«Главред»

Главредный форум
Сьогодні: 20/09/2018 21:39

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 1064 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 71  Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 31/08/2017 23:08 
Ветеран
Аватар користувача

З нами з: 31/10/2009 01:30
Повідомлень: 4872
Звідки: Харьков
Отчитываюсь за прогул :-)

Земля Обетованная: июль

Вот уже и август заканчивается. А мне все - расскажи да расскажи! :-) Рассказываю! :-)

Наш с Алисой визит с 13 по 19 июля в Израиль прошел успешно. Благодаря, в первую очередь, принимающей стороне - нашей дорогой мамуле Саше, имеющей в семье статус кризисного топ-менеджера - высочайшего специалиста как по созданию, так и по преодолению кризисов :-). Алиса также проявила высокие антикризисные качества (достойный последователь мамы :-)), но в основном выполняла роль информационного менеджера – все фотографировала, писала видео и оперативно грузила всем этим сеть, своих дорогих друзей – вела для них онлайн-репортаж. На меня была возложена ответственная миссия менеджера по транспортировке всякого рода тяжестей :-).
О том, где наша дружная команда успела побывать, Саша написала еще тогда у себя в ФБ, что существенно облегчает мой рассказ, я просто ее процитирую: «У меня гостили муж и младшая дочь. Они хотели поплавать в трех морях и Кинерете, побывать в Иерусалиме. Спасибо замечательным советам моей племянницы Рути и коллеги по проекту "Евреи на карте Украины" Анечке Гринкер, гостеприимству семьи моего брата Бори, а также коллегам из ульпана, которые уже обзавелись машиной: я им смогла показать за неделю Цфат, Рош-га-Никра (север, граница с Ливаном, подводные гроты Средиземного моря), пляжи Нагарии и Кирьят-Моцкин, Капернаум и озеро Кинерет, Красное море в Эйлате (океанариум и пляж "Корал-бич", где тропические рыбки всех расцветок, плавают у вас под ногами). Эйн-Геди, Масаду (с подъемом на фуникулере и посещением музея), Мертвое море в Эйн-Бокек, Иерусалим (Музей науки и техники, старый город, Стена плача, Храм Гроба Господня)».
Если все это сказать одним предложением: мы за неделю пересекли страну с севера на юг и с запада на восток, успев побывать в ее наиболее знаковых местах. Единственное место посещения, которое забыла Сашенька упомянуть, - Всемирный центр Бахаи́ с его восхитительным садом на крутом склоне горы Кармель в Хайфе.
Согласитесь, это на уровне фантастики – столько всего успеть. У меня до сих пор в сознании не все улеглось. А поэтому только вкратце поделюсь впечатлениями.

Израиль – это рядом
Из Харькова до Тель-Авива – 3 часа лету. До Киева добираюсь дольше :-)

Харьковщина поболе будет
Когда-то Алиса мне сказала, что Харьковская область больше Израиля по площади. Не поверил, погуглил – точно: Харьковская область - 31 418 км², Израиль - 22 072 км².

И что с того, что Харьковщина поболе?
Население Израиля составляет 8 680 000 человек, а в нашей области осталось - 2 699 847 человек (на закате СССР было более 3 млн.). У нас при этом сплошь плодородные места, а большая часть Израиля – пустыня. При этом Израиль – мощное государство, а мы – …? :(

Можно ли в Израиле простудиться летом?
Можно! - Под кондиционером! :-) Вся страна закондиционирована – весь транспорт и общественные помещения, жилье. При этом охлаждают даже чересчур. Саша умудрилась за время нашего путешествия дважды простудиться до насморка – один раз в поезде, второй раз в автобусе. Это как раз, когда мы перемещались по пустыне Негев и по берегам Мертвого моря, где в тени было 44 градуса :-).

Может ли выжить в Израиле «белый человек»?
Может, если летом не будет забывать носить с собой 2 литра воды и выберет местом проживания гористую местность на севере страны. Жить же на самом побережье Средиземного моря – это жить в парилке, а жить в долине Великого Афро-азиатского разлома – это жить в раскаленной духовке. В этой духовке и выпариваются остатки Мертвого моря, поверхность которого опустилась уже ниже уровня океана на 450 метров – самое низкое место на планете Земля! А вот в гористой местности на севере и немного в стороне от Средиземного моря – в том же Иерусалиме и более северном Цфате, где осела Саша, ситуация вполне терпимая. Здесь воздух все время движется. У Саши за окном непрерывно днем и ночью шелестит листвой дерево, и по квартире с открытыми жалюзи гуляет ветерок с температурой, не требующей обязательного кондиционирования.
Но неизгладимыми для меня останутся впечатления от первых шагов за пределы аэропорта имени Бен-Гуриона по прилету. Когда мы после 6-7 часов пребывания в кондиционированном воздухе (аэропорт Харькова, самолет, аэропорт имени Бен-Гуриона) спустились на эскалаторе из помещения аэропорта на открытую железнодорожную платформу, мне показалось, что я попал в парилку – так было жарко и парко! И это – в 2 часа ночи (кстати, на обратном пути я этой жары не ощущал – акклиматизировался, видать :-) )! А тогда мое сознание вскипело и запаниковало – выдержу ли? Спас подошедший поезд с леденящим воздухом в салоне. Вот так и прошло все наше дальнейшее путешествие – перебежками от кондиционера к кондиционеру :-).
Мне частенько вспоминалась там заполярная Амдерма на берегу Северного Ледовитого океана, где я 2 года служил техником самолета по радиооборудованию. Помнится, как жаловались там технари на сложности службы в авиаполку на Кушке – южной точке СССР, где не было у них кондиционеров и они не имели возможности хоть как-то спастись от жары после обслуживания раскаленных на солнце самолетов. В Заполярье же ты всегда имеешь возможность отогреться в помещении, даже изрядно замерзнув на самолетной стоянке.
Вспоминалось мне и босоногое детство на Дону - жар степного солнца и прохлада донской воды …
И чего еще только не вспоминалось :-). В общем, июль – это то самое время, когда нужно посещать Израиль с намерением впечатлиться его контрастами, в первую очередь – климатическими и температурными :-). Но самое забавное, что зимой израильтяне мерзнут – нет центрального отопления, а калориферы не дают нужного эффекта. :(

