«Главред»

Главредный форум
Сьогодні: 19/06/2019 20:24

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 2267 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 148, 149, 150, 151, 152
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: "Слава" новой России
ПовідомленняДодано: 10/06/2019 05:11 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 28/02/2017 13:20
Повідомлень: 6580
Мастер-класс “мирным народам”


Зображення

Вице-премьер РФ Юрий Борисов дал мастер-класс собственному люмпену и любому другом, который медитирует на своем российском коллеге.
Как мы помним, в начале мая при посадке на взлетную полосу московского аэропорта Шереметьево потерпел катастрофу российский самолет «Супержжет».
В итоге – вспыхнул пожар, в котором сгорело несколько десятков пассажиров.

Причем, самолет лишь только начал собирать урожай жертв – своих пассажиров, но похоже на то, что это лишь начало и аэроплан только готовится показать себя в плане летающего гроба. Но имея статус первого пассажирского самолета, выпущенного в РФ, а не в совке, «Супержжет» всячески выводится из-под объективной критики.

Сравнивать его «урожай» трупов с другими самолетами – нет смысла, поскольку в этом случае надо учитывать количество самолетов данной модели, длительность его общей эксплуатации и ряд других факторов. Но в данном случае важно другое. Относительно небольшое количество серийных самолетов имеет крайне высокий процент отказа операторов после недолгой их эксплуатации.

Такое происходит потому, что во время эксплуатации обнаруживаются дефекты сборки или конструкции самолета, прямо влияющие на безопасность полетов. То есть, возврат самолетов производителю это – предотвращенные катастрофы.

Тем более, когда возвращаются дорогие машины и в больших количествах, оператор обязан аргументировать возврат. Судя по тому, что никаких судебных тяжб россияне не развернули, операторы отказывались, обоснованно аргументируя отказ не соответствием изделия условиям контракта. Потому-то россияне и не вытаскивают клиентов в суд.

То есть, несколько крупных зарубежных покупателей самолета отказались от него напрочь, а после последней катастрофы – от самолета начали отказываться и российские авиакомпании. В общем, такая тенденция должна привести как минимум – к приостановке их выпуска. И вот тут-то как раз и был дан мастер-класс. Вот что сказал вице-премьер о возможности остановки производства этого самолета:

«У него (SSJ-100) очень серьезный запас по прочности, по перегрузкам. Произошел экстраординарный случай. Он по техническому заданию может выдержать перегрузку 3,8g, а было ближе к шести.

Это уже не аварийная, а катастрофическая ситуация. Ни одна конструкция такого выдержать не может» и добавил «SSJ-100 прошел европейскую и российскую сертификацию, а также ряд испытаний»
.

Вот так, легко и непринужденно, Борисов «опустил» европейскую систему авиационной сертификации. Теперь он говорит о том, что у самолета имеются европейские разрешительные бумаги, а потому – летайте этими аэропланами и не жужжите!

Тем более, что такой высокопоставленный деятель четко пояснил что самолет имеет большую стойкость к нагрузкам, а потому он – не имеет аналогов и все такое. Но по своей твердолобости, Борисов спорол классическую чушь, которую можно воспринимать как анекдот.

Любой падающий самолет испытывает перегрузку, гораздо выше расчетной, и понятно – повреждается при этом. Если российский премьер считает, что перегрузки возникли по независящим от самолета причинам, то он либо держит своих читателей за идиотов, либо сам давно им работает.

Но россиянам надо понимать, что правительство у них настолько продвинутое, что даже не собирается прекращать выпуск этих летучих крематориев. Впрочем, как им писал их же классик словесности:

«Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич».



ANTI-COLORADOS

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: "Слава" новой России
ПовідомленняДодано: 17/06/2019 07:35 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 28/02/2017 13:20
Повідомлень: 6580
Пилот "Сухого" решил стать камикадзе

Зображення


В РФ опубликовали предварительный отчет о сгоревшем в Шереметьево, самолете «Супер Джет».
Сделано это было после анализа записей бортовых самописцев, которые фиксируют все параметры полета.


Считается, что именно эти данные дают ответы на большинство вопросов, связанных с причинами катастрофы. Вот что стало известно.

В 15:08 был зафиксирован громкий шум, который связывают с моментом удара молнии в самолет.

В этот момент отключился автопилот и самолет перешел в режим «Direct Mode». Экипаж принял решение вернуться в Шереметьево, но не смог выйти на связь с диспетчерской на штатной частоте.

В 15:09 связь была установлена на аварийной частоте и экипаж сообщил о вынужденной посадке.

Далее, по характеру следов на взлетно-посадочной полосе, было установлено, что при посадке самолет совершил три касания. Причем, уже после второго касания, основные стойки шасси уже были частично разрушены.

После третьего касания, бортовые системы зафиксировали потерю управления двигателями, поскольку те продолжали работать вплоть до момента отключения бортового самописца.

Путевая скорость самолета, в момент приземления, составляла 185 км/ч.

В 15:30 бортовые системы зарегистрировали пожар в заднем БГО, после чего зафиксированы команды экипажа на эвакуацию.

В общем, специалисты еще будут разбираться в том, почему такое обычное явление как молния, смогло нанести сокрушительный ущерб жизненно важным системам самолета. Ведь молнии попадают в самолеты по всему миру чуть ли не ежедневно и при этом они не вытворяют вещей, замеченных за Суперджетом.

Насколько можно понять из предварительно отчета, причиной пожара стало разрушение стоек шасси от удара о взлетно-посадочную полосу. Тут напрашиваются две основные причины разрушения.

Либо пилот решил уподобиться камикадзе и сделать из гражданского сухого – боевой пикирующий бомбардировщик и заведомо бахнул машину о полосу с запредельными параметрами вертикальной скорости, поскольку курсовая была относительно невысокой, либо шасси самолета имеют гораздо меньший запас прочности, чем это можно было предположить.

В любом случае уже понятно, что машина оказалась беспомощной в довольно простой ситуации.

Проще говоря, попадание молнии в самолет не должно было запустить цепь таких событий. Вырубившаяся часть электроники вызвала эффект домино, что в конце концов закончилось разрушением стоек шасси, баков с топливом, а также пожаром и гибелью пассажиров.

Думаю, что основным вопросом, который останется без ответа, будет: «зачем вообще надо было городить это одоробло?».

Ведь его и так не хотели брать ни свои, ни зарубежные авиакомпании, а для того, чтобы они таки взяли, на своих – надавили, а зарубежным давали просто фантастические дисконты и сверх жирный лизинг.

Зачем делать то, что никому не нужно и что уже начало убивать пассажиров при совершенно простых ситуациях?

Поскольку ответ на вопрос лежит вне экономики и здравого смысла, то озвучен он вряд ли будет именно сейчас.

Но судя по тому, что эти аэропланы намерены клепать и дальше, то рано или поздно – отвечать придется.

ANTI-COLORADOS

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 2267 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 148, 149, 150, 151, 152

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Вперед: