«Главред»

Главредный форум
Сьогодні: 21/11/2017 16:35

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 1180 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Дякуємо за покращення...
ПовідомленняДодано: 29/10/2013 14:43 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 18/03/2010 18:08
Повідомлень: 15934
Звідки: Donetsk
В округе сына Азарова забастовали люди Звягильского
Цитата:
Народ долго ждал зарплаты или еще чего хорошего от этих двух нардепов от Партии регионов, но решил, что пора б и честь знать.

Рабочие филиала «Рассвет» агрофирмы «Шахтер» в Славянском районе Донецкой области провели пикет в связи с двухлетней задолженностью по заработной плате, - сообщает сайт «Общежитие» со ссылкой на телеканал «САТ плюс».

«Мы хотим, чтобы нас услышали, потому что нам не платят зарплату уже два года, нам дают то 20%, то 30%. У нас продукция идет, мы продукцию делаем. Продукция наша уходит, а денег мы не видим», - говорит работница племзавода филиала «Рассвет» Виктория.

«У меня трое деток дома, мне их надо кормить, поить. Я работаю здесь два года и не знаю, как концы с концами сводить», - рассказывает еще одна сотрудница филиала Ольга.

Из-за кадровых проблем на одну доярку приходится 62 коровы. Работа тяжелая, а зарплата 1100-1200 гривен. Женщины вышли бастовать, а руководство грозит им увольнениями. Руководство с журналистами общаться отказалось.

Филиал «Рассвет» для с. Дмитровки - бюджетообразующее предприятие.

Агрофирма принадлежит шахте им. А.Ф. Засядько, которая относится к сфере влияния бывшего и. о. премьер-министра Украины, народного депутата Украины от Партии регионов Ефима Звягильского.

От «Обкома»: Напомним, что Дмитровка в ходит в состав 47-го избирательного округа, в котором в прошлом году неожиданно решил баллотироваться в ВР – и вполне предсказуемо победил – сын премьера Азарова Леша.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Дякуємо за покращення...
ПовідомленняДодано: 09/12/2013 20:19 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 12/08/2009 20:35
Повідомлень: 15205
Звідки: Киев
Матерщинник написав:
Враки. Не слушайте болтунов и провокаторов. В виду того, что приближение любых выборов сметает с прилавков гречку, следует серьезно задуматься, что нам важнее : ГРЕЧКА или выборы? Ответ очевидный. Без гречки киевляне пухнут от голода и злости.А без выборов? Непростая дилемма. Может, ну их в пень эти выборы? А? Для начала предлагаю обьявить Киев территорией без митингов,демонстраций и выборов...но с гречкой. Если киевляне через год не вымрут, то опыт распространять и на другие территории Украины. А вот Галычину предлагаю объявить территорией с перманентными выборами. :-D Тоже в виде эксперимента. :-D

Чё-то ты не с той стороны начал. :-)

Ледниковый период «Лугансктепловоза»

Зображення

Прохюндаи лучче? :-)

Киянин 20/02/2011 написав:
Аполитично рассуждаешь, Матершинник. Вот точно так же в конце 20-х - начале 30-х в Германии "экспериментировали". И доэкспериментировались. :-|
Смотри, доиграются твои партайгеноссе. ]:->
А я ж предупреждал, шо допакращуетесь... *WALL* :-D


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Дякуємо за покращення...
ПовідомленняДодано: 11/12/2013 19:02 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 12/08/2009 20:35
Повідомлень: 15205
Звідки: Киев
Прохюндай застрял на пути к Донецку *WALL* :-D

10 декабря скоростной поезд Интерсити+ №154 Киев-Донецк на несколько часов застрял под станцией Лозовая.

Об этом сообщили в Укрзализныце. Согласно заявлению, причиной остановки стало повреждение трех токоприемников.

"По предварительным данным причиной повреждения токоприемников стал обрыв обратного фиксатора на опоре контактной сети" , - говорится в заявлении.

Как рассказали в компании, пассажирам был предоставлен резервный поезд категории Интерсити+ . К месту назначения он прибыл с опозданием на более чем три с половиной часа.

"Обстоятельства инцидента выясняются, создана комиссия по расследованию данного случая " , - подчеркнули в Укрзализныце.

Также железнодорожники принесли извинения пассажирам за причиненные неудобства.

Прошлой зимой Hyundai уже неоднократно ломались и часами стояли без света и тепла. В мае этого года скоростной Hyundai Киев - Днепропетровск такжезастрял в лесу недалеко от станции Пятихатки.

За период курсирования скоростных поездов категории Интерсити+ за компенсацией разницы стоимости проезда в связи с заменой поездов в Укрзализныцю обратилось 7 тысяч пассажиров. Часть пострадавших от задержек решили требовать компенсацию через суд. Однако , по информации СМИ , суды отказываются возмещать им ущерб.
:-D


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Дякуємо за покращення...
ПовідомленняДодано: 12/12/2013 15:36 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 12/08/2009 20:35
Повідомлень: 15205
Звідки: Киев
Прасолов запевняє, що падіння економіки України зупинено =-O
Надо же, и Майдан не помешал... :-D
А шо ж тогда рассказывал Мыколаянович? Кто-то из них врёт. Мат, как думаешь, кто? :-)
Я думаю, оба. *WRITE*


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Дякуємо за покращення...
ПовідомленняДодано: 18/12/2013 16:20 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 12/08/2009 20:35
Повідомлень: 15205
Звідки: Киев
...тем временем пакращення продолжает охватывать широкие слои юго-восточного лохтората. [:-}

В Харьков из Риги едут 30-летние трамваи
В Латвии признали факт продажи, но в Харькове заказчики не нашлись :'(

В Харьков прибудет новая партия транспорта. Трамваи и троллейбусы в субботу выехали из Риги, где отслужили не один десяток лет. Они, как и чешские трамваи в 2011 году, куплены не за деньги городского бюджета, но будут колесить по улицам Харькова сразу после ремонта и наладки оборудования.

Хозяин всего транспорта в Риге — один. Это муниципальное предприятие, обеспечивающее городские перевозки общественным транспортом, — Rīgas satiksme. Именно они проводят закупки-продажи всего подвижного состава. На сайте компании — около десятка сообщений о продаже транспортных средств с аукциона: последний, согласно расписанию, был проведен 6 ноября. В офисе муниципальной компании, куда «Вести» обратились за комментариями, подтвердили факт продажи. «Сделка оформлена, покупателя назвать мы не можем. Только могу сообщить, что это действительно Украина, Харьков. Количество вагонов также тайна сделки, но это не один трамвай и троллейбус. Сумма сделки не разглашается», — сказал нам по телефону юрисконсульт сектора закупок Rīgas satiksme Андис Захаренко.

Пользователи местных форумов отследили путь проданных вагонов. «В субботу видел, как вагоны везли по Островному мосту в сторону Пардаугавы с центра для погрузки на трейлер», — написал Road_Runner и выложил несколько фото-фактов в подтверждение своих слов. 17 декабря, согласно данным сайта автопогрузок, трамваи и троллейбусы на платформе начали свой путь в далекий Харьков.

Вагоны, которые продали в Украину, отслужили в Прибалтике немало: бегали по рижским улицам с 1982 года, но в 2011-м были списаны и находились в отстойниках депо. ТТХ новых-старых вагонов Tatra T3A: длина 17 метров, число сидячих мест для пассажиров: 30, общее количество пассажиров 165. Кстати, в Риге аналогичные трамваи еще выходят на городские маршруты, их даже предлагают взять в аренду: цена одного часа аренды: чуть более 119 евро.

Эти вагоны, количество которых пока не известно, аналогичны тем, что в конце 2011 года были куплены для Харькова частным предприятием из Чугуева. Тогда история с обновлением парка получила широкую огласку: в Праге, где были закуплены 10 вагонов по цене около $5500, сообщили, что транспорт был списан по возрасту. Кроме того, покупателем выступил не горсовет, а инвестор, который в рамках частного партнерства договорился о покупке для Харькова, а потом передал в пользование одному из депо.

Пока городской бюджет не может себе позволить покупку новых вагонов: стоимость одного трамвая — около 5 миллионов гривен, а подержанное имущество за бюджетные средства покупать запрещено. Скорее всего, как и в прошлый раз, покупка будет за счет частной фирмы. В Харькове ждут любого пополнения парка трамваев и троллейбусов. «Я сторонник любого обновления. Сейчас Харькову нужны хотя бы такие вагоны, — считает профессор градостроительства Университета строительства и архитектуры. — Трамваи Харькову нужны как воздух. Раньше у нас было около 2500 единиц электротранспорта, сейчас около 250. Конечно, они не новые, но по сравнению с нашими, которые закупались в прошлом веке, бегают отлично. Я езжу на купленных в Чехии постоянно. Главное не перегружать их. Нам еще хотя бы 100 вагонов закупить — было бы отлично».

Харьков не первый и не последний город, который выпускает на свои улицы подержанный транспорт. Так, весной Днепропетровск за взятые в кредит средства закупил более 30 вагонов чешского производства, которые около 20 лет эксплуатировались в Германии. В Одессе около 10 трамваев и примерно столько же троллейбусов — родом из Чехии. Что интересно, в Южной Пальмире транспорт б/у — основная часть подвижного состава электротранспорта на протяжении более 20 лет. В Донецке и Киеве такого опыта еще нет.
http://vesti.ua/harkov/30345-v-harkov-e ... ie-tramvai
:-D


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Дякуємо за покращення...
ПовідомленняДодано: 18/12/2013 16:22 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 12/08/2009 20:35
Повідомлень: 15205
Звідки: Киев
Строительство метро в Днепропетровске оказалось незаконным
Рабочие не получили зарплаты за 2013 год, потому что эти деньги даже не заложены в бюджете :'(

Вчера в Днепре вновь протестовали метростроевцы — вначале в центре у памятника Ленину, а затем практически штурмом, не став дожидаться официальных приемных дней, добились встречи с чиновниками ОГА. Шутка ли, все деньги, которые им платили в этом году, — это были расчеты по долгам за 2012 год. А выплаты за 2013 год, уже практически отработанный людьми, в бюджете вообще не предусмотрены!

Последний раз долги за 2012-й работники «Днепрометростроя» получили в августе. «Был долг в 12,6 млн. После наших протестов предприятие взяло кредит и рассчиталось за несколько месяцев, а когда пришли эти прошлогодние 12,6 млн, рассчитались за кредит и дали зарплату. С августа мы не видели ни копейки», — рассказывает горный мастер Сергей Мартыненко.

Люди говорят, что им должны 29 млн грн. «Каждый год с нами заключается договор на следующий год на проведение определенных работ. На этот год договор не был заключен даже на откачку воды. Нет договора — предприятие не должно ничего делать, а все мы, получается, работаем здесь незаконно! Поскольку нас не внесли в госбюджет, мы даже по суду не можем требовать выплаты зарплаты», — говорит горнорабочий Евгений Лысак. Метростроевцы добавляют, что у их бесправия есть и обратная сторона — все они без каких-либо последствий для себя могут в один день рассчитаться и уйти или даже просто остановить работы. Тогда, если не подоспеет ГСЧС, центр города затопит подземными водами за три дня!

В ОГА метростроевцам пообещали поднять их вопрос на всеукраинском селекторном совещании с вице-премьером Александром Вилкулом. «Мы следим, чтобы в бюджете 2014 года деньги для «Днепрометростроя» были заложены», — говорит директор департамента экономики ОГА Анатолий Комирной.

В управлении строительства говорят, что за 2012 год с метростроевцами рассчитались, а вот оплатят ли работу за этот год — вопрос открытый. «Вопрос погашения затрат, понесенных с августа по декабрь, решается ОГА вместе с центральными органами власти. Наличие денег в бюджете 2014 года зависит от хода финансирования европейскими банками», — говорит начальник управления строительства ОГА Татьяна Павлюк.

В ОГА говорят, что строительство метро в 2014 году должно оплачиваться уже из кредитных денег, которые дадут европейские банки. «Начало финансирования будет зависеть от точки отсчета заключения договора с подрядчиком, с которым пока не определились. Кредитные транши начинаются с момента заключения договора. Прошел первый этап тендера. Всем участникам розданы документы, идет подготовка документации по согласованию с ЕБРР проведения тендера. Второй этап проведем в январе-феврале. Окончания тендера и избрания генподрядчика мы ожидаем в первом квартале», — говорит начальник управления строительства ОГА Татьяна Павлюк.
http://vesti.ua/pridneprove/30307-v-dne ... -nezakonno

Вот проклятые еврокапиталисты! Без их бабла - ну никуда :-D


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Дякуємо за покращення...
ПовідомленняДодано: 18/12/2013 19:57 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 39002
Звідки: Киев
«Регионалы» решили развить достигнутый в Москве успех, закрутив налоговые «гайки»

Цитата:
Фактически все идеи и новшества по ужесточению налоговой базы, озвученные в 2014 году различными чиновниками и профильными ведомствами, представлены в законопроекте «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины (о ставках отдельных налогов и налоговых льготах)» №3757-1.

Данный законопроект зарегистрирован в парламенте 17 декабря по инициативе депутата Валерия Омельченко (фракция Партии регионов), пишет Интерфакс-Украина.

Законопроект, в частности, предлагает отсрочить до 2015 года предусмотренное Налоговым кодексом снижение ставок налога на прибыль с 19% до 16% и налога на добавленную стоимость (НДС) с 20% до 17%. В то же время предлагается освободить от обложения НДС до 2016 года зерновые и технические культуры и операции с металлоломом.

Депутат предлагает установить единую ставку акцизного налога на дизтопливо на уровне EUR98 за 1 тонну вместо дифференциации ставок в зависимости от содержания серы, а также установить единую максимальную ставку платы за недропользование при добыче железной руды на уровне 4,5%, а для других видов полезных ископаемых - единую ставку 6%.

Помимо этого, депутат инициирует увеличение ставок акцизного налога на пиво, ликеро-водочные изделия, слабоалкогольные напитки, вино, операции с ценными бумагами.

При этом в настоящее время в парламенте зарегистрировано несколько законопроектов, предусматривающих повышение акцизов на пиво: от 4,6% до троекратного роста ставки. Свой вариант повышения акцизного сбора на пиво и слабоалкогольные напитки разрабатывало также Миндоходов. Бизнес-среда также предполагала, что Миндоходов может инициировать возвращение акциза на ценные бумаги еще до конца 2013 года.

Кроме того, предложено обязать предпринимателей-единоналожников, занимающихся продажей товаров «лакшери» сегмента (ювелиры, продажа мехов, дорогостоящих часов и пр.) использовать аппараты РРО. Примечательно, что данную идею в первых числах декабря озвучивал министр доходов и сборов Александр Клименко во время встречи с представителями малого и среднего бизнеса в Киеве.

Законопроект также предлагает ограничить перенос отрицательного финансового результата на уменьшение финансовых результатов от операций с ценными бумагами при обложении налогом на прибыль.

Помимо того, в документе предложено ввести обложение налогом нежилой недвижимости и установить размер арендной платы за землю для всех категорий земель не менее трехкратного размера земельного налога (независимо от даты заключения договора аренды).

Кроме того, В.Омельченко предлагает увеличить ставки сбора за пользование радиочастотным ресурсом Украины в пять раз, а за специальное использование лесных ресурсов - в 10 раз.

Документ также инициирует введение экологического налога на использование природного газа в стационарных и передвижных источниках загрязнения атмосферной среды на уровне 1%.

Ранее законопроекты В.Омельченко неоднократно поддерживал Минфин (например, о финансовых векселях), в данном документе также содержится множество других налоговых инициатив, ранее предложенных или озвученных Миндоходов.

Как сообщил один из депутатов, в настоящее время проходит заседание профильного парламентского комитета по вопросам налоговой и таможенной политики, которое еще утром 18 января не было заявлено. Он также не исключил, что на нем может быть рассмотрен и рекомендован к принятию в первом чтении законопроект В.Омельченко №3757-1.


Верно-верно, дружеское плечо России, дорогого стоит....

_________________
Пока умные полны сомнений, дураки полны решимости..


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Дякуємо за покращення...
ПовідомленняДодано: 23/12/2013 18:22 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 26/02/2009 20:33
Повідомлень: 39002
Звідки: Киев


Цитата:
"У нас очень мало богатых. В соцзащите нуждаются 90% граждан", - Азаров о субсидиях. ВИДЕО
Премьер-министр Украины Николай Азаров назвал неверными расчеты МВФ о количестве граждан, нуждающихся в субсидиях в случае повышения цены на газ.


Допокращувались.... %) ]:->

_________________
Пока умные полны сомнений, дураки полны решимости..


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Дякуємо за покращення...
ПовідомленняДодано: 12/02/2014 18:50 
Старейшина
Аватар користувача

З нами з: 12/08/2009 20:35
Повідомлень: 15205
Звідки: Киев
"Укрзалізниця" тимчасово зняла з експлуатації Hyundai *HELP*

"Укрзалізниця" тимчасово зняла із експлуатації поїзди виробництва Hyundai Rotem.

Про це повідомили в прес-службі "Укрзалізниці".

Їхнє використання припинено із середи, 12 лютого, на час технічного огляду.

При цьому в "Укрзалізниці" не уточнили, як довго він триватиме.

"З 12 лютого 2014 року тимчасово на маршрутах курсування поїздів Інтерсіті+ для перевезень пасажирів використовуватимуться поїзди, сформовані з пасажирських вагонів із локомотивною тягою", - йдеться у повідомленні.

В "Укрзалізниці" зазначили, що технічний огляд поїздів виробництва Hyundai Rotem буде проходити за участю корейських фахівців.

Пасажирам, які придбали квитки на поїзди Інтерсіті+ та здійснять поїздку залізничним транспортом, буде повернена різниця вартості проїзду, пообіцяли в "Укрзалізниці".

У разі відмови від поїздки кошти будуть повернені у повному обсязі.

Для цього пасажирам потрібно звернутися у залізничні каси вокзалів.
http://www.pravda.com.ua/news/2014/02/12/7013667/ :-D :-D :-D

А ещё лучше было бы взыскать с Боги Колесникова их стоимость в пользу бюджета. *WRITE*


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Дякуємо за покращення...
ПовідомленняДодано: 15/07/2017 20:02 
Наблюдатель

З нами з: 28/02/2017 15:15
Повідомлень: 640
Цитата:
Сопредседатель "Оппозиционного блока", премьер-министр Оппозиционного правительства Борис Колесников анонсировал базовые положения Антикризисного плана "Украина – путь к успеху", презентация которого состоится в третьей декаде сентября.
https://www.obozrevatel.com/politics/64 ... at-let.htm


эти снова "покращивать" хотят? Зображення
так и Матрьошкін скоро сюда заявится.... кстати, может кто в курсе.... "ваши документики" на ЖЖ то он?

_________________
http://htoszvidkys-com.forumf.biz/f1-forum


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1180 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Google [Bot], Тихоня


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Вперед:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2015 Українська підтримка phpBB