Страна четырех морей
С морями Израилю повезло, их там целых четыре - Средиземное, Красное, Мертвое и Галилейское – так еще в библейские времена называлось озеро Кинерет (оно же – Геннисаре́тское, Тиберийское, Тивериа́дское озеро).
В воды Средиземного моря мы вошли сразу по прилету через полтора часа езды на поезде и затем на авто сашиных друзей, привезших нас на пляж города Акко. Была еще ночь, но в сумраке угадывался берег и набегавшая пенящаяся волна, в нее мы дружно и шагнули. Ветра не было совсем, а волна даже сбивала с ног. Покачались с удовольствием на волне, вот только вода почти не охлаждала! Как выяснилось потом, ее температура около 30 градусов. Поэтому покачались, обменяли соль дорожную на соль морскую – и вперед, в Цфат! :-)
Следующим был пресноводный Кинерет, который также как и Мертвое море ниже уровня океана в среднем на 213 м. Это самое низкое пресноводное озеро на Земле. Вода в нем оказалась прохладнее средиземноморской, охлаждала и была удивительно мягкой.
Потом мы окунулись в Красное море. Для этого выехали из Цфата ночью и только после полудня прибыли в Эйлат, расположившийся на берегу залива Акаба. Здесь мы посетили океанариум, насмотрелись на всевозможных рыб и акул. А потом уже сами рыбы насмотрелись на нас, когда мы пошли на пляж. Море сказочно чистое, зайдешь по колено и оказываешься в окружении множества рыбешек самой разной окраски и размеров. Такого чуда я нигде еще не видел. И что еще интересно – море было прохладнее Средиземного!
А на следующий день мы были уже в водах Мертвого моря http://interesno.cc/article/7309/unikalnoe-mertvoe-more . Вода масляниста на ощупь и даже горячевата. Не спеша шел по пологому песчаному дну, и когда вода поднялась до подмышек, дно стало для меня недосягаемым – я не мог погрузиться и болтался вертикально, как поплавок, с трудом удерживая вертикальное положение. Интересные ощущения! :-)
Кстати, все пляжи в Израиле оборудованы открытым душем и мойкой для ног, чтобы не растаскивать морскую соль по стране :-).

Люди
Люди здесь разные, и все же …
После омовения в водах Красного моря планировалось посетить Иерусалим и потом окунуться в Мертвое море. Но уже по ходу стало понятно, что проезжать мимо Мертвого моря по дороге в Иерусалим и потом возвращаться назад – неразумно. Наш кризисный менеджер, пообщавшись по телефону с братом и получив наше с Алисой «добро», берет курс на Мертвое море. Но так получилось, что к его берегам мы подъезжали на автобусе уже в ночь – черную, безлунную и пышущую зноем Великого Афро-азиатского разлома! (Этот Разлом, кстати, еще не до конца доломанный и здешние места не раз в год трусит). Выяснилось также, что остановиться переночевать в гостинице шикарного Эйн-Бокек нам не по карману (руссо туристо :-) ). Наш кризисный менеджер тут же организовал на своем начинающем иврите мозговой штурм с пассажирами и водителем, и было принято решение – проехать Эйн-Бокек и выйти возле небольшого кибуца, где нас наверняка и приютят.
Мы вышли из автобуса в кромешную тьму, увидели в отдалении светящиеся невысокие сооружения. Нам здорово повезло, что при подходе к воротам подъехал автомобиль, и мы юркнули за ним во двор. Вошли в холл и услышали от здоровенного админа на чистом русском - мест нет. Он посоветовал нам выйти вон и попытать свое счастье, пройдя снаружи вдоль их забора в гору, там есть еще что-то.
Поднялись, наткнулись на запертые калитки, ворота … Только ворота на хоздвор были еще не закрыты. Мы зашли туда, Саша от безысходности стала уже стелить просто наземь прихваченный в дорогу коврик… И тут вышел закрывать ворота молодой человек. Так началось наше спасение. Мужской коллектив работников заведения (человек 7 разных возрастов – от подростка до убеленного сединами) пригласил нас радушно за стол – холодная вода!, фрукты, чай, кофе, печенье … А потом (невзирая на отсутствие мест!) – отдельная кондиционированная комната в их служебном блоке, душ, туалет. Утром деньги за постой они брать с нас категорически отказались.
Еще.
Едем на машине поздно вечером по Иерусалиму, за рулем супруга Бори. Слух улавливает пульсирующий звук быстро вращающегося и травящего воздух колеса. До дома ехать еще минут десять. Едем, но тут начинают нас предупреждать обгоняющие водители, видать, дела совсем плохи. Припарковываемся и тут к нам подбегает с электронасосом один из водителей, который нас предупреждал и ранее нас даже припарковался. Быстро подстыковывает насос к электросистеме, несколько минут и наше спущенное колесо накачано. Мы успешно доезжаем до дома. Простое спасибо – вот и все!

Ноги
Этой теме и вообще теме воспитания был посвящен чуть ли не весь вечер у Бори :-)
В поезде, на который мы сели у аэропорта сразу по прибытии в Израиль, я увидел, как молодые люди кладут ноги в обуви на противоположное сидение. Сидения мягкие на тканевой основе. Это меня как-то … Саша сказала, что тут так принято. А вот Боря потом, когда мы были у него в гостях, сказал, что да - такое явление имеет место быть, но это не есть норма и он лично, как педагог, всегда указывает молодежи на такое неправильное поведение. Наблюдал я как-то потом в автобусе как резвящийся малыш в восторге выбивал клубы пыли из такого сидения (тут я вспомнил свое небезгрешное детство – как мы вскачь с длиннющими стеблями выломанного бурьяна делали пылевую завесу на нашей улице :-) ).
Тема воспитания актуальна сейчас для меня, поскольку наш творческий коллектив Харьковского научно-педагогического центра Всемирного научного ноосферно-онтологического общества занят разработкой концептуальных оснований системы Духовно-интеллектуального воспитания и образования ДИВО-21 http://world-ontology.org/index.php?showforum=372 . И тут интересен как раз многовековой опыт воспитания еврейских детей, которым дозволяется быть максимально раскрепощенными, не ограждая их сплошным частоколом запретов. Ребенок должен прийти к пониманию необходимости соответствующего поведения не под страхом наказания, а ориентируясь, в первую очередь, на пример родителей и осознавая свою ответственность за привнесенное тобой в окружающий мир. Твори добро!
Возможно, в этой изначальной раскрепощенности и кроется такое поведение израильской молодежи в транспорте. И корректируется оно уже попозже по мере созревания их сознания. А я же тогда так завелся, что все свое пребывание в Израиле держал ситуацию с ногами на контроле :-). И так обрадовался в кафешке Старого города в Иерусалиме, когда увидел девичьи ножки на сидении без обуви, в аккуратненьких светлых носочках :-).

Вода
В Израиле нет ванн, только душ. У сливного бачка два рычажка – один «по-малому», второй – «по-большому».
Есть река Иордан, впадающая в озеро Кинерет, и затем из озера в Мертвое море. Кинерет – главный резервуар пресной воды для всего Израиля. Воды не хватает для нужд развивающегося государства, занялись и опреснением морской воды.
Задавался вопросом – откуда реки, если нет ледников и снежных вершин? Нашел для себя ответ, увидев вверху небольшой водопад недалеко от того кибуца, где мы ночевали. Горы здесь в основном из довольно мягкого материала (хотя бывает и базальт), в них образуется множество пустот, которые и заполняются в сезон дождей водой. А потом из этой «губки» и сочится влага все лето.

