержать додатково 46,6 млн гривень. При цьому в 2015 році середня зарплата члена правління НАК становила 4 тисячі доларів.

"Нафтогаз" пояснює підвищення витрат на оплату праці складу правління компанії практично в 10 разів необхідністю доведення її до середнього рівня оплати праці керівництва аналогічних компаній в інших країнах, зокрема, Австрії, Польщі, Румунії, Росії, Угорщині.

"З метою забезпечення належного ринкового рівня заробітної плати керівника й членів правління компанії заплановано на 2016 рік середню річну винагороду одного члена правління в сумі 0,47 млн доларів, що наближено до медіани середньорічної винагороди в компаніях-аналогах", - сказано в пояснювальній записці до фінплану НАК.

Крім того, в 2016 році видатки НАК збільшилися через введення спостережної ради компанії в складі 5 осіб. На утримання спостережної ради цього року планується витратити 16,7 млн гривень, у тому числі на оплату роботи 5 його членів – 14,4 млн гривень, на забезпечення роботи, насамперед, трьох членів-іноземців (транспорт, проживання тощо) – 3,5 млн гривень.

http://www.epravda.com.ua/news/2016/12/3/613163/


"Хороший человек. Спер солонку и не побрезговал"... (с)

*PARDON*

_________________
Гораздо легче обмануть людей, чем убедить их в том, что они обмануты


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 08/12/2016 12:37 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 45903
Звідки: Киев
Во вторник - 6.12.2016 года был принят интересный закон. Закон, который не имеет имени, и звучит просто - "Проект Закону про внесення змін до деяких законодавчих актів України"

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webp ... 5130&skl=9

Суть закона, если уж совсем просто - как повысить минимальную зарплату до 3200 гр, при этом платить прежние плюс/минус 2000гр. Поднимается не реальная минималка, а всего лишь база для налогообложения. Зарплата та же, а налоги больше. Просто и незатейливо...

Цитата главного научно-экспертного управления.

Цитата:
У законопроекті запропоновано ряд змін у законодавстві про оплату праці, зумовлених цілком виваженою ініціативою Уряду щодо давно назрілого наближення розміру мінімальної заробітної плати до сучасних економічно-фінансових реалій та потребою наповнення соціальних фондів для забезпечення незахищених верств населення.
Разом з тим, вважаємо за доцільне звернути увагу на необхідність послідовного та стабільного регулювання відповідних суспільних відносин, яке має ґрунтуватися на об’єктивних і системних підходах. У зв’язку з цим, звертаємо увагу на штучність вибіркової заміни категорії мінімальної заробітної плати, яка є ключовим соціальним стандартом у формуванні усієї системи оплати праці, на категорію прожиткового мінімуму, зокрема - щодо визначення розміру заробітної плати працівників державних органів. Адже мінімальна заробітна плата є державною соціальною гарантією, обов’язковою на всій території України для підприємств, установ, організацій усіх форм власності і господарювання та фізичних осіб, які використовують працю найманих працівників (стаття 95 КЗпП, стаття 3 Закону України «Про оплату праці»), за будь-якої системи оплати праці (згідно доповнення у проекті).

Така вимога випливає з положень Конвенції Міжнародної організації праці № 131 «Про встановлення мінімальної заробітної плати з особливим урахуванням країн, що розвиваються», ратифікованої Україною 19.10.2005 р., яка зобов’язує створити систему встановлення мінімальної заробітної плати, яка охоплювала б усі групи найманих працівників. І у першій доповіді про застосування цієї Конвенції Україна повинна була перерахувати всі групи найманих працівників, які можуть не бути охопленими виконанням цієї статті, указуючи причини цього, і повідомляти в подальших звітах про стан свого законодавства й практики щодо неохоплених груп (стаття 1).

При цьому у Конвенції визначені фактори, які потрібно враховувати під час визначення рівня мінімальної заробітної плати. Серед них, окрім прожиткового мінімуму, - загальний рівень заробітної плати в країні, виплати з соціального забезпечення та порівняльний життєвий рівень інших соціальних груп (стаття 3).

Виходячи з цього, вбачається більш прийнятним вирішення проблеми вдосконалення системи оплати праці шляхом перегляду співвідношення між розмірами заробітної плати відповідних категорій працівників, а не вибіркової відмови від законодавчо встановленого мінімального розміру заробітної плати як вихідного параметру визначення заробітної плати для всіх працівників. Така позиція ґрунтується й на тій обставині, що встановлений Міністерством соціальної політики України фактичний розмір прожиткового мінімуму у цінах вересня 2016 року у розрахунку на місяць на одну особу становив для працездатних осіб – 2 751 грн (з урахуванням суми податку на доходи фізичних осіб – 3 123 грн.), що цілком відповідає запропонованому Урядом розміру мінімальної заробітної плати у 3 200 грн.

Такий підхід, на думку Головного управління створює передумови для штучного обмеження розмірів заробітних плат, які прив’язуються до прожиткового мінімуму для працездатних осіб. До речі, яскравим прикладом такого підходу може слугувати проект Закону України «Про Державний бюджет України на 2017 рік» (реєстр. № 5000 від 15.09.2016 року), в якому пропонується встановити значно нижчий розмір прожиткового мінімуму, ніж його фактичний розмір, обчислений згідно з чинною на сьогодні методикою його показників, що не враховує знецінення грошових доходів та заощаджень громадян внаслідок високої цінової інфляції, девальвації національної валюти і зумовить зниження купівельної спроможності населення (й відповідно - формування ВВП), погіршення рівня життя та соціальної захищеності, створить передумови подальшого зубожіння. Зокрема, прожитковий мінімум для працездатних осіб з 1 січня 2017 року пропонується встановити у 1600 гривень, з 1 травня - 1684 гривні, з 1 грудня - 1762 гривні (стаття 7 проекту № 5000).

Згідно з такими показниками мінімальний розмір посадового окладу державних службовців групи 9з 1 січня 2017 року буде менше мінімальної заробітної плати - становитиме відповідно до проекту, що розглядається, 1,25 розміру (2000 грн.) прожиткового мінімуму для працездатних осіб, встановленого для працездатних осіб на 1 січня календарного року (зміни до п. 14 розділу ХІ «Прикінцеві та перехідні положення» Закону України «Про державну службу»). Таке рішення може зокрема, негативно позначитися на сподіваннях на те, що новий Закон України «Про державну службу» зможе закласти основи для боротьби з корупцією шляхом забезпечення прийнятної оплати праці для працівників держави. Адже для цього передбачалось встановлення мінімального розміру їх посадового окладу на рівні двох мінімальних заробітних плат (стаття 51 цього Закону), яке було відкладено до 2019 року. Як наслідок, залишиться не подоланим існуючий у країні стан у сфері управління державою, який можна охарактеризувати словами відомого економіста Еріка Райнерта - коли люди не можуть легально отримувати дохід, вони вдаються до отримання хабарів (див. «День» №185-186, (2016) за 13—14 жовтня).

Ще більш необгрунтованим та соціально несправедливим такий підхід до оплати праці державних службовців та інших осіб, уповноважених на виконання функцій держави та місцевого самоврядування, виглядає на тлі встановлених базових розмірів посадових окладів працівників окремих правоохоронних та судових органів, уповноважених протидіяти корупції, - у розмірі 12, 15, 20,30, 50 та 75 прожиткових мінімумів для працездатної особи (зараз мінімальних заробітних плат). Хоч загальновідомим є те, що оптимальним співвідношенням між максимальним і мінімальним доходом у розвинених країнах вважаються параметри 3-4:1, максимум 7:1.

Тенденція до надмірного розриву між оплатою праці окремих категорій працівників простежується і в сферах економічної діяльності, в результаті чого, як зазначає відомий вчений Е. Лібанова, різниця в оплаті праці 1% найбільш забезпечених і 50% найменш забезпечених працівників в Україні є фантастично високою: якщо в скандинавських країнах середні заробітки 1% найбільш високооплачуваних працівників перевищують середню заробітну плату 50% найменш оплачуваних у 7,1 разу, в європейських країнах — в 11,7, у США — в 24, то в Україні — аж у 43,3(!) разу. І йдеться ж лише про офіційно виплачену заробітну плату, з якої цілком офіційно сплачено податки. Є багато підстав вважати, що врахування незареєстрованих доходів підвищить показники не так бідніших, як найбільш заможних верств українського суспільства — це, до речі, цілком відповідає світовій практиці. (Лібанова Е. Глибина нерівності // Дзеркало тижня. - 2016.- № 35. - 1 жовтня. - Режим доступу: http://gazeta.dt.ua/internal/ukrayina-g ... sti-_.html).

Об’єктивно необґрунтованими виглядають пропозиції щодо виключення із статті 95 Кодексу законів про працю України та статті 3 Закону України «Про оплату праці» положення, відповідно до якого «до мінімальної заробітної плати не включаються доплати, надбавки, заохочувальні та компенсаційні виплати». Зазначене стосується і пропозиції щодо виключення із статті 96 Кодексу положення, що «формування тарифної сітки (схеми посадових окладів) провадиться на основі тарифної ставки робітника першого розряду, яка встановлюється у розмірі, що перевищує законодавчо встановлений розмір мінімальної заробітної плати, та міжкваліфікаційних (міжпосадових) співвідношень розмірів тарифних ставок (посадових окладів)». Адже їх реалізація може негативно позначитися на самій ідеї осучаснення розміру мінімальної заробітної плати.

Загалом доцільно взяти до уваги, що організація оплати праці значною мірою залежить від якості правового регулювання, принципу оплати залежно від кількості затраченої праці. Подальше реформування заробітної плати має здійснюватися не тільки шляхом підвищення ціни робочої сили, а й встановлення єдиних регуляторів і рівноцінних умов відтворення робочої сили незалежно від сфері трудової діяльності

Итогом нововведения, будет разрушенная система оплаты труда.

_________________
Гораздо легче обмануть людей, чем убедить их в том, что они обмануты


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 08/12/2016 17:46 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 12/11/2010 10:55
Повідомлень: 10365
Тихоня написав:
Цитата:
В медицине есть такой негласный принцип - по продолжительности, выздоровление будет длиться столько же, сколько длилось и не лечилось заболевание. К сожалению, мы долго "болели".
...Ну если это единственная выдумка которая вас успокаивает ?...Тогда конечно...Особенно если грыжу например лечить примочками на лоб... :-D


Тетка просто гонит. Сочиняет все что в голову придет. Алкоголизм - болезнь? Болезнь! Пьянка может длиться год, а протрезвление - неделю. Шизофрения же, которой страдают местные тролли и все остальные жители Кийова - вообще не лечится... :-D Так что о выздоровлении своем они напрасно мриют. Лучше б водку пили, право слово. :-D

_________________
*WRITE*


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 497 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4, 5 ... 34  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Google [Bot]


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Вперед:  
cron