«Главред»

Главредный форум
Сьогодні: 20/08/2017 18:30

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 105 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 31/05/2017 08:57 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 25/11/2008 18:15
Повідомлень: 14846
Звідки: Запорожье
Svetlana написав:
Цитата:
Судя по всему, пенсионная реформа станет еще одним механизмом обворовывания населения, вслед за "очисткой банковского рынка".

Именно такие выводы я делаю из заявлений зампредседателя Комитета Рады по вопросам экономической политики Юрия Соловья (БПП).

Этот деятель сообщил, что если ввести накопительную систему с 2018 года, то от граждан в ближайшее десятилетие удастся привлечь более 500 млрд грн. Которые, судя по предложениям представителя БПП, власть собирается разворовать.

Поясняю на пальцах - как и почему.

Итак, Соловей предлагает направить пенсионные средства по трем направлениям.

Первый - вложить их в облигации внутреннего государственного займа.

То есть, профинансировать за счет пенсионных средств дефицит бюджета: погашать внешние и внутренние долги, отправить на "распил" через различные инвестпроекты и госзакупки.

Второй - положить их на депозиты в госбанках.

То есть, использовать пенсионные накопления для кредитования бизнеса власть имущих, которые долги не особенно возвращают: доля проблемных кредитов в госбанках - более 70%. Это же и характеристика качества их менеджмента.


Третье направление - поддержка предприятий государственной собственности.

То есть тупо разворовать через смотрящих винницкой команды "рыночников" и "армейских друзей".

Александр Дубинский


Госбанки, это конечно же та еще "надежная" копилка.
Только сегодня прочитала, что Приват-банк, принуждают выдать кредит пану Ахметову, на покрытие долгов Укртелекома... перед Сбербанком. Такая вот "веселенькая" история.
Помнится, в бытность пана Попова и.о. главы КМДА, Киев, гарантировал займы пана Ахметова. Да так щедро, что город до сих пор в долгах.
Что до самой пенсионной "реформы", то она нам гарантирует "право на труд", аккурат до последнего вздоха.


На самом деле, пенсионная система - это один из самых сложных вопросов.
Пенсионная реформа Украине нужна, аж пищит. Но как ее проводить вопрос очень сложный.
Во-первых она не даст быстрого облегчения госбюджету, потому как результат почувствуют только те, кто сейчас очень молоды (25-30 лет) и только в тот момент, когда пойдут на пенсию.
Для тех кому сейчас больше сорока выхода нет, государство будет платить пенсию из бюджета.
Теперь насчет пенсионных фондов, где должны быть личные пенсионные накопления граждан. Это вопрос вообще архисложный и единого решения нет нигде в мире. С одной стороны нужны максимальные гарантии сохранности, а с другой относительно высокая прибыльность вложений. В Украине с этим вообще огромная проблема. НЕТ в Украине субъекта, который может дать гарантию,которой поверят граждане! Поэтому никто не захочет накапливать в пенсионных фондах деньги. Вроде как самым надежным гарантом в мире считается государство, но государство Украина, по факту, практически банкрот!
Поэтому, с одной стороны, я понимаю, что пенсионную реформу Украине надо проводить срочно, но с другой стороны я даже не представляю как это сделать так, что бы в нее поверили граждане Украины.
В голову приходит только один вариант, когда пенсионные накопления граждан будут переданы в управление МБ под гарантии МВФ. Но зачем им это? И есть опасность, что они могут быть конфискованы при возврате долгов Украины МВФ.
Но справедливости ради, я не знаю оптимальной пенсионной системы в мире.
Например, в Израиле она так же не очень.
Например, здесь пенсионер получает пособие по старости от государства с момента выхода на пенсию не зависимо ни от чего, но это всего лишь около 1500 шекелей на человека в месяц (для разных категорий сумма колеблется, но в среднем можно считать 1500) ( при минимальной зарплате 5000 шек.). Плюс накопления в пенсионых фондах. Но отчисления в пенсионные фонды стали обязательными только с 2008 года. Для хороших выплат из пенсионных фондов необходимо отчислять туда взносы не менее 30 лет. До 2008 года многие не перечисляли, и не потому что не хотели, а потому что не соглашался работодатель. Отчисления в пенсионных фонд делают как работодатель так и работник. Сейчас работник около 6%, работодатель около 8%. Это цифры приблизительные, точные лень искать, надо поднимать тлуши (типа местной платежной ведомости к зарплате, выдаются работнику раз в месяц) и считать проценты.
Учитывая, что Израиль страна эмигрантов и обязательные платежи в пенсионные фонды начались только с 2008 года, пенсии здесь невысокие и пенсионеры стараются работать максимально долго, насколько это возможно.

_________________
«Земля круглая, и кто за кем бегает, еще не известно!» М. Жванецкий


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 31/05/2017 13:14 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 38215
Звідки: Киев
На мой взгляд, пенсионная реформа в Украине, должна была бы начаться, с тотального аудита пенсионного фонда. Штаты раздуты, сколько тратится на содержание самого фонда, а сколько на пенсии, никто не знает. Стоило бы пересмотреть все пенсионное законодательство рассованное по разным законам. Перетрусить, оптимизировать и исключить спецпенсии. Если система солидарная, то и пенсии не могут в сотни раз отличаться друг от друга.
Что многоуровневого характера реформы. То, пожалуй стоило бы пойти на определенные траты. Для начала принять полноценный и единый закон о пенсии, а после те деньги, что тратятся с гос.бюджета на пенсии, направить в равных пропорциях на накопительные счета. При нормальном, адекватном и последовательном контроле за накопительными счетами, этот фонд был бы хорошей базой инвестиций для страны.

Много чего еще можно было бы сделать, но есть реальность - неучи и воры при власти. Любую реформу, что проводили последние три года, адаптировали под нужды "уважаемых людей" и своего кармана.

_________________
Пока умные полны сомнений, дураки полны решимости..


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 31/05/2017 16:50 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 25/11/2008 18:15
Повідомлень: 14846
Звідки: Запорожье
Svetlana написав:
На мой взгляд, пенсионная реформа в Украине, должна была бы начаться, с тотального аудита пенсионного фонда. Штаты раздуты, сколько тратится на содержание самого фонда, а сколько на пенсии, никто не знает. Стоило бы пересмотреть все пенсионное законодательство рассованное по разным законам. Перетрусить, оптимизировать и исключить спецпенсии. Если система солидарная, то и пенсии не могут в сотни раз отличаться друг от друга.
Что многоуровневого характера реформы. То, пожалуй стоило бы пойти на определенные траты. Для начала принять полноценный и единый закон о пенсии, а после те деньги, что тратятся с гос.бюджета на пенсии, направить в равных пропорциях на накопительные счета. При нормальном, адекватном и последовательном контроле за накопительными счетами, этот фонд был бы хорошей базой инвестиций для страны.

Много чего еще можно было бы сделать, но есть реальность - неучи и воры при власти. Любую реформу, что проводили последние три года, адаптировали под нужды "уважаемых людей" и своего кармана.


1. Что значит "те деньги, что тратятся с гос.бюджета на пенсии, направить в равных пропорциях на накопительные счета." Эти суммы определяются в момент платежа, как их направить заранее? Если не направлять заранее, то о каких инвестициях идет речь?
2. Кто будет гарантировать вклады в пенсионные фонды?
Насчет остального можно согласится.

_________________
«Земля круглая, и кто за кем бегает, еще не известно!» М. Жванецкий


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 03/06/2017 06:23 
Наблюдатель

З нами з: 28/02/2017 13:20
Повідомлень: 663
Насиров взял на себя ответственность и открыл доступ к базам налоговой, - Матиос о задержании "налоговиков Клименко"

Заместитель Генерального прокурора - главный военный прокурор Анатолий Матиос обнародовал информацию о резонансном деле задержании "налоговиков Клименко".
Об этом он рассказал в интервью РБК-Украина.

Говоря о ситуации с задержанными налоговиками он отметил:
"Сейчас апелляции поданы обеими сторонами. Нами представлены апелляции на те решения судей, по которым те, кого мы задержали были отпущены под личное обязательство или с небольшими размерами залога. Мы внесли апелляции, все остальные также внесли апелляции, оспаривая кто свой арест, кто сумму определенных судом залогов. Я считаю это нормальным состязательным процессом. Но для нас это производство принципиально учитывая многие вещи."

Отвечая на вопрос каким образом к этому делу был причастен отстраненный глава ГФС Роман Насиров, Матиос заявил: "Насиров не был и не является субъектом уголовного производства по экс-налоговикам. Он не свидетель по этому делу, не вовлеченный специалист, он не давал никаких показаний. Чтобы разоблачить все злоупотребления, которые совершались в то время, когда Александр Клименко возглавлял Министерство доходов и сборов, нужно было проанализировать весь массив, а это сотни тысяч налоговых деклараций, изменений в декларации, которые есть в электронных базах налоговой службы. Посторонний доступ к этой информации, по закону, имеет исключительно НАБУ. Поскольку НАБУ не расследует и не может расследовать это дело, потому что она была начата прокуратурой, нам самим нужно было проанализировать все эти базы. Доступа к ним по закону мы не имеем. Изменения в закон вносить, чтобы мы могли получить это право и исследовать необходимые нам документы - невозможно. Поэтому по ходатайству генерального прокурора Украины Насиров взял на себя ответственность и выделил нам соответствующие ресурсы с соответствующими специалистами и доступ ко всем базам налоговой. Без онлайн доступа к налоговым базам, их анализа, проведения экспертиз определенных сегментов этих баз невозможно было бы раскрыть и собрать доказательства относительно небольшой части этих экс-налоговиков первого звена. Дело продолжается, мы планируем аресты".

"Он просто сделал то, что до него не делал никто. За все 27 лет независимости, никто из налоговиков никогда и никому не давал разрешения суда доступа к базам. Причем нужно было разрешение по каждому предприятию отдельный. В таком случае, если нами установлена ​​некая структура, мы должны были бы подписать ходатайство, идти в суд, работы выемку. А таких выемок нужно делать в отношении тысяч предприятий. Это несколько бы затянулось?", - подчеркнул заместитель генерального прокурора.

Говоря о том, сколько шла подготовка к этому делу, Матиос отметил: "Год, ровно год. Вы (да и все остальные наши сторонники, а также и критики) просто не представляете количество произведенной моими подчиненными каторжной работы. Представьте - у нас в государстве зарегистрированы десятки тысяч предприятий, так вот - 2/3 из них, особенно те, что представляли реальный сектор экономики, крупные налогоплательщики, были принудительно "загнаны" в систему, которую придумал Клименко для обогащения семьи Януковича и себя. Эти предприятия были загнаны на так называемые "налоговые площадки". Нам пришлось обработать и проанализировать все налоговые декларации и изменения к ним. А это все сотни тысяч строк в электронных базах, которые надо было проверить. Всего этого невозможно было бы сделать без решення Насирова и работы его специалистов. Я не опасаюсь говорить правду с одной причине - я не знаю как бы мы могли иначе собрать документальные доказательства".


Он продолжил:
"Мы установили и уже частично доказали - в Украине за период "Януковича и Клименко" было создано и действовало 8 постоянных "налоговых площадок", которыми руководили и занимались точно не последние люди в государстве.
Значительная часть этих людей (вместе с непосредственными исполнителями, так называемыми своими "смотрящими") и сейчас в политике. В том числе - под куполом Верховной Рады.
Если нам удастся распутать дело до конца, то вы увидите, что задержанные нами экс-налоговики - это первое, так называемое низовое звено. Они были лишь инструментом принуждения с выплатой им с "общака" украденных денег в размере 0,02% от общей суммы украденных денег на территории их ответственности.

Следствию нужно не только оперативно, но и с доказательствами выйти на конечных бенефициаров, которые организовывали работу, заставляли аккумулировать и незаконными механизмами распределять себе и лишь немного государственному бюджету за "площадки" налоговые поступления.
Нам нужно не словами доказать - кто именно заставлял предприятия это делать через налоговиков.
Это будет сделать очень трудно. Человека нельзя арестовать по убеждениям, ее можно судить только на основании доказательств, которые нашли подтверждение в суде".


Говоря о количестве нардепов, замешанных в этом деле, Матиос сказал:
"Я бы очень хотел промолчать, но скажу так - почти половина от общего количества действующих в то время восьми площадок. Вот и считайте и угадывайте. Их фамилии и круг интересов в сфере фискальной, таможенной и промышленной (в отдельных ее сегментах) политики общеизвестны.

В свое время некоторые даже целые фракции возглавляли при любой власти.

Касаясь вопроса привелечения этих депутатов к ответственности, Матиос подчеркнул:
"Это мечта общества и желание следствия, а вот насколько нам удастся это сделать - посмотрим. Это зависит от оперативного везения, плюс содействие со стороны участников процесса, свидетелей, подозреваемых, которые перестанут (а часть уже перестает) молчать- тогда можно об этом говорить"
.

"Скажу так - вот мы собрали доказательства почти 96 млрд гривен убытков вследствие действий подозреваемых. Однако мы точно знаем, что убытки значительно выше.
Создавались сотни, тысячи фиктивных предприятий, немного поработают, а потом исчезали, и всех их надо отработать.
Налоговую площадку можно сравнить с прачечной, где все предприятия экономики принудительно стирают свои оборотные средства и налоги.
Цинизм схемы заключался в том, что предприятия реального сектора экономики и платили за эти незаконные стирки (а должны бы не стирать, а просто платить определенные налоги) не государству, а наемным директорам (налоговикам) и директору (Янукович, премьер, Клименко и "семья") этой прачечной и так по кругу.
Хотя каждый из директоров прачечной по дороге немного воровал еще и в подельников, или не получал" зарплатные "и вынужден был воровать у своих хозяев.
А в целом - они обворовывали всех граждан государства"
, - резюмирвал Матиос.

Напомним, 24 мая правоохранители провели около 400 обысков в 15 областях и задержали 23 экс-руководителей налоговых органов по делу о нанесении государству 96 млрд гривен ущерба. Суд арестовал 12 из 23 задержанных.

Подробнее читайте в статье "Как налоговики Клименко разворовывали страну".
https://censor.net.ua/resonance/442118/ ... ali_stranu


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 10/06/2017 16:29 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 38215
Звідки: Киев
Цитата:
Украински СМИ пишут, что в стране с 10 июня вступает в силу закон № 1734-VIII «О потребительском кредитовании», принятый парламентом в ноябре 2016 года.

Как сообщается, некоторые нормы потреб кредитования действовали и раньше, а закон обобщил и закрепил старые правила.

Речь идет о нормах согласно которым:

— физические лица не могут получать займы в иностранной валюте;

— кредиторам запрещено отказывать заемщикам в досрочном погашении кредита или требовать дополнительных платежей.

Кроме того, закон закрепил положение о том, что отказ от кредита автоматически считается и отказом от договоров на сопутствующие услуги. Ряд изменений, указанных в новом законе, касается всех кредитов без исключений, в том числе выданных до вступления в силу закона.

Благодаря таким изменениям будут исключены ситуации, когда заемщик погашает начисленную пеню, а его основной долг при этом не уменьшается. Еще закон ограничил максимальную пеню за невыполнение обязательств по кредиту: теперь она не может быть выше двойной ставки НБУ, то есть 25% (с 25 мая 2017 г. ставка — 12,5%).

Общую сумму начисленных по кредиту штрафных санкций также ограничили — она не должна превышать 15% просроченного платежа. Это исключит ситуации, когда долг заемщика раздувается до непомерных размеров. Для новых займов закон предлагает инструменты для защиты клиентов и для упорядочивания процесса кредитования.

В частности, теперь запрещена реклама потребительских кредитов с использованием информации о том, что кредит беспроцентный или может быть предоставлен без подтверждения кредитоспособности заемщика. К тому же, детализирован перечень информации, которую банк обязан предоставить заемщику до заключения договора.

Отныне банки и финансовые компании обязаны письменно выдавать заемщикам бесплатно по первому требованию раз в месяц информацию о размере задолженности, возвращенной сумме кредита и прочих деталях займа. Кроме того, закон предусматривает возможность оформлять договор в электронном виде с наложением электронной подписи сторон.

http://hyser.com.ua/business_and_financ ... iya-205633

_________________
Пока умные полны сомнений, дураки полны решимости..


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 14/06/2017 18:47 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 24/05/2009 13:42
Повідомлень: 20500
Звідки: Кyiv
Россиян в Украину нужно пропускать по биометрическим паспортам – Турчинов
Страну надо защитить от проникновения вражеской агентуры,- сказал Турчинов.
https://zn.ua/UKRAINE/rossiyan-v-ukrain ... 1465_.html

Неужели до этого надо было три года доходить!!! :-)

_________________
Опасайся плениться красавицей, друг!
Красота и любовь - два источника мук...


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 22/06/2017 12:40 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 38215
Звідки: Киев
История с львовским мусором, неожиданно вышла на прямую. КМ мутил, изворачивался, негласно блокировал и вот заговорил об истинных целях. Их аж две.

1. Убить рейтинг Садового(не без бездействия самого Садового)
2. Заработать на мусоре. Ну не мимо же прибыли проползти.

Цитата:
Львівська ОДА просить міську владу прийняти рішення про делегування їй функцій по управлінню сміттям у Львові до 2019 року.

Про це сьогодні на брифінгу заявив голова Львівської ОДА Олег Синютка, передає кореспондент Варіантів.

Львівська ОДА готова взяти на себе вивіз сміття зі Львова на постійній основі та очистити у короткотерміновій перспективі майданчики.

"Ми звертаємось до Львівської міської ради прийняти рішення про передачу функцій облдержадміністрації управління твердими побутовими відходами на території Львова. Я вважаю, що прийняття такого рішення забезпечить вивіз ТПВ з території міста і унеможливить будь-яку небезпеку для львів’ян", –розповів Олег Синютка.

https://varianty.lviv.ua/44172-syniutka ... m-dokument

_________________
Пока умные полны сомнений, дураки полны решимости..


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 22/06/2017 13:09 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 38215
Звідки: Киев
Svetlana написав:
История с львовским мусором, неожиданно вышла на прямую. КМ мутил, изворачивался, негласно блокировал и вот заговорил об истинных целях. Их аж две.

1. Убить рейтинг Садового(не без бездействия самого Садового)
2. Заработать на мусоре. Ну не мимо же прибыли проползти.

Цитата:
Львівська ОДА просить міську владу прийняти рішення про делегування їй функцій по управлінню сміттям у Львові до 2019 року.

Про це сьогодні на брифінгу заявив голова Львівської ОДА Олег Синютка, передає кореспондент Варіантів.

Львівська ОДА готова взяти на себе вивіз сміття зі Львова на постійній основі та очистити у короткотерміновій перспективі майданчики.

"Ми звертаємось до Львівської міської ради прийняти рішення про передачу функцій облдержадміністрації управління твердими побутовими відходами на території Львова. Я вважаю, що прийняття такого рішення забезпечить вивіз ТПВ з території міста і унеможливить будь-яку небезпеку для львів’ян", –розповів Олег Синютка.

https://varianty.lviv.ua/44172-syniutka ... m-dokument


А еще интересна транскрипция данного заявления

Цитата:
Синютка не хоче бути заручником Садового з його фейковою блокадою!


Гройсман, умудрился и Азарова с Яныком, переплюнуть по части омерзительности, воровства и изворотливости.

_________________
Пока умные полны сомнений, дураки полны решимости..


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 22/06/2017 15:17 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 38215
Звідки: Киев
Верховная рада в первом чтении проголосовала проект закона о внесении изменений в бюджет 2017 года. кроме прочего, Кабинет Министров, предлагает к уже прописанным в бюджете 48 млрд. гр на субсидии, добавить еще 14.5 млрд. гр. В сумме 62.5 млрд. гр. по сути на схему условно законного грабежа бюджета. Не на энерго эффективность, не на льготные кредиты населению... нет, на схему и на усиление зависимости потребителей от власти.

Да, судя по отчетности КМ, задолженность по субсидиям, уже превышает предполагаемый в бюджете 62.5 млрд. гр.

_________________
Пока умные полны сомнений, дураки полны решимости..


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 30/06/2017 00:32 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 38215
Звідки: Киев
Цитата:
Суть сьогоднішньої ухвали Львівської міської ради по ТПВ:

- місто передає обласній адміністрації повноваження на вивезення та захоронення ТПВ з території Львова на 2 роки (до 30 червня 2019 року).

- місто погоджується сплачувати за це обласній адміністрації наступні кошти - 150 млн грн у 2017 році, 300 млн грн у 2018 році, 150 млн грн у 2019 році.


Пішли на цей крок у відповідь на ультиматум представника державної влади, який минулого тижня офіційним листом повідомив громаду Львова, що лише за таких умов з міста буде знята сміттєва облога.

Додаткові вимоги пана губернатора, які він сьогодні озвучив на ранковій зустрічі з керівниками фракцій, щодо добровільної відмови міста від будівництва сміттєпереробного заводу, відкинули. Також відкинули вимогу довічної передачі питання ТПВ в руки державної влади.

Зі своєї сторони місто продовжить дії в напрямку:

- реалізації стратегії Zero Waste Lviv, яка від сьогодні стала офіційною програмою Львівської міської ради.

- будівництва сучасного сміттєпереробного заводу на території ТЕЦ-2. Розробка проектної частини уже в процесі.


Не хотел Львов, отчислениями от "децентрализации" делиться, теперь заплатит якобы за вывоз мусора.
Интересно как скоро заработает Грибовецкий полигон?

_________________
Пока умные полны сомнений, дураки полны решимости..


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 27/07/2017 14:01 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 38215
Звідки: Киев
Цитата:
Суд задовольнив позов національного нафтогазового холдингу «Нафтогаз України» до Кабінету міністрів України і зобов'язав уряд встановити порядок визначення і джерела компенсації, яку має отримувати «Нафтогаз», виконуючи покладені на нього урядом спеціальні зобов'язання щодо поставок газу для потреб населення.

Про це йдеться в постанові Окружного адміністративного суду Києва від 19 липня 2017 року, текст якого опублікований у Єдиному державному реєстрі судових рішень.

«Зобов'язати Кабінет міністрів України виконати п. 7 ч. 4 с. 11 Закону України «Про ринок природного газу», а саме: визначити джерела фінансування і порядок визначення компенсацій, які надаються суб'єктам ринку природного газу, на яких накладено спеціальні зобов'язання, шляхом внесення змін до постанови КМУ від 22.03.2017 року №187 (постанова про накладення спецзобов‘язань - УНІАН), передбачивши в цій постанові джерела фінансування і порядок визначення компенсації», - наголошується в документі.

Згідно з доказами позивача, Кабмін, виконуючи норми закону «Про ринок газу», наклав на «Нафтогаз» спецзобов‘язання, а саме - продавати газ за фіксованою ціною (4849 грн без ПДВ), який був видобутий дочірніми компаніями держхолдингу («Укргазвидобування» і «Чорноморнафтогаз»), постачальникам «блакитного» палива для потреб населення (регіональним збутовим компаніям), релігійним організаціям і виробникам теплової енергії.

«Однак Кабінет міністрів не визначив джерела фінансування і порядок визначення компенсації, право на отримання якої має суб'єкт ринку природного газу, на якого покладено спеціальні зобов'язання», - повідомляється в документі.

У постанові також зазначається, що представники «Нафтогазу» заявили про те, що така бездіяльність уряду позбавляє держхолдинг законного права на отримання компенсації. Згідно з документом, представник Кабміну зазначив, що визначення компенсації для позивача є правом, а не обов'язком уряду, до того ж законом «Про ринок газу» не встановлено термін, до якого Кабмін має визначити таку компенсацію.

«Визнати протиправною бездіяльність Кабінету міністрів України, яка полягає у невизначеності джерел фінансування і порядку визначення компенсації, які надаються суб'єктам ринку природного газу, на яких накладено спеціальні зобов'язання», - йдеться в постанові суду.


https://economics.unian.ua/energetics/2 ... ennya.html


Зображення

Одно удовольствие наблюдать, как "супер профессионалы", друг другу оплеухи насыпают. Совместными усилиями придумали схему и формулу "рыночной цены газа", а теперь разошлись во мнении, как же быть дальше? Поднять стоимость газа, как было предусмотрено схемой, значит увеличить и число субсидиантов, и сумму которую нужно КМ будет потратить на субсидии. А она и так не маленькая. В прошлом году на субсидии потратила 50 млрд. гр. В этом предположительно 70 млрд.гр. Может и больше, судя по неимоверной задолженности правительства перед ахметками и прочими "честными" бизнесменами.

Вот прям дилемма между украсть и обанкротить страну или украсть поменьше и еще пожить.

_________________
Пока умные полны сомнений, дураки полны решимости..


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 31/07/2017 14:24 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 38215
Звідки: Киев
Цитата:
РАБ-тариф на перший погляд складна тема. Але насправді все досить просто.

1. Талановиті, успішні бізнесмени купляють обленерго за 350 млн грн. Це їх інвестиції.

2. Всі подальші ремонти, кап вкладення, покращення оплачують споживачі - вони закладені у тариф.

3. Талановиті власники обленерго і незалежний оновлений регулятор переоцінюють 350 млн. грн. у 8 млрд. грн. (там ще задіяний фонд держмайна і оцінщики великої четвірки).

4. Тепер вважається, що талановиті успішні бізнесмени інвестували 8 млрд. грн. і на ці кошти незалежний оновлений регулятор призначає їм дохідність 12,5% річних.

5. Тарифи обленерго ростуть у 3 рази, споживачам треба викласти з кишені 30 млрд. грн. у рік. Це додатково до недавно підвищених тарифів.

6. У країні чомусь ненавидять олігархів і не люблять владу. Ніхто не може зрозуміти чому.

Andriy Gerus



Цитата:
— Вы много говорили о том, что последний предложенный НКРЭКУ вариант схемы RAB-регулирования непригоден для сегмента электроэнергетики. В частности, критиковали ставку 19,11% доходности на все виды активов. В чем вы видите недостатки схемы, предложенной НКРЭ?

— Надо помнить, что ставка на старые активы – доходность не на вложенный капитал (например, цена приватизации), а на активы, созданные потребителями через тарифы или вообще еще при СССР. Но получать доходность на такую базу будут сегодняшние акционеры, хотя они вложили, например, не 8 млрд грн, а 500 млн грн.

Поэтому на такие старые активы должна быть скромная ставка доходности, например, 1-3%. А вот на новые – без проблем, если акционер вложит в компанию свои или кредитные средства, то может получать текущую рыночную доходность, в прошлом году это было 19%. Это справедливо.

— Сколько, по вашим данным, новых инфраструктурных объектов построили нынешние владельцы облэнерго за все время, которое они владеют предприятиями?

— Более 99% того, что построено, это за тарифные деньги потребителей, а не за деньги владельцев облэнерго.

— По вашему мнению, в той схеме RAB-регулирования, которую собирались ввести с 1 января 2017 года, есть какие-либо гарантии того, что полученные операторами распределительных сетей деньги, будут инвестированы по назначению — то есть в обновление инфраструктуры?

— Конечно, нет такой гарантии и быть не может. Более того, компании будут даже не в состоянии «переварить» такие резко возросшие инвестпрограммы. У нас уже была ситуация, тариф для «Укрэнерго» возрос в 2,7 раза, но уровень выполнения инвестпрограммы был в районе 50%, а на счетах компании постоянно валялись миллиарды гривен неиспользованных денег.

Кроме того, деньги из ивнестпрограммы будут уходить налево, ведь, чтобы так не случилось, надо этим вопросом заниматься, а никто этим не занимается.

— На сколько, по вашему мнению, вырастет тариф на электроэнергию для промпотребителей и населения после введения с 1 января 2017 года системы RAB-регулирования, на условиях, предложенных НКРЭКУ? Это произойдет одномоментно или поэтапно?

— Допускаю, что рост может быть поэтапно. Думаю, он может составить дополнительных 10-50%, но зависит еще от того, какая версия RAB вводится. Можно ввести RAB и «вписаться» в рост не более 5-10%.

— Вы указывали, что в структуре доходов украинских облэнерго плата за пользование сетями – далеко не основной источник прибыли. Как это обстоятельство повлияет на успешность RAB-регулирования?

— Сейчас фактическая прибыль компаний состоит из разных компонентов, но в основном не из того, что официально подается, как прибыль. Я не вижу причин и не питаю иллюзий, что с введением RAB-тарифов на следующее утро все облэнерго начнут работать исключительно честно. Эту работу должен был проделать регулятор до введения RAB.

— Какой, по-вашему, вариант RAB-регулирования мог бы стать приемлемым для Украины?

— Первый регуляторный период: доходность 1-3% на старую базу активов, доходность 16-17% на новую базу активов. Амортизация на протяжении 30-40 лет. Половина средств, сэкономленных за счет сокращения потерь в сетях, может оставаться в качестве прибыли компании. Оценка стоимости активов компаний должна проводиться согласно методологии, утвержденной осенью 2015 года, а не осень 2016 года. Последняя завышает стоимость этих активов. Все облэнерго одновременно переходят на стимулирующее тарифообразование. Нет любимчиков и избирательного подхода. И RAB-тарифом не торгуют.

По мере мониторинга и уверенности, что компании работают прозрачно, эффективно используют средства и достигают плановых показателей, доходность на старую базу активов может увеличиваться. Считаю, это правильно и справедливо — поощрять компании, если они действительно работают честно для улучшения качества услуг потребителям.

http://hubs.ua/economy/andrej-gerus-tar ... 02035.html

_________________
Пока умные полны сомнений, дураки полны решимости..


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 31/07/2017 18:51 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 38215
Звідки: Киев
Цитата:
"Головним завданням Нафтогазу є забезпечення загальносуспільних інтересів на ринку природного газу та захисту прав споживачів, а не отримання надприбутків. Це чітко зафіксовано у затвердженій Урядом Постанові №351 «Основні засади здійснення державної власності щодо НАК «Нафтогазу»». Про це заявляє Віце-прем’єр-міністр України Володимир Кістіон.
За його словами, Уряд України сповідує створення ринкових умов у сегменті постачання блакитного палива для населення, однак закликає НАК «Нафтогаз» до толерантності: отримувати надприбутки за рахунок найбільш незахищених верст населення неприпустимо."

"«Чистий прибуток НАК «Нафтогаз України» в 2016 році склав +22,5 млрд грн, що порівняно з попереднім роком в рази більше (мінус 36,3 млрд грн у 2015 році). Такі доходи свідчать, що економічно обґрунтованих витрат компанія не несе, особливо враховуючи те, що в структурі постачання газу - 95% Нафтогаз постачає населенню за так званою спеціальною ціною. То про яку додаткову компенсацію може йти мова при таких прибутках?!», - заявляє Володимир Кістіон.
Структура постачання газу Нафтогазом за спеціальною ціною – 95% населенню, 4% - бюджетним організаціям, і на ринкових умовах промисловості – 1%, у кореляції із минулорічними доходами, підтверджує: втрат компанія не несе.

«На етапі реформування української економіки, результатом якого має стати зростання доходів українських громадян, покладення на Нафтогаз спеціальних обов’язків є виправданим кроком Уряду. А компенсація при такому рівні прибутку просто неможлива», - наголошує Віце-прем’єр-міністр. Кабмін оскаржуватиме рішення Окружного адміністративного суду Києва щодо компенсації "Нафтогазу" збитків від поставок газу для населення."


Одно удовольствие читать. Дела в ТЭК, конечно паршивые, но вот... да, я злорадствую.
В прошлом году так браво схемы реализовали, а в этом году прослезились. Карманы "уважаемых людей" на десятки млрд. пополнились, а ситуация в ТЭК только хуже стала. Ну и субсидии... где на них брать деньги? А взаимозачетом не исправишь положение.

_________________
Пока умные полны сомнений, дураки полны решимости..


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 01/08/2017 22:00 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 24/05/2009 13:42
Повідомлень: 20500
Звідки: Кyiv
Зображення

Реформований кавун Гройсмана з баржі. :-D

_________________
Опасайся плениться красавицей, друг!
Красота и любовь - два источника мук...


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 02/08/2017 13:27 
Старейшина

З нами з: 12/11/2010 10:55
Повідомлень: 5704
Ну и шо, пани Эклектика, обошла таки моя дочь ваших этих, украинок? Признаете генетику? Или думаете мы из помойки родилися? :-D Или не Рюриковичи мы, а пьяницы? :-D На самом деле, я за свою дочь волнуюсь очень сильно. Тонкая душевная организация может сделать свое дело. Но если кто ее обидит - папочка того угрохает. :-) Причем заранее скажу, папочка переживать по этому поводу не станет. Папочка вообще никогда и ни за что не переживает - он алкаш. Просто убъет и все. Его вид родственников в гробах и крематориях не колышит ни единым боком. За шо приходит в ужас его супруга. :-)


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 105 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Google [Bot], Yahoo [Bot]


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Вперед:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2015 Українська підтримка phpBB