Мусор и пустыня
Незадолго до нашего приезда в Цфате поменяли все мусорные урны открытого типа, очень удобные для множества бродячих кошек, на закрытые. Количество кошек при этом резко сократилось, но не с ними, я так понял, идет борьба, а с вездесущим полиэтиленом. Представьте себе выпорхнувший из урны полиэтиленовый кулек – где он потом окажется? Он начнет безостановочно летать вдоль всего моего любимого Великого Афро-азиатского разлома. Зацепиться ему в пустыне не за что. Разве что его занесет потом в море. И кстати, когда мы по прилету купались ночью в Средиземном море недалеко от Акко, у нас остались неприятные ощущения от эпизодически налипавшего на тело полиэтилена.
Так что борьба с мусором для Израиля – первостепенной важности задача. Про нас, за…ранцев, я уже молчу. :(

Автобус – это фсьо! :-)
В стране есть только одна железная дорога, и ехать по ней одно удовольствие. Прохлада в салонах, тишина, никакого стука на стыках и большая скорость.
Все остальную территорию обслуживают комфортабельные автобусы, в которых никогда нет стоячих пассажиров. Потому как отлаженное и строго соблюдаемое расписание. На каждой остановке электронное табло, запитываемое от солнечных батарей, на котором указывается постоянно обновляемая информация о том, какой автобус через сколько минут прибудет на остановку. В пустынных регионах никто не проедет мимо человека на трассе, такой порядок был, кстати, и у нас в Заполярье.

Здесь русский дух … :-)
Русская речь повсюду. Обслуживающий персонал владеет русским языком. Когда в Эйлате у океанариума поинтересовались у первой встречной женщины, как пройти на пляж, выяснилось, что она из Харькова, с Павлова Поля :-). А молодой человек из обслуживающего персонала пляжа оказался из Полтавы, приезжает ежегодно на сезон на подработку. Многие информационные сообщения для туристов содержат русскоязычный вариант. Особенно меня восхитил предупреждающий плакат на городском пляже Нагарии, где после иврита, арабской вязи и английского «Swimming forbidden» написано кондовое советское «Купаться категорически запрещено!». Выглядит это здесь уже с подтекстом - всем просто запрещено, а русским – КАТЕГОРИЧЕСКИ! :-) ))) Вот под этой самой надписью мы и купались ))) Как пояснила Саша, такого рода запретительные сообщения означают – здесь отсутствует персонал, обеспечивающий безопасность купальщиков. Размещаются эти предупреждения с одной целью – снять с себя ответственность, если что-то случится с купающимся.

Девчонки с автоматами
Этого в Израиле не заметить просто невозможно – девчата с автоматами через плечо, встречающиеся повсеместно. Иногда они порхают жизнерадостными стайками, зачастую в обычном девичьем наряде. Такое складывается впечатление, что они просто играют, и автомат служит им в качестве пикантного аксессуара, привлекающего мужское внимание. Возможно, присутствует и это, но всем известно, насколько высок уровень патриотизма в Израиле. И мое сознание просто вскипает – девчата созданы для любви, а не для войны! Это ж как надо извратиться мозгами, чтобы соединить источник жизни с орудием убийства!
Аналогично сейчас и у нас в Украине. И не только у нас. И кому это все надо? Кто стравливает народы друг с другом и организует войны? Мировое сообщество напринимало кучу правовых документов, ставящих на вершину пьедестала жизнь человека и его достоинство. И как же согласуется с этим производство вооружений и военные конфликты по всей планете? Что это за шизофрения общепланетарного масштаба?
Для меня этот вопрос чисто риторический.
За всем этим безобразием стоят основатели мировой финансовой пирамиды, которые подчинили себе и поставили «в ружье» всю Западную цивилизацию. Трудолюбивый народ США, лишенный собственной валюты, оказался банкротом и превратился в военную прислугу мировой финансовой мафии, стремящейся к мировому господству. Его лучшие сыны, начиная с вьетнамской кампании, ежегодно складывают свои косточки за пределами своего государства. Такова же судьба и граждан стран НАТО, и Израиля, в становление которого были вложены большие деньги. После государственного переворота в Украине стали гибнуть за чужие интересы и украинцы, отрабатывая печеньки госпожи Нуланд …
Не пора ли это мировое безумие прекратить раз и навсегда?
Что интересно, в Израиле существуют силы, пытающиеся противостоять милитаризации страны – духовные силы. Подвернулась интересная статья, касающаяся этой темы http://mnenia.zahav.ru/Articles/9024/pe ... z4kJZoswK3 . Из нее:
"Поэтому официальная линия выступающих против призыва (в армию) - проста. Вы - светские - говорите, что Израиль окружают враги и поэтому все мы в равной степени должны его защищать? Не удивительно, что вы окружены врагами, поскольку не следуете Торе и не исполняете заповедей! Сами себе создали проблемы, а за наш счет пытаетесь выплыть. А следуй вы нашему примеру, мир был бы полон гармонии… "
Что тут можно возразить?

Израиль в сердце моем
Давно уяснил про себя – как-то даже не по-мужски сентиментален, чувствителен. Прикипаю сердцем всюду, где побывал. Хочется еще и еще раз вернуться, снова пережить какие-то прекрасные мгновенья, а они всегда имеют место быть. Мне пять лет снилась Амдерма, аэродром, рев двигателя на форсаже и уходящий в северное сияние наш дальний самолет-перехватчик Ту-128. Просыпался в слезах ...
Заполярные Амдерма и Норильск, космодромы Байконур и Плесецк, Камчатка, Архангельск, Магадан, Грозный, Волгоград, Ростов, Новочеркасск, родной Волгодонск … почти все регионы Украины, красавец Будапешт … И вот теперь – Израиль в сердце моем …

31.08.2017

_________________
Будьте реалистами - добивайтесь невозможного!


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 11/09/2017 21:06 
Ветеран
Аватар користувача

З нами з: 31/10/2009 01:30
Повідомлень: 4872
Звідки: Харьков
Гармонии быть! :-)

Зображення

_________________
Будьте реалистами - добивайтесь невозможного!


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 11/09/2017 22:10 
Ветеран
Аватар користувача

З нами з: 28/02/2017 13:20
Повідомлень: 4674
Цитата:
Отчитываюсь за прогул

Перед кем ?
Вы имеете играть на гармошке и в какой же кацапцкой деревне снято фото гармониста с колорадской ленточкой ?
http://sjkrsk.ru/wp-content/uploads/Din ... anovoj.jpg

Цитата:
Израиль в сердце моем

Марк, вы уж как то определитесь :-D

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 12/09/2017 08:05 
Ветеран
Аватар користувача

З нами з: 31/10/2009 01:30
Повідомлень: 4872
Звідки: Харьков
Всемирное научное ноосферно-онтологическое общество
Ассоциация русскоязычных ученых штата Массачусетс, г. Бостон, США
Харьковский национальный педагогический университет им. Г.С. Сковороды
Харьковский региональный институт государственного управления
Национальной академии государственного управления при Президенте Украины
Харьковский институт Межрегиональной Академии управления персоналом
Кафедра международной экономики и мирового хозяйства Харьковского национального университета имени В.Н. Каразина
Кафедра ЮНЕСКО «Философия человеческого общения»
и социально-гуманитарных наук Харьковского национального технического университета сельского хозяйства им. П. Василенко
Совет Старейшин Харьковщины
Харьковское философское общество
Ассоциация «Духовно-интеллектуальный выбор»
Центр Гражданских Инициатив "Восточная Звезда"
Международная научно-технологическая образовательная общественная организация «Социальный экономический инновационный центр»
Харьковский общественный фонд развития высшего образования «ИНТЕЛЛЕКТ»


ХХII Либермановские чтения

Актуальные проблемы и перспективы эволюции современного общества


Гуманитарии всех стран, соединяйтесь!
За цивилизованное, гармоничное общество!
За процветание человечества!


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 1

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в очередных ежегодных ХХII Либермановских чтениях, которые планируется провести в Харькове в октябре текущего года.

В рамках темы «Актуальные проблемы и перспективы эволюции современного общества», охватывающей во всей полноте проблематику эволюционного ноосферно-онтологического восхождения человечества к вершинам глобально-исторической цивилизации (глобально-цивилизованному обитанию планеты Земля), предполагается рассмотреть:

• Глобальную проблематику гармонизации общественных отношений и перехода человечества от эпохи варварства к эпохе цивилизованного общества, от алчно-потребительской формулы существования к духовно-интеллектуальному нравственному бытию.

• Вопросы ноосферно-онтологического раскрепощения человеческого разума, концептуальные основания системы Духовно-интеллектуального воспитания и образования, призванной обеспечить формирование гармонично развитой, креативно мыслящей личности, способной к онтологически осмысленной счастливой жизни путем полноценной самореализации на свое и всеобщее благо.

• Развитие идей либермановской системы разумно-территориального хозяйствования на современном этапе развития мирового хозяйства.

К участию в чтениях приглашаются ученые и специалисты различных отраслей общественных знаний − философии, онтологии, педагогики, права, социальной психологии, социологии, политологии, экономики, аспиранты, магистранты и студенты, а также общественные, профсоюзные и политические деятели, предприниматели.

Приветствуется предварительная подача материалов в электронном виде в адрес Оргкомитета mark.zobov@gmail.com (+38 095 886 73 53) для их предварительного открытого размещения и обсуждения на интернет-портале http://world-ontology.org/index.php?, с целью подготовки участников к высокоэффективному общению на чтениях.

Форма заявки на участие в чтениях:
• Фамилия, имя, отчество
• Ученая степень и ученое звание
• Место работы и должность или общественное объединение и статус в нем
• Контакты: электронный адрес, телефон

Заявки принимаются до 10 октября.


С уважением,
председатель оргкомитета Бабич В.П.

секретарь оргкомитета Назарян М.М.
+38 050 403 78 32

_________________
Будьте реалистами - добивайтесь невозможного!


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 06/10/2017 23:39 
Ветеран
Аватар користувача

З нами з: 31/10/2009 01:30
Повідомлень: 4872
Звідки: Харьков
Каразинский междисциплинарный
методологический семинар

_________________________________________


ПРЕСС-РЕЛИЗ

26 сентября 2017 г. состоялось заседание семинара на тему:

«ДУХОВНОСТЬ, СВОБОДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ —
ЭТО ТРИ ЭКЗИСТЕНЦИАЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ»


Виктор Франкл

(посвященное 20-летию памяти Виктора Франкла)


В работе семинара приняли участие преподаватели и студенты харьковских вузов, а также представители научной общественности Всемирного научного ноосферно-онтологического общества (ВННОО), Ассоциации «Духовно-интеллектуальный выбор», авторского научно-учебного центра «Система акад. Миание М. Ю.» и др.

С докладом руководителя семинара профессора, доктора экономических наук Г.В. Задорожного, фото и видеоматериалами семинара можно ознакомиться по адресу http://world-ontology.org/index.php?showforum=383


Пресс-служба ВННОО

_________________
Будьте реалистами - добивайтесь невозможного!


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 21/10/2017 14:04 
Ветеран
Аватар користувача

З нами з: 31/10/2009 01:30
Повідомлень: 4872
Звідки: Харьков
Уважаемые коллеги, завершена доработка проекта Идеологии гармоничного общества в 11-й редакции http://world-ontology.org/index.php?showtopic=216 по итогам круглого стола "Идеология гармоничного общества", который проходил год назад - 1 ноября 2016 г. http://world-ontology.org/index.php?showforum=356 , а также по результатам обсуждения на всевозможных интернет площадках и написания двух статей:

Маркс, собственность, народовластие и интернет
http://world-ontology.org/index.php?showtopic=194

В продолжение о Марксе, собственности, народовластии и интернете
http://world-ontology.org/index.php?showtopic=204

Огромное спасибо всем, кто проявил интерес к этому проекту и принял участие в его обсуждении! Особенно благодарен участникам учрежденного в 2015 г. Всемирного научного ноосферно-онтологического общества, идейным вдохновителем и отцом-основателем которого является профессор, доктор экономических наук В.П. Бабич http://legend0074.wixsite.com/ontology .

Проект Идеологии гармоничного общества - наше общее детище, мы все его со-творцы и от нас, в первую очередь, будет зависеть его судьба. Приглашаем к дальнейшему сотрудничеству - как в части очередного этапа доработки и конкретизации проекта, так и в деле воплощения его в жизнь. Текст проекта размещен также и готов к обсуждению по адресу http://world-ontology.org/index.php?showtopic=216 .

С уважением,
Марк Зобов
095-886-73-53

11-я редакция

ИДЕОЛОГИЯ ГАРМОНИЧНОГО ОБЩЕСТВА
(ИДЕЙНАЯ ОСНОВА НАРОДНОГО ЕДИНЕНИЯ)


«Наша жизнь - это то, во что ее
превращают наши мысли».
Марк Аврелий



ВВЕДЕНИЕ

Идеология гармоничного общества – система логически взаимосвязанных идей, целей, ценностей, принципов, методов и понятий, служащих методологическим основанием для решения задач социального анализа, проектирования и формирования гармоничного общества - совершенного единения людей друг с другом, с Природой и Вселенной, при котором всем предоставлены равные возможности для счастливой жизни – самореализации на свое и всеобщее благо.

Идеология гармоничного общества призвана послужить преодолению идеологического хаоса и неопределенности будущего человечества, возникших после краха основанной на коммунистической идеологии системы стран социалистического содружества во главе с СССР и приданию осмысленности и целенаправленности дальнейшему развитию утратившего экзистенциональные ориентиры мирового сообщества.

Необходимость в разработке именно идеологии, а не какого-либо иного вида концептуального смыслообразования, обусловлена ее функциональным предназначением. Понятие «идеология» было введено в оборот в начале XIX века французским философом и экономистом А.Л.К. Дестют де Траси для обозначения учения об идеях, позволяющих установить твердые основы для политики, этики и т.д. В таких твердых основах и нуждается сегодня человечество.

Хотя вычленение и терминологическое обозначение в общественном сознании особой – идеологической – сферы деятельности произошло относительно недавно, человечество уже не одно тысячелетие целенаправленно занимается социальным анализом и проектированием. Принято считать, что первую попытку социального проектирования осуществил Платон, разработавший в 360 г. до н. э. учение об идеальном государстве, которое, правда, так и не было построено. Однако еще раньше были сформированы и функционируют по сей день общества на основе, как правило, религиозных социальных проектов, разработанных задолго до Платона. А относительно «молодой» христианский проект даже получил мировой статус, оказав наибольшее влияние на развитие человечества в течение двух последних тысячелетий. Правда, в процессе реализации этого мирового проекта достичь его высокой цели – совместного бытия людей в любви – так и не удалось. Причиной – целый ряд несовершенств - несостыковок, противоречий и неоднозначностей, приведших, в том числе, к внутренним идейным, а затем и организационным расколам в самом христианстве. Это, впрочем, характерно и для других религиозных проектов, что связано с высокой сложностью задач социального проектирования, при котором с помощью конечного числа понятий предпринимаются попытки описать бесконечномерность человеческого бытия.

Наиболее существенным недостатком христианского проекта, приведшим сегодня христианский мир к глобальному кризису, следует признать неоднозначность применения заповеди «Не укради» к отношениям собственности в сфере общественного производства, вследствие чего оказалось морально оправданным и даже узаконенным противоправное присвоение собственником средств производства результатов чужого, наемного труда, что являет собой, по сути, хищение. И даже в современных, казалось бы, либеральных условиях, но когда наемные работники лишены возможности отстоять свое естественное право на результаты своего труда, было продолжено такое историческое явление как эксплуатация человека человеком, при этом возникло колоссальное имущественное расслоение - появились сверхбогатые и нищие, что никак не соответствует представлениям о справедливости, основанным на христианской любви.

Разные течения в христианстве по-разному относятся к явлению чрезмерного имущественного расслоения в обществе. К примеру, кальвинисты считают материальный успех зримым признаком их спасения - кого Бог избирает, того и благословляет изобилием. А в православии богатство никогда не служило мерилом богоизбранности. Более того, за ним усматривалось грехопадение. Но только уже в наши дни, когда расслоение общества по уровню доходов достигло беспрецедентного уровня, православная церковь была вынуждена более четко и однозначно заявить свою нравственную позицию, утвердив в 2004 г. «Свод нравственных принципов и правил в хозяйствовании», где, в частности, сказано: «Одной из форм хищения является несправедливое распределение плодов труда среди партнеров и работников. Общество не должно делиться на сверхбогатых и сверхбедных».

Так впервые за многовековую историю православия явление названо своим словом: несправедливое распределение плодов труда среди партнеров и работников – это хищение, кража. К сожалению, в Своде не указано, каким путем устранить это явление и установить справедливость? Да и что такое в данном случае – справедливость?

Отсутствие единой нравственной позиции христианства по отношениям собственности в сфере общественного производства в условиях капитализма и либерализации общественных отношений привело к беспредельным имущественным диспропорциям, растущей социальной напряженности, конфликтам, войнам. Как реакция на это в недрах западной цивилизации зародился секулярный коммунистический проект, предлагающий свой вариант построения справедливого общества без эксплуатации человека человеком, в котором «свободное развитие каждого является условием свободного развития всех» («Манифест коммунистической партии» К. Маркс, Ф. Энгельс). Но предложенное в нем решение проблемы несправедливости посредством обобществления средств производства породило на практике зачастую еще большую несправедливость. Обобществление производства выродилось, на практике, в его огосударствление с превращением прослойки государственной номенклатуры в коллективных монопольных собственников и эксплуататоров народных масс. Таким образом, высокая гуманистическая цель коммунизма по Марксу не была достигнута.

Как показала практика, коммунистическая государственная монополия позволяет эффективно концентрировать ресурсы и обеспечивает конкурентоспособность страны в кризисных ситуациях (внешняя экспансия, война…), но в целом в длительной перспективе снижает динамику экономического развития, поскольку полная централизация препятствует творчеству масс в хозяйственной сфере, а запрет частной собственности на средства производства исключает из процесса эффективной самореализации прирожденных предпринимателей – капитанов хозяйственной деятельности. В частности, по этой причине проиграл соревнование на длительной дистанции и был вынужден сойти с траектории эволюционного развития человечества СССР, как вид социального организма, не выдержавший экономической конкуренции с другими. В то время как Китай, отказавшись от идеи тотального обобществления (огосударствления), начал демонстрировать высочайшие темпы развития. Правда, возникший при этом симбиоз коммуно-капитализма породил сложнейший комплекс проблем и противоречий, поставивший перед руководством страны глобальную задачу гармонизации общественных отношений.

В отличие от христианства, проповедующего общечеловеческие ценности, коммунистическая идеология, заявленная изначально как интернациональная, невзирая на обращение к каждому и претензию на всеобщность, носит классовый характер, отражая интересы только представителей наемного труда. В рамках капиталистической конкурентной системы был наработан еще целый ряд узкогрупповых проектов и идеологий, отражающих интересы определенных социальных групп, в первую очередь их претензии на большую долю в общенациональном «пироге». В самом названии идеологий отражена, как правило, системообразующая цель общественного развития в виде приоритета исповедуемых этими социальными группами социальных ценностей – свободы, традиций, социальной защиты, классовых, этнических, религиозных ценностей и т.п. Такого рода узкогрупповые идеологии способствуют власть имущим реализовать принцип «разделяй и властвуй» и используются соответствующими политическими партиями в их борьбе за власть в рамках капиталистической модели демократии, что приводит к расколу общества и социальной конфликтности.

Так весь XX век был ознаменован состязанием приверженцев либеральной и коммунистической идеологий, отражающих соответственно интересы представителей капитала и наемного труда, в которой первые одержали-таки верх. Но это в конечном итоге привело к краху победившей идеи – благодаря тому, что в условиях либеральной демократии партии власти финансируются узким кругом лиц, сконцентрировавших у себя крупный капитал, всюду с неизбежностью устанавливается тотальная власть мировой финансовой олигархии со всеми вытекающими последствиями – неуклонным и все более ускоряющимся увеличением пропасти между доходами бедных и богатых, подавлением свобод, кризисами, войнами, экологическими бедствиями…

Дискредитация либеральной и коммунистической идеологий, следуя которым вместо обещанной свободы и справедливости получаются соответственно олигархия и тоталитарные режимы, и образовавшийся по этой причине идеологический хаос и дезориентация людей повлекли за собой глобальные разрушительные последствия в массовом сознании – возникло состояние всеобщей неопределенности и гнетущее неверие в лучшее будущее человечества. Порожденное этим ощущение грядущего апокалипсиса, подкрепляемое ростом международной напряженности, получает все большее распространение в сознании людей. Стало вполне очевидным, что человечество входит в полосу глобальных потрясений и трансформаций и поэтому дальнейшее пребывание в режиме идейного раскола, противостояния и войн, противоречащее историческому гуманистическому вектору развития общества и грозящее людям самоуничтожением по причине разрушения окружающей природной среды, уже недопустимо. В повестке дня мирового сообщества императивным образом встал вопрос об универсальной общечеловеческой идеологии народного единения, гармонизирующей общественные отношения и отношения с Природой.

Извлекая уроки из исторического опыта реализации христианского, коммунистического и иных гуманистически нацеленных социальных проектов, трудно не заметить, что благие намерения избранников во власти осчастливить народы с неизбежностью и вполне естественным образом приводят к счастливому блаженству в основном их самих за счет опекаемых ими народов. И, более того, как вполне справедливо заметил Альфред Нобель: «Любая демократия приводит к диктатуре подонков».

К сожалению, такова на сегодня природа большинства людей – удовлетворение их сугубо личных потребностей является приоритетным. А вот пассионарность, жертвенность, служение людям – исключительно редкое явление, хотя именно в опоре на эти духовные твердыни человечество неуклонно шаг за шагом подымается к вершинам духовности, продвигается от дикости и варварства к цивилизованному, гармоничному обществу.

Вывод напрашивается один - любой народ может стать счастливым только при условии, если он превратится из объекта осчастливливания в субъект, возьмет власть и судьбу в свои руки и станет творцом своего счастья. Эта простая истина не нуждается сегодня уже ни в каких доказательствах. Тема развития гражданского общества, становления гражданской позиции и гражданской солидарности, когда все граждане дружно принимают активное участие в управлении страной, осуществляя прямое (непосредственное) народовластие, набирает силу в мировом общественном сознании.

Мировое сообщество не имеет еще достаточного опыта такого уровня демократии в государственном масштабе, поскольку требуемые предпосылки в виде политико-правовой культуры населения и современных средств электронной коммуникации возникли только на стыке XX-XXI вв. Благодаря чему в ряде стран Европы прямые, непосредственные консультации первых лиц государств с гражданами, а также личное участие граждан в написании проектов конституции и их принятии становится новой демократической нормой. Форма прямого народовластия из утопии превращается на наших глазах в реалии.

Становление реального народовластия позволит всем миром решать все общественные проблемы, в том числе, раз и навсегда снимет извечную проблему эксплуатации человека человеком, поскольку экономические отношения в целом в обществе будут регулироваться коллективными решениями всех заинтересованных участников хозяйственной деятельности – предпринимателей, ученых, инженеров, рабочих… – на равных. Тема несправедливости в системе экономических отношений отойдет в прошлое, поскольку то, что поддержано большинством без попрания при этом прав меньшинства, автоматически будет признаваться обществом как должное, справедливое.

Требуемая авторами Манифеста отмена права частной собственности на средства производства основывалась на ложном понимании первопричин того, против чего они боролись – эксплуатации человека человеком. Первопричина не в том, кому принадлежат средства производства, а в том – кому принадлежит власть в стране. Именно власть имущие посредством нормативно-правовых актов (законов и пр.) определяют всю систему отношений людей в процессе общественного производства, распределения, обмена и потребления. А само по себе право собственности – это всего лишь право владения, пользования и распоряжения этой собственностью, но отнюдь не право собственника на присвоение коллективно произведенной с использованием его собственности продукции. Отношения участников производства к произведенной ими продукции определяются законом и их договором на основе закона, это договорные отношения. И если это договор свободных людей, то это договор партнерства. Если же какая-то сторона понуждается к заключению этого договора насилием, голодом, холодом и т.п., только тогда можно говорить об эксплуатации.

Поэтому, пока у власти находится класс собственников средств производства, договорные отношения строятся с преимуществами в их сторону. Если власть принадлежит только наемным работникам, имеет место перекос в другую сторону. И только в случае народовластия, когда каждый гражданин имеет возможность на равных с другими принимать участие в выработке и принятии управленческих решений наивысшего уровня, касающихся его жизни, может быть выстроена партнерская, сотворческая модель отношений во всех сферах человеческой жизнедеятельности, в том числе в сфере экономики.

Опыт НЭПа в советской России и современный опыт Китая показывают возможность успешного и полезного для общества функционирования частного капитала в рамках централизованной государственной системы управления. Но в сочетании с бюрократией это с неизбежностью порождает масштабную коррупцию, что и наблюдается сегодня в Китае. Единственный выход из этой ситуации – становление реального народовластия, при котором требуемые для нормального функционирования частного капитала решения принимаются не узким кругом лиц, а всем народом или соответствующими территориальными общинами.

Развитие демократии требует политического и правового просвещения народа, его структурирования и самоорганизации. Для становления реального народовластия, при котором народ и его территориальные общины станут полноценными субъектами правовых отношений, способными вырабатывать, выражать и осуществлять свою волю, в каждой стране и общине, должен сформироваться соборный (коллективный) интеллект (разум), который в общепланетарном масштабе образует ноосферу – соборный интеллект человечества. Процесс формирования такого соборного интеллекта уже имеет место, в том числе, в виде динамично ветвящейся и расширяющейся сети интернет-сообществ.

Вниманию формирующегося соборного интеллекта народов мира и предлагается для рассмотрения и доработки данный документ, содержащий проект гармоничного общества и его идеологию, которые выстраиваются на понимании, что история человечества – это не только история борьбы классов и столкновения цивилизаций, кровавых войн и революций, и не только история развития его производительных сил, производственных отношений, экономического базиса в целом и соответствующей политической надстройки. История человечества в самом общем, глубинном понимании – это история поиска и обретения им собственной сущности. Точно также как каждый человек в течение своей жизни постигает себя и ищет смысл собственного бытия, так и человечество в целом в течение всей своей истории стремится осознать свое особое предназначение в окружающем мире.

Развиваясь и наращивая свою материальную базу, человечество прошло колоссальный путь от дикости и варварства до правового государства, от антагонистического противостояния на уничтожение и конкуренции до прагматического самоограничения и солидарности во имя общего самосохранения. Впереди - выход на самую высокую орбиту человеческих возможностей, когда жизнь людей станет являть собой процесс социального сотворчества, в котором интересы сторон будут согласованы и они в своей деятельности будут преследовать достижение как своих особенных так и общих целей, стремиться к достижению результатов, которые бы вели ко все более глубокому единению сторон, к возрастанию гармоничности того социального целого, к которому они принадлежат. Приоритет системы общечеловеческих духовных ценностей, описываемой такими понятиями, как счастье, любовь, истина, добро, красота, будет лежать в основе будущего общества - общества социальной гармонии.

В этой новой общественной формации, которую можно было бы назвать Цивилизацией одухотворенного интеллекта, человек сможет полностью реализовывать свое высокое духовное предназначение, знания будут использоваться исключительно во благо человека и способствовать гармонизации его взаимоотношений с Природой и Вселенной.
Обозначенная перспектива не имеет альтернативы. Поскольку бездуховность – это гибель. Гибель для всех. Только в опоре на свои духовные начала имеет шанс на выживание все более могущественное и все более пагубно воздействующее на планету Земля человечество. Предлагаемая в проекте цель общественного развития – гармоничное общество – может послужить объединяющим началом для всех, кто осознает, что на смену доминирующей сегодня в мире стратегии потребительской глобализации, основанной на формировании в обществе потребительской психологии и хищническом использовании природных ресурсов, ведущем к экологической катастрофе, гибельной для человечества и для всего живого на Земле, должна прийти стратегия духовной глобализации.

Продвижение в обозначенное будущее, как и любое иное целенаправленное изменение общества, может произойти только благодаря воздействию определенных социальных сил. Что же должны являть собой силы, призванные осуществить обозначенную духовно-интеллектуальную миссию?

Свою историческую миссию по трансформации отношений в человеческом сообществе в течение последних полутора столетий выполнял рабочий класс, некогда самый многочисленный и организованный. Именно благодаря его борьбе против беспощадной эксплуатации и родилась современная демократия, восторжествовали права человека.

Но структура общества динамично меняется, на передовые позиции по численности выходят представители интеллектуального труда. Да и рабочий в ближайшей перспективе будет мало чем отличаться от иных социальных слоев – не за горами общее высшее образование. Ведь мировое сообщество вступает в образовательную, информационную фазу своего развития.

Чьи же организованные усилия продвинут человечество к обозначенным рубежам?

Сделает это одухотворенный креативный класс – все те, кто вне зависимости от их социального статуса (деятели искусств, ученые, учителя, врачи, предприниматели, высококвалифицированные рабочие, аграрии…), придут к осознанию своей духовно-нравственной, интеллектуальной миссии и приступят к формированию цивилизованного, гармоничного общества, привлекая другие слои населения.

Особо следует отметить, что тысячелетиями продвигают человечество к вершинам духовности, пробуждают чувства добрые поэты и писатели, деятели искусств - инженеры человеческих душ. Но этот их многовековой подвиг в борьбе со злом в человеческих сердцах никак не отмечается в обществоведческих науках, где речь идет о развитии материальной сферы, демократических институтов, правовых отношений, а о развитии духа человеческого – ни слова. А ведь несомненно, что в самом центре движения духовной глобализации была, есть и будет творческая гуманитарная интеллигенция, которая своим словом тысячелетиями возвышает сознание людей, продвигает человечество к вершинам его бытия!

Гуманитарии всех стран – объединяйтесь!

_________________
Будьте реалистами - добивайтесь невозможного!


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 30/10/2017 03:18 
Ветеран
Аватар користувача

З нами з: 31/10/2009 01:30
Повідомлень: 4872
Звідки: Харьков
Идеологию гармоничного общества - идейную основу народного единения - в массы!

27 октября 2017 года.

В г. Киеве состоялся очередной ежегодно проводимый Всенародный форум «Стратегія єднання, розвитку та оборони України». В нем приняли участие около 500 делегатов, представляющих более 250 различных общественных организаций. На форуме с докладом выступил Голова Вищої Ради Народних зборів України, генерал армии Украины Николай Григорьевич Маломуж.

Данный Форум является определенным рубежом с котрого начинается новый качественный этап в развитии всеукраинской общественной организации «Народні збори України». Одной из важних особенностей деятельности этой организации является то, что она позиционирует себя отдельно от какой либо политической партии и опирается на голавный субъект политической системы Украины – НАРОД!

На съезде принят конкретный стратегический план действий в основу которого положена «Доктрина Народовластия». Итогом форума является определение четкого вектора движения для выхода Украины из кризиса и формирования нового высокоразвитого демократического общества.

Форум утвердил в качестве руководителя Координационного центра по реализации стратегических программ Голову Вищої Ради «Народних зборів України» Николая Маломужа. Был отмечен большой вклад в разработку и практическое осуществление Доктрины Народовластия Харьковской областной организации НЗУ. На форуме Председатель ХОО Виктор Валентиенко презентовал идейную основу народного единения «Идеология гармоничного общества», автором которой является Всемирное ноосферное – онтологическое общество и Харьковский научно-педагогический центр. На вопросы, поступившие в ходе презентации дал подробные и обстоятельные пояснения один из авторов идеологии, всем хорошо известный общественный деятель Марк Зобов.

Форум «Народні збори Украіни», в работе котрого приняли участие многие известные общественные, политические и культурные деятели Украины , в том числе Патриарх УПЦ КП Филарет, дает нам надежду на то, что именно широкое общественное движение за преобразование Украины, позволит успешно решить те проблемы, которые есть у нас в экономической, политической и социальной сферах.

Председатель ХОО НЗУ Виктор Валентиенко

Контакты: т. 067-571-9443, 095-535-6779
https://www.facebook.com/viktor.valentienko/posts/1514718905286892

_________________
Будьте реалистами - добивайтесь невозможного!


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 09/11/2017 01:35 
Ветеран
Аватар користувача

З нами з: 31/10/2009 01:30
Повідомлень: 4872
Звідки: Харьков
ХХII Либермановские чтения
Актуальные проблемы и перспективы эволюции современного общества


Гуманитарии всех стран, соединяйтесь!
За цивилизованное, гармоничное общество!
За процветание человечества!


ПРЕСС-РЕЛИЗ

25 октября в гостеприимных стенах Харьковского национального педагогического университета им. Г.С. Сковороды прошли очередные ежегодные ХХII Либермановские чтения на тему «Актуальные проблемы и перспективы эволюции современного общества», с материалами которых можно ознакомиться по адресу http://world-ontology.org/index.php?showforum=379 .

Чтения организовали: Харьковский национальный педагогический университет им. Г.С. Сковороды, Харьковский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины, Харьковский институт Межрегиональной Академии управления персоналом, Харьковский институт управления, кафедра международной экономики и мирового хозяйства Харьковского национального университета имени В.Н. Каразина, кафедра ЮНЕСКО «Философия человеческого общения» и социально-гуманитарных наук Харьковского национального технического университета сельского хозяйства им. П. Василенко, Харьковская государственная научная библиотека им. В.Г. Короленко, Всемирное научное ноосферно-онтологическое общество, Ассоциация русскоязычных ученых штата Массачусетс (г. Бостон, США), Совет Старейшин Харьковщины, Харьковское философское общество, Ассоциация «Духовно-интеллектуальный выбор», Центр Гражданских Инициатив "Восточная Звезда", Международная научно-технологическая образовательная общественная организация «Социальный экономический инновационный центр», Харьковский общественный фонд развития высшего образования «ИНТЕЛЛЕКТ».

В Чтениях приняли участие представители различных отраслей общественных знаний − философии, онтологии, педагогики, права, социальной психологии, социологии, политологии, экономики, аспиранты, магистранты и студенты, а также общественные деятели, предприниматели.

Чтения открыл приветственным словом ректор Харьковского национального педагогического университета им. Г.С. Сковороды, академик Национальной академии педагогических наук Украины, заслуженный работник народного образования Украины, доктор педагогических наук, профессор И.Ф. Прокопенко.

С основным докладом выступил председательствующий на Чтениях основатель Прикладной онтологии (как особой отрасли социо-гуманитарных знаний), инициатор глобально-эволюционного проекта создания системы Духовно-интеллектуального воспитания и образования (ДИВО-21), председатель Всемирного научного ноосферно-онтологического общества (ВННОО), доктор экономических наук, профессор В.П. Бабич (г. Бостон, США).

С докладами и сообщениями выступили: председатель Ассоциации "Духовно-интеллектуальный выбор", кандидат технических наук М.И. Зобов, руководитель Харьковского научно-педагогического центра ВННОО, кандидат физико-математических наук, профессор А.Д. Сердюк, заслуженный экономист Украины, доктор экономических наук, профессор Харьковского национального экономического университета им. С.Кузнеца Н.Н. Внукова, Вице-президент по вопросам экологии МНГЭО «Интер-Чернобыль», кандидат технических наук Ю.Н.Стельмахов, магистр экономического факультета ХНПУ им. Г.С. Сковороды М.А. Дубинина, кандидат экономических наук, доцент И.Н. Васильева, социолог, юрист И.А. Фарафонова, журналист, аналитик, доцент А.И. Хорольский, частный предприниматель В.В. Чавун, доктор философии в области экономики (Ph.D), заместитель председателя Общества изобретателей и рационализаторов Украины Л.Б. Пыжова, руководитель Международного научно-практического проекта "СоцтехноСинтез" А.В. Кирьян, патентный поверенный Украины, технический директор компании «ИНВЕНТА Е.П. Стогний, народный депутат СССР (1989 – 1991гг) Л.И. Сухов, заместитель Председателя Правления Совета Старейшин Харьковщины Н.А. Товстяк, Предводитель Регентского Совета Международного дворянско-родового общества в Украине И.В. Яровая, заместитель по идеологической работе председателя Союза советских офицеров С.Н. Тимофеев.

С заключительным словом выступил доктор экономических наук, профессор В.П. Бабич, который поблагодарил всех участников за совместный труд и призвал действовать в духе «Харьковско-слобожанского воззвания к верховным руководителям ведущих стран и талантливым ученым- и педагогам-гуманитариям» , развивать дальнейшее международное сотрудничество в последовательном решении ''ключевых, взаимосвязанных эволюционно-исторических проблем 21-го века'' в условиях ненасильственного, цивилизованного миропорядка.


Бабич В.П.
председатель Оргкомитета

Назарян М.М.
секретарь Оргкомитета

+38 050 403 78 32

_________________
Будьте реалистами - добивайтесь невозможного!


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 09/11/2017 14:50 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 12/11/2010 10:55
Повідомлень: 8627
Цитата:
в гостеприимных стенах Харьковского национального педагогического университета им. Г.С. Сковороды


Эти гостеприимные стены выпилили из своих рядов всех лучших преподавателей. Чем и продемонстрировали направление эволюции современного общества. :-D Там между прочим еще и антисемитизм процветает (во всяком случае процветал), в виде этого...клеветнических измышлений. *YES* Не хочется называть фамилии... :-D

_________________
Хай гірше аби інше

http://www.independent.gdk.mx


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 09/11/2017 15:59 
Ветеран
Аватар користувача

З нами з: 31/10/2009 01:30
Повідомлень: 4872
Звідки: Харьков
YAMA написав:
Цитата:
в гостеприимных стенах Харьковского национального педагогического университета им. Г.С. Сковороды


Эти гостеприимные стены выпилили из своих рядов всех лучших преподавателей. Чем и продемонстрировали направление эволюции современного общества. :-D Там между прочим еще и антисемитизм процветает (во всяком случае процветал), в виде этого...клеветнических измышлений. *YES* Не хочется называть фамилии... :-D


Когда именно и кого именно выпилили?

_________________
Будьте реалистами - добивайтесь невозможного!


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 09/11/2017 16:26 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 12/11/2010 10:55
Повідомлень: 8627
Марк Зобов написав:
YAMA написав:
Цитата:
в гостеприимных стенах Харьковского национального педагогического университета им. Г.С. Сковороды


Эти гостеприимные стены выпилили из своих рядов всех лучших преподавателей. Чем и продемонстрировали направление эволюции современного общества. :-D Там между прочим еще и антисемитизм процветает (во всяком случае процветал), в виде этого...клеветнических измышлений. *YES* Не хочется называть фамилии... :-D


Когда именно и кого именно выпилили?


Не будем ворошить старое... :-D Однако дело доходило до того, что приходилось в досудебном порядке выплачивать компенсации за клевету...и подсовывания девок-подстрекательниц... :-D

_________________
Хай гірше аби інше

http://www.independent.gdk.mx


Востаннє редагувалось YAMA в 09/11/2017 16:32, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 09/11/2017 16:32 
Ветеран
Аватар користувача

З нами з: 31/10/2009 01:30
Повідомлень: 4872
Звідки: Харьков
YAMA написав:
Марк Зобов написав:
YAMA написав:
Цитата:
в гостеприимных стенах Харьковского национального педагогического университета им. Г.С. Сковороды


Эти гостеприимные стены выпилили из своих рядов всех лучших преподавателей. Чем и продемонстрировали направление эволюции современного общества. :-D Там между прочим еще и антисемитизм процветает (во всяком случае процветал), в виде этого...клеветнических измышлений. *YES* Не хочется называть фамилии... :-D


Когда именно и кого именно выпилили?


Не будем ворошить старое... :-D Однако дело доходило до того, что приходилось в досудебном порядке выплачивать компенсации за клевету... :-D

В какие это было времена? При нынешнем ректоре?

_________________
Будьте реалистами - добивайтесь невозможного!


Востаннє редагувалось Марк Зобов в 09/11/2017 16:35, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 09/11/2017 16:34 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 12/11/2010 10:55
Повідомлень: 8627
Марк Зобов написав:
YAMA написав:
Марк Зобов написав:
YAMA написав:
Цитата:
в гостеприимных стенах Харьковского национального педагогического университета им. Г.С. Сковороды


Эти гостеприимные стены выпилили из своих рядов всех лучших преподавателей. Чем и продемонстрировали направление эволюции современного общества. :-D Там между прочим еще и антисемитизм процветает (во всяком случае процветал), в виде этого...клеветнических измышлений. *YES* Не хочется называть фамилии... :-D


Когда именно и кого именно выпилили?


Не будем ворошить старое... :-D Однако дело доходило до того, что приходилось в досудебном порядке выплачивать компенсации за клевету... :-D

В какие это было времена? При нынешнем ректоре?


Да нет, в 2000-м или около того... Они там знают, о ком идет речь... :-D

_________________
Хай гірше аби інше

http://www.independent.gdk.mx


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 09/11/2017 16:36 
Ветеран
Аватар користувача

З нами з: 31/10/2009 01:30
Повідомлень: 4872
Звідки: Харьков
YAMA написав:
Марк Зобов написав:
YAMA написав:
Марк Зобов написав:
YAMA написав:
Цитата:
в гостеприимных стенах Харьковского национального педагогического университета им. Г.С. Сковороды


Эти гостеприимные стены выпилили из своих рядов всех лучших преподавателей. Чем и продемонстрировали направление эволюции современного общества. :-D Там между прочим еще и антисемитизм процветает (во всяком случае процветал), в виде этого...клеветнических измышлений. *YES* Не хочется называть фамилии... :-D


Когда именно и кого именно выпилили?


Не будем ворошить старое... :-D Однако дело доходило до того, что приходилось в досудебном порядке выплачивать компенсации за клевету... :-D

В какие это было времена? При нынешнем ректоре?


Да нет, в 2000-м или около того... Они там знают, о ком идет речь... :-D

Так это нынешний
Зображення

_________________
Будьте реалистами - добивайтесь невозможного!


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 09/11/2017 16:37 
Ветеран
Аватар користувача

З нами з: 31/10/2009 01:30
Повідомлень: 4872
Звідки: Харьков
Как уменьшить фотографию?

_________________
Будьте реалистами - добивайтесь невозможного!


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1064 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 71  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Google [Bot], Svetlana


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Вперед: