«Главред»

Главредный форум
Сьогодні: 15/12/2018 07:59

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 114 повідомлень ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Скоростное сообщение
ПовідомленняДодано: 29/05/2012 09:30 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 43471
Звідки: Киев
Зображення

Начиная с 60-70 годов XX века железные дороги переживают своеобразный ренессанс. Сначала в Японии, а теперь и в Европе была создана система скоростных железных дорог, допускающих движение со скоростями до трёхсот километров в час. Такие железные дороги стали серьёзным конкурентом авиалиний на небольших расстояниях, особенно до 1000 км. Это особенно заметно в Европе, Японии, Южной Корее, Китае. Например расстояние от Мадрида до Барселоны (630 км) скоростные поезда проходят за 2 часа 38 минут (20 пар ежедневно). «Самолётное время» дольше, если учесть время, необходимое для поездки в аэропорт и регистрации.

Выигрывая во времени, но уступая по стоимости, поезда незначительно теряют в спросе. Кроме того, за счет более тесной интеграции с городской инфраструктурой скоростные поезда перебирают на себя часть трафика по доставке пассажиров в аэропорты.

_________________
"За що ми воюємо?" Можу відповісти: "Перестанемо воювати - тоді зрозумієте."


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Скоростное сообщение
ПовідомленняДодано: 29/05/2012 09:34 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 43471
Звідки: Киев
Зображення

«Синкансэн« (яп. «новая магистраль») – патриарх скоростных экспрессов – высокоскоростная сеть железных дорог в Японии, предназначенная для перевозки пассажиров между крупными городами страны. Принадлежит компании Japan Railways. Первая линия была открыта между Токио и Осакой в 1964 году.

Самая старая линия «Синкансэн» (Токио-Осака) является в данный момент и самой загруженной: на ней перевозится порядка 375 тысяч пассажиров ежедневно. Всего же данная система скоростных поездов перевозит 150 миллионов человек в год (409 тысяч человек в день), а общее количество пассажиров, воспользовавшихся услугами «Синкансэн» с момента ее создания, перевалило за 6 миллиардов.

Общая длина линий «Синкансэн» составляет 2459 км. Они охватывают все крупные города островов Кюсю и Хонсю.

Линии Синкансэн:
Токайдо – Токио 515.4 км
Санъё – Син-Осака 553.7 км
Тохоку – Токио 593.1 км
Дзёэцу – Омия 269.5 км
Хокурику – Такасаки 117.4 км
Кюсю – Син-Яцусиро 126.8 км

Также еще имеются две линии, известные как «Мини-Синкансэн»:

Ямагата-синкансэн (Фукусима – Синдзё)

Акита-синкансэн (Мориока – Акита)

Максимальная штатная скорость движения поезда достигается на маршруте Нодзоми (на перегоне между городами Хиросима и Хаката) составляет 300 км/ч.

_________________
"За що ми воюємо?" Можу відповісти: "Перестанемо воювати - тоді зрозумієте."


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Скоростное сообщение
ПовідомленняДодано: 29/05/2012 09:35 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 43471
Звідки: Киев
Зображення


TGV (сокр. фр. train à grande vitesse — “скоростной поезд”, читается: тэ-жэ-вэ) – французская сеть скоростных электропоездов, разработанная компанией Alstom и национальным французским железнодорожным оператором SNCF. Первая ветка была открыта в 1981 году между Парижем и Лионом.

Сеть TGV охватывает города на юге, западе и северо-востоке Франции: Лион, Тур, Ле Ман, Лилль, Марсель, Страсбург, а также несколько городов на территории Швейцарии. Линии ТЖВ связаны с другими сетями скоростных поездов: «Талис» на севере и востоке (Германия, Бельгия, Нидерланды) и «Евростар» на западе (Великобритания).

Поезда TGV способны двигаться со скоростями до 320 км/ч – это стало возможным благодаря строительству специальных железнодорожных линий без резких поворотов. Поезда оснащены мощными тяговыми двигателями, сочленёнными вагонами, облегчёнными колесными тележками, а также устройствами автоматической локомотивной сигнализации, благодаря которой машинисту не требуется сосредотачиваться на сигналах светофоров при езде на больших скоростях. Подавляющее большинство поездов ТЖВ служат для пассажирских перевозок, однако существуют и несколько почтовых поездов, выполняющих рейсы Париж-Лион.

TGV использует специально построенные пути, называемые LGV (фр. ligne a grande vitesse – «высокоскоростная линия»), специально созданные для движения на скоростях более 300 км/ч. TGV могут двигаться и по обычным железнодорожным линиями со скоростью не более 220 км/ч.

Количество пассажиров, перевезенных поездами TGV за всю историю их существования, приближается к отметке в 2 миллиарда. Ежегодный пассажиропоток сейчас составляет около 130 миллионов человек (2008).

_________________
"За що ми воюємо?" Можу відповісти: "Перестанемо воювати - тоді зрозумієте."


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Скоростное сообщение
ПовідомленняДодано: 29/05/2012 09:39 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 43471
Звідки: Киев
Зображення


Intercity Express, ICE («Интерсити экспресс») – немецкий ответ TGV – сеть скоростных поездов, распространённая в Германии и охватывающая Нидерланды, Австрию, Швейцарию, Данию и Францию. Разработана и введена в эксплуатацию компанией Deutsche Bahn. В данное время подвижной состав изготавливается консорциумом компаний Siemens AG и Bombardier. Общая длина участков, на которых «Интерсити экспресс» может развивать скорость больше 230 км/ч, составляет 1200 км.

«Интерсити экспресс» занимается пассажирскими перевозками во все крупные немецкие города: Берлин, Мюнхен, Гамбург, Ганновер, Штутгарт Бремен, Нюрнберг, Дрезден, Лейпциг, Кельн, Бонн, а также связывает Германию с соседними государствами посредством рейсов в Амстердам (Голландия), Льеж и Брюссель (Бельгия), Париж (Франция), Цюрих и Базель (Швейцария), Вена (Австрия), Орхус и Копенгаген (Дания). В отличие от французского ТЖВ или японского «Синкансэна», «Интерсити экспресс» не разрабатывался как единая система и поэтому далеко не на всех участках поезда последнего поколения (ICE 3) могут развить свою максимальную скорость 330 км/ч. Участком, по которому проходит больше всего маршрутов, является скоростной участок Мюнхен – Аугсбург, по которому в день проходит более 300 поездов.

В отличие от большинства сетей скоростных поездов, которые, как правило, расходятся лучами из одного основного пункта (у TGV из Парижа, у «Синкансэн» из Токио), у сети «Интерсити экспресс» четыре ветки, идущие с севера на юг, и три – с востока на запад. Три из четырёх веток с севера на юг начинаются в Гамбурге и заканчиваются в Мюнхене.

Не так давно запущенные электропоезда «Сапсан« являются близкими родственниками поездов Intercity Express. На данный момент существуют следующие модификации платформы Velaro: Velaro E (RENFE AVE S 103 для линии Мадрид — Барселона, оператор RENFE); Velaro CRH 3A для линии Пекин — Тяньцзинь; Velaro CRH 3C — собирается в Китае по лицензии и при участии концерна Siemens AG; Velaro RUS (Сапсан) — версия для России; Velaro D (четвертое поколение).

В ночь на 19 октября высокоскоростной поезд ICE 3 успешно прошел испытания в Евротуннеле под Ла-Маншем. ICE 3 проехал через весь туннель под Ла-Маншем и прибыл в Лондон. Напомним, с момента открытия туннеля под Ла-Маншем в 1994 году по нему имеют право ездить только поезда компании Eurostar, являющейся «дочкой» французской транспортной корпорации SNCF. Руководство Германских железных дорог более 10 лет пыталось получить разрешение на использование своих скоростных поездов ICE в туннеле под Ла-Маншем.

_________________
"За що ми воюємо?" Можу відповісти: "Перестанемо воювати - тоді зрозумієте."


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Скоростное сообщение
ПовідомленняДодано: 29/05/2012 09:42 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 43471
Звідки: Киев
Зображення

«Интерсити» (InterСity) – сеть скоростных поездов Великобритании, охватывающая все крупные города Англии, Шотландии и Уэльса. Сеть разделена на семь направлений, каждое из которых обслуживает определенный район туманного Альбиона.

Брэнд «Интерсити» был представлен в 1950 году в качестве названия поезда назначением Лондон – Вулверхемптон. Подвижной состав в разное время включал в себя 7 классов поездов, из которых на сегодняшний день наибольшее распространение получили: «Интерсити 125″ (максимальная рабочая скорость 200 км/ч) и «Интерсити 225″ (максимальная рабочая скорость – 225 км/ч). Поезда спроектированы и построены дочерними компаниями British Rail.

_________________
"За що ми воюємо?" Можу відповісти: "Перестанемо воювати - тоді зрозумієте."


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Скоростное сообщение
ПовідомленняДодано: 29/05/2012 09:43 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 43471
Звідки: Киев
Зображення

«Талис» (Thalys) – сеть скоростных железнодорожных линий, связывающих Париж (Франция), Брюссель (Бельгия), Амстердам (Нидерланды) и Кельн (Германия). Решение о строительстве высокоскоростной магистрали Париж – Брюссель – Кёльн – Амстердам было принято в 1987 году национальными операторами железных дорог четырех стран участниц проекта, а 4 июня 1996 года по маршруту Париж Брюссель Амстердам отправился первый поезд.

Промежуточными пунктами, через которые следуют поезда «Талис», являются Антверпен, Роттердам, Гаага, Льеж и Аахен. Поезда следуют как по специально выделенным высокоскоростным линиям, так и по старым путям для обычных составов. В дальнейшем планируется полностью перейти на высокоскоростные линии. Планируются линии через Кёльн до Франкфурта на Майне. Препятствием этому является недостаточное питание контактной сети в Германии. Время в пути из Брюсселя до Парижа обычно составляет 82 минуты (расстояние примерно 300 км). Максимально допустимая скорость (зависит от типа пути) составляет 300 км/ч

«Талис» эксплуатирует сходные с TGV модели поездов производства французской компании Alstom.

_________________
"За що ми воюємо?" Можу відповісти: "Перестанемо воювати - тоді зрозумієте."


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Скоростное сообщение
ПовідомленняДодано: 29/05/2012 09:45 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 43471
Звідки: Киев
Зображення


«Евростар» (Eurostar) – железнодорожная сеть, соединяющая Лондон и графство Кент в Великобритании с городами Париж, Лилль (Франция) и Брюссель (Бельгия). Поезда «Евростар» пересекают пролив Ла-Манш по Евротоннелю, проложенному под его дном.

Поезд «Евростар», по существу, является удлинённой модификацией состава TGV, приспособленной для эксплуатации в Великобритании и Евротоннеле. Среди различий – меньший объём вагона, удовлетворяющий британскому стандарту на габариты подвижного состава железных дорог, созданные в Великобритании асинхронные тяговые двигатели и улучшенная система пожаробезопасности на случай возгорания в тоннеле.

Поезд был спроектирован компанией GEC Alsthom (ныне Alstom) на фабриках в Ля Рошели (Франция), Белфорте (Франция) и Вошвуд Хэт (Англия), эксплуатация началась в 1993 году.

Существует два типа составов «Евростар»: Eurostar Three Capitals (англ. «Три столицы») состоит из двух головных и восемнадцати пассажирских вагонов с двумя дополнительными моторными тележками; Eurostar North of London (англ. «Север Лондона») состоит из 14 пассажирских вагонов. Составы обоих типов состоят из двух частей, несочленённых в середине, то есть в случае поломки или чрезвычайной ситуации в Евротоннеле половину поезда можно отцепить, чтобы та своим ходом покинула тоннель. Каждая такая половинка состава имеет свой номер.

Все составы «Евростар» приспособлены для работы на линиях LGV с переменным током (включая линию в Евротоннеле и стандартные линии в Великобритании), бельгийских линиях с постоянным током и британских системах с третьим рельсом, распространённых на юге страны.

Составы Eurostar North of London никогда не использовались для международных перевозок: на них возят пассажиров от Лондона к городам севернее столицы, однако данные перевозки в настоящее время не приносят прибыли из за серьезного снижения цен на внутрибританские авиаперевозки.

Годовой пассажиропоток сети «Евростар» составляет более 9 миллионов человек (2008).

_________________
"За що ми воюємо?" Можу відповісти: "Перестанемо воювати - тоді зрозумієте."


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Скоростное сообщение
ПовідомленняДодано: 29/05/2012 09:50 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 43471
Звідки: Киев
Зображення


«Шанхайский маглев» (от англ. maglev – magnetic levitation – «магнитоплан») – первая в мире коммерческая железнодорожная линия на магнитном подвесе, эксплуатирующаяся в городе Шанхай (КНР). Соединяет станцию городского метрополитена «Лунъян Лу» с международным аэропортом Пудун и преодолевает расстояние 30 км за 7-8 минут, развивая скорость до 431 км/ч (средняя скорость движения – 350 км/ч). Спроектирована и построена немецкой компанией Transrapid, открытие состоялось в 2002 году, введена в эксплуатацию 31 декабря 2002 года. До 2010 года линию планировалось продлить до аэропорта Хунцяо и далее на юго запад до Ханчжоу, столицы провинции Чжэцзян, после чего её длина составила бы 175 км. Однако строительство было заморожено из за возможности вредного воздействия электромагнитных волн на местных жителей, чьи дома расположены в непосредственной близости от будущего продолжения магистрали.


_________________
"За що ми воюємо?" Можу відповісти: "Перестанемо воювати - тоді зрозумієте."


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Скоростное сообщение
ПовідомленняДодано: 29/05/2012 09:52 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 43471
Звідки: Киев
Зображення

Eurotem, Турция. Турецкие государственные железные дороги начали строить высокоскоростные железные дороги в 2003 году. Первая линия, которая имеет длину 533 км из Стамбула (наибольший город Турции) через Eskişehir к Анкаре (столица) ещё строится и уменьшит время путешествия от 6-7 часов до 3 часов 10 минут. Первая фаза этого проекта, Анкара- Eskişehir, которая имеет длину 245 км (время путешествия 1час 5 минут) запущена в 2007 году.

Турция также подписала соглашение с Южной Кореей (Hyundai) на создание следующего поколения турецких поездов, получивших название «Eurotemp». Их скорость составит уже 350 км/ч. Это особенно актуально в свете строительства подземного тоннеля под проливом Босфор – «Marmaray». Босфорский подводный железнодорожный туннель в первый раз установит железнодорожную связь между Европой и Азией. Строительство проекта началось в мае 2004 года. Собственно тоннель был завершен 23 сентября 2008 года, а официальная церемония открытия тоннеля прошла 13 октября. Завершение всего проекта ожидается в 2012 году. Первые коммерческие перевозки ожидаются в 2012 или 2013 году. Ожидается что эта линия будет обслуживать 17 млн людей в год. Также надеется, что больше 48 миллионов тонн груза перевозимая автомобилями будет передана железной дороге, сейчас только 3% перевозится по железной дороге.

_________________
"За що ми воюємо?" Можу відповісти: "Перестанемо воювати - тоді зрозумієте."


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Скоростное сообщение
ПовідомленняДодано: 29/05/2012 09:54 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 43471
Звідки: Киев
Зображення


Alta Velocidad Española (AVE), Испания. Alta Velocidad Española) — торговая марка компании – оператора Испанских железных дорог Ренфе-Операдора, созданная для предоставления услуг высокоскоростного железнодорожного транспорта в стране. Название переводится буквально Испанский высокоскоростной (транспорт), аббревиатура одновременно обыгрывает слово Аве исп. Ave — Птица, которая изображена на логотипе компании. В отличие от остальной сети испанских железных дорог с шириной колеи 1668 мм (иберийская колея), AVE построена со стандартной европейской колеёй 1435 мм, что делает возможным соединение с высокоскоростными системами за пределами Испании в будущем (например TGV во Франции). На линии от Мадрида до Севильи компания-оператор гарантирует исключительную для дальних пассажирских перевозок Испании пунктуальность — прибытие в пункт назначения с опозданием не более пяти минут, предлагая в противном случае полный возврат средств за билет. На линиях эксплуатируются электропоезда серий 100, 102 и 103.

AVE Серия 100 — первые высокоскоростные поезда AVE французской фирмы Alstom построенные на базе TGV Atlantique. Всего между 1992 и 1995 годами было построено 18 поездов. 2 вагона являются тяговыми, 8 не тяговыми, максимальная скорость состава 300 км/ч (рекорд 356,8 км/ч), при эксплуатации — 250 км/ч.

AVE Серия 102 (или Тальго 350) — поезда созданные испанской фирмой Talgo, совместно с канадской Bombardier на базе стандартных поездов «Тальго» с изменением конструкции тележек для максимальной скорости 350 км/ч и европейской колеи. Максимальная заявленная скорость — 330 км/ч (рекорд 365 км/ч). К тяговому локомотиву прицепляется до 12 вагонов Тальго серии 7, из-за своего необычного аэродинамического дизайна — передняя часть локомотива напоминает клюв, поезд был прозван Пато (исп. Pato — Утка).

AVE Серия 103 — поезда немецкой фирмы Siemens, из семейства Velaro. Заказ на 16 поездов был выполнен в 2005 году. 4 из восьми вагонов оборудованы тяговыми тележками, распределёнными по составу, в отличие от серий 100 и 102, где необходимы локомотивы с каждой стороны поезда. Установленная максимальная скорость — 350 км/ч (рекорд 404 км/ч). Вместимость поезда — 404 человека.

_________________
"За що ми воюємо?" Можу відповісти: "Перестанемо воювати - тоді зрозумієте."


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Скоростное сообщение
ПовідомленняДодано: 29/05/2012 09:56 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 43471
Звідки: Киев
Зображення


Treno Alta Velocità Spa, Италия. Италия стала европейским пионером в высокоскоростных железных дорогах и создателем оригинала поездов серии ‘Pendolino’ – поезда с системой наклона, которые были широко приняты в нескольких странах, чтобы лучше всего использовать обычный путь (в противоположность специально построенному высокоскоростному). Скоростное железнодорожное сообщение между городами Италии началось в 1978-м году, тогда поезд «Direttissima» курсировал между Римом и Флоренцией на скорости 255 км/ч. Время поездки между этими двумя городами – около 90 минут, и поезда идут со средней скоростью 200 км/ч. Обслуживание выполняет Еurostar Italia (ETR 4xx, также известный как Pendolino, и ETR 500 серии), поезда не связаны с поездами Еurostar, работающими в Великобритании). Италия обширно использует технологии наклона поезда на повороте «Pendolino» (ETR 4xx серия), основанная на исследованих предпринятых в 1970-ых Fiat Ferroviaria. Treno Alta Velocità строит новую высокоскоростную сеть на маршрутах Милан – Болонья – Флоренция – Рим – Неаполь и Турин – Милан – Верона – Венеция – Триест.

Линия Рим-Неаполь открылась для в декабре 2005, а Турин-Милан, частично открыт в феврале 2006. Обе линии имеют скорости до 300 км/ч. Сейчас ведутся работы над созданием полноценной транспортной сети, которая бы соединила Италию с ее соседями – Австрией, Францией, Словенией и Швейцарией.

_________________
"За що ми воюємо?" Можу відповісти: "Перестанемо воювати - тоді зрозумієте."


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Скоростное сообщение
ПовідомленняДодано: 29/05/2012 09:57 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 43471
Звідки: Киев


Это V150 - самый скоростной поезд в мире. Он был специально создан для рекорда и в в 2007 году пронесся по магистрали Страсбург - Париж со скоростью 574,8 км/ч !!!

_________________
"За що ми воюємо?" Можу відповісти: "Перестанемо воювати - тоді зрозумієте."


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Скоростное сообщение
ПовідомленняДодано: 29/05/2012 10:04 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 43471
Звідки: Киев
Скоростные поезда Hyundai. Что они собой представляют и что о них думают.

Европейский опыт

В Европе электропоезда используются в основном для пригородного (где есть необходимость частых остановок и разгонов или частой смены направления движения) и высокоскоростного сообщения (максимальная скорость более 200 км/ч). В остальных же случаях наиболее часто используются поезда локомотивной тяги.

Например, в Германии электропоезда работают в сегменте высокоскоростных перевозок (максимальная скорость до 320 км/ч), а также в сегменте городских и пригородных перевозок. Сегмент же межрегиональных и международных перевозок со скоростью до 200 км/ч отдан поездам локомотивной тяги.

Так, международный маршрут между столицами Германии и Польши покрывается скоростными поездами "Берлин-Варшава Экспресс", который представляет собой пассивные пассажирские вагоны и локомотив EU44 "Husarz" ("Гусар") производства компании Siemens. Максимальная скорость экспресса - до 200 км/ч.

Что выбрать Украине

Для Украины оптимальным вариантом было бы сформировать сеть перевозок по железной дороге с максимальной скоростью до 160 км/ч (в перспективе - до 180-200 км/ч) за счет поездов локомотивной тяги. Это можно делать за счет пассажирских вагонов украинского производства и двухсистемных пассажирских электровозов. По крайней мере, такие составы не пришлось бы импортировать из-за рубежа.

Например, на линии Киев-Львов для скоростного поезда с максимальной скоростью до 160 км/ч можно использовать пассажирские вагоны производства ПАО "КВСЗ" и пассажирские электровозы переменного тока моделей ДС3 (производства Днепропетровского электровозостроительного завода совместно с Siemens), а также ЧС8, которые уже имеются в парке Укрзалізниці.


Аналогично, на маршрутах Харьков-Донецк и Харьков-Днепропетровск можно использовать такие же составы, но ведомые пассажирским электровозом постоянного тока ЧС7.

В то же время, для маршрутов Киев-Харьков, Киев-Донецк и Киев-Днепропетровск есть необходимость в двухсистемных пассажирских электровозах, которые смогут проходить станции стыкования родов тока без смены локомотивов, на что сейчас уходит до 20-ти минут.

Электропоезда HRCS2 покупаются в двухсистемном исполнении, так что они, по аналогии с двухсистемным электровозом, смогут преодолевать станции стыковании без остановки.

Исходя из сегодняшних цен, покупка состава из девяти вагонов украинского производства и пассажирского двухсистемного локомотива, например, Siemens EuroSprinter, обошлась бы УЗ в порядка $15 млн., тогда как один электропоезд HRCS2 Hyundai Rotem стоит почти $30 млн.

Южнокорейские поезда Hyundai сообщением Харьков - Киев будут преодолевать расстояние в 488 км за 4.25 час. маршрутной скоростью более 106 км / час. Из Львова в Киев Hyundai будет проходить 572 км за 4.55 час. со скоростью свыше 116 км / час. Расстояние в 747 км между Донецком и Киевом поезд со средней скоростью свыше 112 км / ч преодолеет за 6.30 час.

Электропоезд Skoda чешского производства 299 км от Харькова до Днепропетровска будет проходить по 3 часа., 269 км от Днепропетровска до Донецка - около трех часов, от Донецка до Луганска (162 км) - за 2,5 часа, от Донецка до Харькова (364 км ) - за 3 часа 40 минут, от Донецка до Мариуполя (132 км) - за 1 час 50 минут.

_________________
"За що ми воюємо?" Можу відповісти: "Перестанемо воювати - тоді зрозумієте."


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Скоростное сообщение
ПовідомленняДодано: 29/05/2012 10:13 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 43471
Звідки: Киев
Цитата:
Современным украинским скоростным поездам быть, сообщает ТСН. Президент Виктор Янукович во время поездки в Кременчуг пообещал работникам Крюковского вагоностроительного завода государственную поддержку. Для главы государства провели экскурсию по вагонам скоростных поездов. Президент отметил, что такие разработки имеют перспективу.
Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/politika/yanukovich-po ... oezda.html


Крюковский вагоносторительный завод

Вагоны для образцового поезда № 1

_________________
"За що ми воюємо?" Можу відповісти: "Перестанемо воювати - тоді зрозумієте."


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Скоростное сообщение
ПовідомленняДодано: 29/05/2012 10:22 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 18/03/2010 18:08
Повідомлень: 16030
Звідки: Donetsk
США решили не отставать от Европы и Азии
Обама предлагает в ближайшие 6 лет направить $53 млрд на высокоскоростное ж/д сообщение
Цитата:
Власти США планируют в ближайшие шесть лет вложить в высокоскоростное железнодорожное сообщение в стране $53 млрд, сообщает AP.

Как сообщил президент США Барак Обама, в результате реализации этой программы в стране будут созданы новые рабочие места, а также будет повышена конкурентоспособность страны.

14 февраля Обама представит конгрессу проект бюджета на 2012 год (в прежних проектах бюджета на высокоскоростное железнодорожное сообщение было заложено $8 млрд).

Стоит отметить, что в 2010 году США выделили $10,5 млрд на строительство высокоскоростных железных дорог.

Как сообщается, с 2012 года в США планируется развивать строительство магистралей трех классов: национальных (скорость 400 км/ч и более), региональных (200 км/ч) и соединительных путей (145 км/ч). Планируется, что 80% населения страны получит доступ к скоростной инфраструктуре в течение ближайших 25 лет.

В настоящий момент основные расходы на инфраструктуру в США финансируются за счет налога на бензин. Администрация США надеется найти новые доходы, урезав налоговые льготы для нефтегазовых корпораций и повысив налоги на доходы состоятельных семей. Меры должны принести в бюджет около $3 трлн за 10 лет.

Некоторые республиканцы уже критикуют планы Обамы расширять высокоскоростное железнодорожное движение по всей стране. Председатель транспортного комитета конгресса Джон Мика считает, что вместо развития высокоскоростного движения по всей стране необходимо сосредоточить расходы на железнодорожном коридоре северо-восток, который, по его словам, является самым загруженным в стране.

Он также заявил, что железнодорожные экспрессы уже курсируют между Бостоном и Вашингтоном со скоростью выше 110 миль/час (177 км/час). По его словам, эти поезда едут медленно из-за частых остановок и из-за совместной железнодорожной линии с грузовыми составами.

Прошлым летом Обама предложил инвестировать $50 млрд в строительство автомобильных дорог, мостов, высокоскоростных железных дорог и аэропортов в первый год реализации шестилетней программы.

Стоит отметить, что железнодорожное сообщение пользуется в США небольшой популярностью из-за невысоких скоростей и высоких цен на билеты. Тарифы часто соответствуют стоимости авиабилетов.

будут "исправляться", с высокоскоростных железных дорог начали

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 114 повідомлень ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Вперед: